Чудес не бывает, верно, бывают разные сплавы, в том числе и лучшие по всем параметрам. Что хромолевые сплавы более «хрупкие» (менее вязкие) чем условный «водопровод» — это вряд ли.
Ну и вариантов разного хромоля для велосипедных рам как минимум 3-4 известных, могу потом табличку найти, если интересно.
Прямой эфир
ага, так и хочется сказать: взяли бы стандартную 4х рычагу или сплит-пивот, и по весу бы ещё небось дешевле вышло бы и перья бы не пришлось такие длинные делать. хотя впп позволяет и перья короткие делать, конечно, просто тогда задний треугольник стал бы сложнее
Последний раз редактировалось
Да уж, если «линкеджирование» по фотографии было достаточно точным, то подвеска провальная получилась. Во всех смыслах.
Это известное и очень старое рекламное видео, суть которого была в демонстрации прочностных свойств карбона.
Это просто капец, а не прогрессия. Стритец катать пойдет.
боюсь показаться хейтером, но подвеска впп тут походу просто ради впп и не была толком просчитана.
хрен с ними с перьями, но падение рычажности с 4 до 1.5 на 55мм хода штока амортизатора с ходом подвески 160мм — это настолько радикально, что я даж не знаю.
пс: что именно смущает в такой высокой прогрессивности рычажности — байк будет проваливаться в сэг, очень быстро набирать сопротивление после сэга в районе середины хода, а ближе к концу хода тупо упираться в непробиваемую стену.
тут ещё ж и амортизатор воздушный, который сам по себе более прогрессивен, чем пружинный.
т.е. по сути из 160мм хода будет отсутствовать последняя часть и будет совершенно бесполезная проваливающаяся часть в начале (зато плюшевая).
а из-за того, что сама по себе рычажность ещё и в численном значении очень высокая (4 в начале хода), то и гидравлическим контурам компрессии и отскока будет сложнее справляться со своими задачами.
Справедливости ради, эти данные взяты не из чертежей автора, а Герой срисованы с фотографии в профиль, так что небольшая разбежка с реальностью может быть. Было бы интересно услышать комментарий конструктора
хрен с ними с перьями, но падение рычажности с 4 до 1.5 на 55мм хода штока амортизатора с ходом подвески 160мм — это настолько радикально, что я даж не знаю.
пс: что именно смущает в такой высокой прогрессивности рычажности — байк будет проваливаться в сэг, очень быстро набирать сопротивление после сэга в районе середины хода, а ближе к концу хода тупо упираться в непробиваемую стену.
тут ещё ж и амортизатор воздушный, который сам по себе более прогрессивен, чем пружинный.
т.е. по сути из 160мм хода будет отсутствовать последняя часть и будет совершенно бесполезная проваливающаяся часть в начале (зато плюшевая).
а из-за того, что сама по себе рычажность ещё и в численном значении очень высокая (4 в начале хода), то и гидравлическим контурам компрессии и отскока будет сложнее справляться со своими задачами.
Справедливости ради, эти данные взяты не из чертежей автора, а Герой срисованы с фотографии в профиль, так что небольшая разбежка с реальностью может быть. Было бы интересно услышать комментарий конструктора
Последний раз редактировалось
даже если в cult узнают о существовании культебайка, что они ему сделают, он в другом городе.
я думаю такой иск сейчас невозможен.
я думаю такой иск сейчас невозможен.
Чёт на развлекательном ресурсе больше фоточек (да и с комментариями), чем на профильном
Море развязывает любые узлы, а горы раскручивают любые болтики
чудес не бывает, хромоль хоть и более прочная, но и более хрупкая.
Для тех, кто не знаком с Брэдом:
Подождите, нигга привыкает к подвеске) Как он катает на вмх, думаю на мтб будет искать чё побольше.
Вы так мне отвечаете, словно я как-то оценил геометрию этого велосипеда и его концепцию) Вообще не о том речь.
850 набора, 1450 спуска примерно. В озере холодно))
30 км по горам… а спуска из них? А где купания в озере?
IUSius