Размер мое почтение
avatar

Coil

На фото кусок резьбы уже отвалился? 
avatar

ouninpohja

красиво, модно, самолёт нарисован, а оси каталожные. 
avatar

Vasyanbmx

Т.е заказчики против своего желания дали деньги в беспроцентную рассрочку на полгода?
avatar

marchenkovdmitry

Красивое конечно, но маллеты ван лав)
avatar

Alkach92

Я считаю что образование, медицина и спорт (в нашем контексте последнее) должны быть доступны всем детям в равной степени в независимости от места их рождения и статуса их родителей.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

А я не клиент, так что могу описывать свои наблюдения :p
avatar

tequilIa

Очень странно читать подтягивания за Лендровер и уровень жизни… Можно подумать, что такой скачок произошёл девять месяцев назад или с переезда в Сочи. Тем более, что ребята сами говорят: либо постараются вывезти ситуацию, либо урегулируют всё с клиентами, а не объявили себя банкротами и сняли всю ответственность
И я практически уверен, что забугорные клиенты таким «подтягиванием» не занимаются. Странно, почему же...
avatar

kuzlich

11 скоростные по слухам норм ходят, а 12 из коробки не работают)

В данном случае я имел ввиду что Тайп2 ещё не угашен Срамом, в отличии от Тайп3. А весь игл (12скоростей) — это уже Тайп3.
Хотя это не точно, да. Слышал бабки на лавке такое говорят, может услышал не всё)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да, вроде визуально не так уж и отличается. Но у нового крепления есть ещё один бонус — большая жесткость переклюка, а следовательно и точность переключений выше
avatar

kuzlich

Я там не работал — значит они вне опасности)

Шучу конечно, не знаю что с Веломиром, но думаю что как у всех — жопа.
avatar

Willy

Да, называется диверсификация. Но и в сфере велотехники у Рапида полная она самая. Какой только дичи они не делают. Но на сколько понял, велосипед это единственная их постоянная деятельность, все остальное — от случая к случаю. Тритон же, на сколько я понял из ихней же ленты, сконцентрировался на дорожных-гравийных велах. То есть специализация очень узкая.
p.s. вот это я понимаю фэтбайк.


Последний раз редактировалось
avatar

tequilIa

Извини, но за все предыдущие 20 лет катания, задние переключатели я никак специально не обслуживал, более чем стандартная чистка цепи и роликов. И все работали прекрасно. Тот же ХТ11 работает как автомат Калашникова, а вот 12ск линейка неприятно удивила. Поэтому я продолжу утверждать, что отсутсвие герметичности муфты Шимано это «баг, а не фича». Если нравится, смазывайте, а я вернусь на Срам.
avatar

beast

Видимо зависит от интенсивности и условий катания. После грязевых Поляны, Архыза, Крыма и сезона гонок РЭС в течении года, на двух переключателях Шимано заржавели муфты. Если ты лично не сталкивался с этим, не стоит называть чужой опыт бредом. 
avatar

beast

Почему, могут. Просто это не будет чемпионатом мира с этапами по всему миру, кучей трансляции и прочего.
avatar

lokki

Где же мы возьмём срам с неугашеной муфтой?? Они через месяц чахнут :))) 
avatar

zagremel

Продавал не так давно Ghost точь-в точь как у Пилгрима, забрали очень быстро и по высокой цене.

avatar

tequilIa

У рапида велики это не основная специализация.
avatar

SergeiPikulin