Прямой эфир
На фото кусок резьбы уже отвалился?
красиво, модно, самолёт нарисован, а оси каталожные.
Т.е заказчики против своего желания дали деньги в беспроцентную рассрочку на полгода?
Красивое конечно, но маллеты ван лав)
Я считаю что образование, медицина и спорт (в нашем контексте последнее) должны быть доступны всем детям в равной степени в независимости от места их рождения и статуса их родителей.
Последний раз редактировалось
А я не клиент, так что могу описывать свои наблюдения :p
Очень странно читать подтягивания за Лендровер и уровень жизни… Можно подумать, что такой скачок произошёл девять месяцев назад или с переезда в Сочи. Тем более, что ребята сами говорят: либо постараются вывезти ситуацию, либо урегулируют всё с клиентами, а не объявили себя банкротами и сняли всю ответственность
И я практически уверен, что забугорные клиенты таким «подтягиванием» не занимаются. Странно, почему же...
11 скоростные по слухам норм ходят, а 12 из коробки не работают)
В данном случае я имел ввиду что Тайп2 ещё не угашен Срамом, в отличии от Тайп3. А весь игл (12скоростей) — это уже Тайп3.
Хотя это не точно, да. Слышал бабки на лавке такое говорят, может услышал не всё)
В данном случае я имел ввиду что Тайп2 ещё не угашен Срамом, в отличии от Тайп3. А весь игл (12скоростей) — это уже Тайп3.
Хотя это не точно, да. Слышал бабки на лавке такое говорят, может услышал не всё)
Последний раз редактировалось
Да, вроде визуально не так уж и отличается. Но у нового крепления есть ещё один бонус — большая жесткость переклюка, а следовательно и точность переключений выше
Я там не работал — значит они вне опасности)
Шучу конечно, не знаю что с Веломиром, но думаю что как у всех — жопа.
Да, называется диверсификация. Но и в сфере велотехники у Рапида полная она самая. Какой только дичи они не делают. Но на сколько понял, велосипед это единственная их постоянная деятельность, все остальное — от случая к случаю. Тритон же, на сколько я понял из ихней же ленты, сконцентрировался на дорожных-гравийных велах. То есть специализация очень узкая.
p.s. вот это я понимаю фэтбайк.

Последний раз редактировалось
Извини, но за все предыдущие 20 лет катания, задние переключатели я никак специально не обслуживал, более чем стандартная чистка цепи и роликов. И все работали прекрасно. Тот же ХТ11 работает как автомат Калашникова, а вот 12ск линейка неприятно удивила. Поэтому я продолжу утверждать, что отсутсвие герметичности муфты Шимано это «баг, а не фича». Если нравится, смазывайте, а я вернусь на Срам.
Видимо зависит от интенсивности и условий катания. После грязевых Поляны, Архыза, Крыма и сезона гонок РЭС в течении года, на двух переключателях Шимано заржавели муфты. Если ты лично не сталкивался с этим, не стоит называть чужой опыт бредом.
Почему, могут. Просто это не будет чемпионатом мира с этапами по всему миру, кучей трансляции и прочего.
Где же мы возьмём срам с неугашеной муфтой?? Они через месяц чахнут :)))
Продавал не так давно Ghost точь-в точь как у Пилгрима, забрали очень быстро и по высокой цене.
У рапида велики это не основная специализация.
Coil