поддержу :)
но калина норм, а 14-ая, вот настоящий источних хлама в автопроме))
Прямой эфир
цитата:
«fortunately nothing happended to the bike. i think it's the fork slamming out you can hear. but yes' it sounds disturbing, like something breaks.»
а по поводу коны, она была говном, так говном для меня и останется.
еще когда только появились эти рамы, методом кочки народ определял, что они будут ломаться в этих местах.
согласен, нагрузка могла быть хз какой, но очень уж много сложенных именно ТАК говен.
«fortunately nothing happended to the bike. i think it's the fork slamming out you can hear. but yes' it sounds disturbing, like something breaks.»
а по поводу коны, она была говном, так говном для меня и останется.
еще когда только появились эти рамы, методом кочки народ определял, что они будут ломаться в этих местах.
согласен, нагрузка могла быть хз какой, но очень уж много сложенных именно ТАК говен.
Где ты такую вилку взял и что это вообще за вилка? И на каких вилках сантур ты катался? И у меня честно не течет, будут какие-либо соревы по пампу приеду посмотришь;)
Кирюх, а у тебя какое соотношение? Сколько зубьев спереди и взади?
про прочность советских велосипедов лучше не рассказывать) с десяток рассказов знаю как они в узелок заварачивались именно рамы)
лет 10 назад на высокой скорости въехал на шоссейнике в переднее крыло девятки. Сложилась вилка, погнулась (!) ось втулки, но геометрия обода не была нарушена. В данном случае колесо несколько прочнее, чем шоссейное.
А сегодня на местном споте чувак на коне раздавал, между прочим. Кона правда-хардтейл, года 2003… И руль ~650, олдскул. Не вся кона-говно!
Если сравнивать с тревси тпц+, как оно, жить можно?
Странно, кстати, что тех, кто ратует как и кона за «фронтальный удар» не смущает целое колесо и шток вилки)) с каких это пор у нас колеса стали такими крепкими, в отличие от рам?
Это палка о двух концах.
У меня самая тяжелая передача, на котрой я могу быстро уехать со старта. При этом я не трачу время на переключение, старт как такоковой(т.е. до первого поворота) у меня всегда на одной передаче был.
У меня самая тяжелая передача, на котрой я могу быстро уехать со старта. При этом я не трачу время на переключение, старт как такоковой(т.е. до первого поворота) у меня всегда на одной передаче был.
Последний раз редактировалось
да, кстати, добавлю в копилку два раза входил носом в землю, один раз с дропа в плоскач, второй раз с трамплина с плоскач носом, на в10+888. Ударял голову, ломал ключицу, колесу, вилке, раме — пофигу…
Эта партия Интенс явно была сделана на заводе Коны под заказ… ))))
про вилку — конечно понимаю, спонсоры и всё такое. Некоторые берут сантур ибо дешево и сердито. Но простите, у меня вилка под 20 ось, 100-150 хода весит 1700) и стоит 10000рублеф. Так что ваши 1800 нифига не легкая вилка, при этом сантур работает ну совсем фигово и течет ну совсем отлично. Хватит рекламировать фигню
я видел несколько шлемов, от котрых отвалилась челюсть, причем у человека челюсть осталась на месте.
И видел как педалью мотоцикла пробило шлем, при этом у человека легкий сотряс только.
Функция защиты взять удар на себя, разломатся, отвалиться итд..
Странно было видеть, как у человека после падения сильное сотрясение, зато шлем как новый, не поцарапался.
И видел как педалью мотоцикла пробило шлем, при этом у человека легкий сотряс только.
Функция защиты взять удар на себя, разломатся, отвалиться итд..
Странно было видеть, как у человека после падения сильное сотрясение, зато шлем как новый, не поцарапался.
YakuT