Да нафиг этот GT с такими ценами, еще и люминь. Старый Fury Был круче!
avatar

Mazurick

Учитывая всю мою нелюбовь к сраму, пара х0 переклюк и х9 манетка работают без каких-либо нареканий уже второй год. Поднастраивал только один раз — когда раму менял, ну и от говен чищу пару раз в сезон.
Карма наверное.
Последний раз редактировалось
avatar

GermanYakovlev

омг 7 звёзд сзаде. для кого шимана и срам стараются и наращивают количество?
avatar

alex_ufotrip

Кассета ХХ1 + болгарка= 7ск кассета которая легче на № процентов и не болтаются неиспользуемые промежуточные звёзды.
Видел как на втулку Хоуп СС одевали порядка 5 звёзд от 9-ск кассеты и прекрасно катались. Зонт колеса более равномерный, меньше вес = успех.
avatar

nils_tisebe

Вот парадокс. Диаметрально-противоположные ощущения. Из-за них все еще стремно шэдоу+ пробовать. Как сидел на сраме, так и сижу.
avatar

racerx

если бы все рекламные ролики были такими я бы только обрадовался
avatar

DenSmarty

Вообще на хт я бы поставил, если цена не конская будет. Ну и если в продажу пойдет, конечно.
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

Не такой уж и большой.
Визуально конечно посложнее чем x-0, но и функционально получше будет. На коротколапом x-0 мне не хватает возможности достаточно приблизить верхний ролик к кассете (на малых звездах, не задевая при этом большие). Тут такой недостаток исправлен. И движение переклюка только в горизонтальной плоскости добавляет стабильности.
avatar

mor

Срам… такой срам
Являюсь несчастным обладателем Х0, заколебался с этими болтиками, люфтами и поднастройкой крайних положений. На ХТ с простым шедоу не было такого — одна точная настройка и катай, пока не сломаешь в хлам. Или пока сам не сломаешься. 
avatar

madvox

а цепи, похоже, так и останутся тонкими 10-скоростными или типа того, судя по тому, как много места на барабане кассета не использует.
avatar

Val

Еще должна придти отличная идея с нормальной процедурой старта)) Но многие уже отчаялись ее ждать))
avatar

ctepx

Трассу целиком из профиков при мне почти никто не ездил на тренировках. Все катали частями, чтоб не «убить» руки. Обычно вниз, к трамплинам, приезжаешь мертвый… а там самое валилово с прлетами начинается. Очень сложная трасса в физическом плане.

в лесу в дождь грязно


На камни выносит много грязи и они скользкие на выходе из леса

 

Наверху даже в дождь грязи почти нет, и камни «сухие»



 
avatar

Vados

чевойто он всё больше стал сайнт напоминать..))
avatar

_schmidt_

да там и обычного хватало. Просто в буджетный версиия там стоял пластмасовая прокладка, которая быстро умирала. В ХО например, всё чики-пуки было, за 3 года только раз болт лопнул и был заменён )
Хотя его увеличение, конешно гут! )
avatar

_schmidt_

Бусик внутри выглядит довольно скромно. Какая-то из дх-команд показывала свой (или это был срамовский грузовик?), вот там было все, включая лаундж зону, шикарную кухню, душ и огроменную мастерскую со станками.
avatar

Val

какойто перекид монструозно-здоровенный. зато звездочки с зубьями как у ХХ1
avatar

evolvent

Мне одному кажется, что крошечный болтик в малюсеньком ушке, упирающийся в тонюсенькую рамочку и изнывающий под нагрузкой пружины переклюка уже давно стоило как-то облагородить?
avatar

Dobby

Рельсу смазывать не обязательно (сорри, за капитанство..:)) Достаточно не доводить до образива налипающую на ней грязь. Говорю как некогда владевший тристатретьим, тольк в 2-рельсовом варианте.
Аппарат годный ,)
avatar

_schmidt_

Это наверно за счет угла подседельной в 70 градусов.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Альтернативные снимки (новый байк Аарона Гвина):


Последний раз редактировалось
avatar

mor