Прямой эфир
не зря я фотограф)
Огнище, как и фото) Пятница прям похорошела)
проделки описания на bike-components
«1- 1/4»
проделки джайнта )
проделки джайнта )
Последний раз редактировалось
Да, наверное.
На моем фото ноги от 27,5-го, да еще и в оригинале со штоком 1-1/4 дюйма)
На моем фото ноги от 27,5-го, да еще и в оригинале со штоком 1-1/4 дюйма)
Последний раз редактировалось
26" ревелейшены кстати были штатно с черными ногами. У меня такой был )

Удивительно что никто не подумал о тиоге
Именно, там в кадре моя рука записывает видео) бахнуло кстати метров через 500 после удара, а вот если бы я сразу спустил давление и пошёл пешком, обод авось и выжил (после ремонта). А так разворотило его наглухо, проще оказалось купить новый)
— я же говорю, сел спицы подтянуть, а потом всё как в тумане ...
— в каком нахрен тумане! откуда еще два велосипеда взялось?
— в каком нахрен тумане! откуда еще два велосипеда взялось?
Последний раз редактировалось
Считаю, нужно отправить еще одну раму в Пермь)))
Она уникальная райдер на самом деле. Катается на велике больше 30 лет (начиная с бмх-рейса в детстве), столько лет оставаться в строю — дорогого стоит! И по стилю одна из моих любимых, то к чему хотелось бы приблизиться.
Можно поехать на Кавказ, там перепад не сильно меньше, а местами и больше)
Я так понял, аффтар начал собирать и как понеслось, в полной бессознанке, что он смог остановиться и осознать только через 3 байка спустя...
сборки кайф! прямо захотелось достать из заначки прикипевшие в смерть кроссмаксы и снова собрать велик под какой-нить вялый конкурс ) красивые колеса же
От души, Андрей!
Когда уже давно не катаешься, но всё равно приятно и интересно читать, вспоминая, казалось бы, давло забытые чувства сборочной лихорадки.
Когда уже давно не катаешься, но всё равно приятно и интересно читать, вспоминая, казалось бы, давло забытые чувства сборочной лихорадки.
А тут про какую-то кавитацию… Ее вообще можно почуствовать в вилке? Кроме чуть меньшего чавкания? При том, что демпфер отскока самый простой, без «быстрого» канала. А демпфера сжатия вообще нет...
З.Ы. я прекрасно понимаю, что кавитация в амортизаторах есть и создает существенные проблемы, требующие применения IFP под давлением в 10-30 атмосфер, но там и нагрузки в 10 раз выше.
SilentS