Похоже на велик для заезда на холм, мотоциклисты поймут.
Но за 90 тр вроде ничего по нынешним временам, навеска вроде нормальная, и цвет хороший.
Прямой эфир
Раму под 27.5 колёса переименуйте и в размер М, и перья короче на 20мм хотя бы
Последний раз редактировалось
Тут пара вопросов появилась: а есть графиик работы подвески? А кто из райдеров тестировал байк в работе?
Цена так-то очень гуманная. Было бы круто, если бы у нас, наконец, появился производитель нормальных горных велосипедов.
А почему, правда, решили остановиться на такой гео (длинные перья, короткий рич)? Понятно, что не просто так.
А почему, правда, решили остановиться на такой гео (длинные перья, короткий рич)? Понятно, что не просто так.
Стоит ожидать алюминий с нормальной длиной перьев?
Почему была выбрана ВПП (её ж тяжелее проектировать, чем остальные популярные многошарнирки)?
АПД: 160/55=2,9 велик не для массивных дядь? За что Вы их так?) Стоит ожидать более нейтральную рычажность?
Почему была выбрана ВПП (её ж тяжелее проектировать, чем остальные популярные многошарнирки)?
АПД: 160/55=2,9 велик не для массивных дядь? За что Вы их так?) Стоит ожидать более нейтральную рычажность?
Последний раз редактировалось
Как сказать… Кувалда была страшнее (правда, кому-то тоже нравилось), если и тяжелее (и то не факт), то ненамного, по цене, наверное, примерно так же (естественно, «в тех» деньгах), но самое главное, что её «поделки» были кастомными, под желания конкретного заказчика! Разве что подвеска однорычажная… Хотя, была у них и «выставочная» ВПП, но сделали они хоть одну такую на продажу — не в курсе.
Если бы ребята из CULT были бы готовы корректировать хоть какие-то геометрические характеристики под клиента, или, например, создали бы сразу достаточно «выверенный» (по неким «среднерыночным» параметрам) продукт, — тогда да, а так не знаю, найдется ли хотя бы с десяток желающих такую раму приобрести.
Так вы в вилку под черные серые ставите. А попробуйте в старых рш под серые пыльники достать и поставить серые пальцами.
Со штанами и пыльниками все норм, я проделывал это на сотнях разных вилок.
Со штанами и пыльниками все норм, я проделывал это на сотнях разных вилок.
Весь 22-й год лучшие умы не жалея сил бились с педел-киком, плодя свои хай-пивоты, а тут один умник вот так вот хочет взять — и одним махом перечеркнуть все их старания! Не, не выйдет!))
Молодцы что не бросили на полпути, цвет sexy, народ сейчас меня заминусит, но несмотря на реальный вес, если его не знать, то по виду у байка есть какая-то «лёгкость, воздушность» кмк, но вот недостатки они конечно уже выше приведены и их надо устранять:
— очень длинные перья
— остальная гео вразнобой
— размерная линейка
Если бы не перья...
— очень длинные перья
— остальная гео вразнобой
— размерная линейка
Если бы не перья...
Симпотичное изделие
С месяц назад на авито видел объявление.
Нержавейка надеюсь не в линках?
Если там, то грамм 300 получится сбрить переходом на алюминий
С месяц назад на авито видел объявление.
Нержавейка надеюсь не в линках?
Если там, то грамм 300 получится сбрить переходом на алюминий
Размер Л, рич 450, перья 456… Можно конечно написать, что я никчёмный, ни на что не способный мешок с дерьмом (я даж не буду спорить), но я вертел такие перья)
p.s.: ну т.е. на мой скромный вкус и опыт, я не понимаю для чего это поделие) не смогу на этом кататься(
p.s.: ну т.е. на мой скромный вкус и опыт, я не понимаю для чего это поделие) не смогу на этом кататься(
Последний раз редактировалось
Сижу прям и понимаю, что в этом сезоне не выеду ни разу, если у меня электронная обгонная муфта на байке не появится!
Очень хочется, чтобы кто-то из отечественных производителей сделал, наконец, подвес, на котором действительно хотелось бы ездить! Так, чтоб и визуально, и гео, и вес, и цена… Ну, ладно — пусть бы даже и задорого — только б нравилось..
А так...
4100 примерно — рама с амортом, успоком, каретокй ХТЯ, чашками рулевой и подседльным зажимом, но без задней оси
SergeiPikulin