Новое железоPivot активно тестирует свой прототип


Pivot привезли свой прототип в Шладминг, где его обкатывает Бернард Керр.

Судя по страничкам Бернарда и Pivot — это та самая версия на две цепи, которую мы впервые увидели в феврале этого года, сам байк основан на патенте Дейва Вигла (подробнее в этом посте).



Второй прототип под стандартную трансмиссию, который был ранее замечен в штаб-квартире Pivot в Аризоне, пока нигде не светится, а на новом байке катается только Керр.



В интернетах уже ходят предположения, что Pivot привезут прототип и на первую гонку КМ 2023, которая будет уже на следующей неделе в Ленцерхайде.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (15)

+17
Ещё есть такая фотка

(lickmycrinkle, vitalmtb). Прототип с серебристыми наклейками обкатывает нынче Jakob Jewett (раньше на нём в Новой Зеландии видели Керра), а с оранжевыми — Керр. Судя по фоткам из поста, нижние перья крепятся через два линка, как у подвески dw6, но в таком случае должен быть шарнир около перьев, но его не видно. Так что дискуссия, классический ли это dw-link или dw6, можно сказать, открыта.

P. S. Предположу, что «недостающий» шарнир совмещен с осью заднего колеса.

P. P. S. Чем больше смотри сториз и фотки, тем сильнее убеждаюсь, что шарнира нет. Ждём влог Керра из Шладминга. 
Последний раз редактировалось
avatar

badwords

+1
Знать бы отличия dw6 от dw link и можно начинать дискуссию 
avatar

S85B50

+15
Классический dw-link это когда задний треугольник подвешен на двух коротких линках, вращающихся в одном направлении. Такое решение можно видеть на велосипедах Pivot и Ibis, вариация такой подвески применятся также компанией Giant под названием Maestro. Конечно, на данном прототипе несколько иное расположение шарниров ради «хайпивотности», но я имею в виду компоновку dw-link в общем виде. dw6 это же вариация шестирычажной подвески, применяемая Atherton Bikes. Как работает — можно посмотреть тут: https://m.youtube.com/watch?v=QRMIEz3qUYc


Последний раз редактировалось
avatar

badwords

0
Спасибо, не могу понять почему нету хорошей статьи на русском про подвеску (или есть просто не нашёл)

avatar

S85B50

+34
Потому что:
1) всё мильён раз разжёвано на форумах
2) нормальная полноценная статья — это огромное время для автора
Могу поделиться своим началом, которое потом забросил
disk.yandex.ru/d/BNEaHL5n3LyyGR
avatar

GeraRuckus

+1
«началом»
17 страниц
Ты точно статью писал, а не книгу?
avatar

SergeiZ

+28
Ну там есть ещё о чём написать и куда углубиться
avatar

GeraRuckus

+28
Гера, пеши исчо!  
avatar

amstafff

+17
Лет 10-15 назад неплохо расписывал norcoroman в свою бытность работы в Старке, но потом обиделся на велосообщество и всё потёр.
avatar

lokki

+17
Беглый гуглёж выдал это:
norcoroman-zip.livejournal.com/
avatar

GeraRuckus

0
 Доживу до момента когда придёт вдохновение и будёт продолжение?
avatar

S85B50

+1
Да скорее всего) В несезон часто нечего делать)
avatar

GeraRuckus

0
Не видно натяжителя на мелкой цепи. По моему опыту довольно быстро вытягивается. Короткая. Получается вся заморочка с двумя цепями, просто чтобы уменьшить переднюю звезду? 
avatar

ferum

0
там можно поставить кондовую сингловую цепь, хоть халфлинк, а заморочка с двумя цепями чтобы отвязать подвеску от цепи на сколько возможно.
avatar

pustota

0
И сингловая тянется. Натягивают видимо эксцентриком в каретке.
avatar

ferum

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.