А я тебя звал с нами)
avatar

Vlomoboy

На момент моего выплеска эмоций подписи тоже не видел. Так что даже если это галлюцинация, то, как минимум, коллективная )
avatar

SergeyAdaskin

Извини что так долго отвечал, задержался, очередь в кассе Итеры длинная была =))

Анонс был:
1. на сайте UCI
2. на сайте ФВСР
3. на сайте bike-events.ru
4. в журнале ПроВело
5. в корпоративном журнале Итеры
6. Болтовня на профильных форумах

По моему этого более чем достаточно. Или ты знаешь еще какие-нибудь средства информации освеющие кросс-кантри? Я что-то не припоминаю.


PS Кстати, на fvsr.ru и bike-events.ru (а возможно и на uci.ch) информация о гонке висит с прошлого года.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeyAdaskin

Андрюша очень здорово! Давно у меня мысли снять что нибудь в нижнем, ты опередил)
avatar

twice

Но смотря на вторую фотку, я представляю себе, как Игорь получает деньги на организацию трассы, пригоняет в Орехово кучу людей, приглашает трейлбилдеров-любителей, приезжает даже трактор и экскаватор...
а затем прибегают лесники/егеря и выписывают всем штраф умопомрачительных размеров )))))
реальность она другая. к сожалению.

давай работать с тем, что есть, а не мечтать о том, что хочется.
avatar

SergeyAdaskin

имел неплохой опыт велопоездок по родным и европейским городам и весям.
общий смысл и там, и там следующий:

1. сидя на велосипеде и крутя педали, ты являешь участником дорожного движения со всеми вытекающими. к этому нужно привыкнуть.

2. велосипедист вообще везде проигрывает.
       а. пользуясь дорогами общего пользования, он рискует здоровьем, т.к. всегда можно попасть в дтп, где даже если по закону ты прав, новую ногу никто тебе не купит.
       б. пользуясь всякими пешеходными дорожкам, велосипедист формально нарушает правила ПДД 9.9. Но обычно все на это закрывают глаза, т.к. понимают. а если не понимают и начинают возникать, то закон будет на их стороне. и будет вообще плохо, если вы кого-то собьете на тротуаре. но это плата за мобильность и гибкость в перемещении. очень часто видя неадекватного велосипедиста на тротуаре самому хочется взять и уеать.
       в. велосипедисту хорошо только на велодорожках, но если их нет, то он в жопе, и пусть крутится, как хочет.

3. велосипед должен быть оборудован средствами световой и звуковой индикации. сам велосипедист обязан носить шлем. в европе с этим вообще строго, могут оштрафовать, у нас закрывают глаза, но сами понимаете. при движении ночью фонарики вообще мастхев и там и там. 

вики про правила: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2 

общее впечатление от перемещения в европах и у нас следующее. в европе велосипедист может чувствовать себя достаточно уверенно на дорогах общего пользования и, тем более, на велодорожках, которыми оборудованы большинство городов. у нас инфраструктура для велосипеда только развивается. соответственно культуры передвижения на велосипеде нет, ни у подрастающих велосипедистов, ни у пешеходов, ни у водителей, ни у полицаев. единственное, на что может расчитывать велосипедист у нас — руки-ноги, голова и реакция. вы можете, конечно, отстаивать свои права, но… см. п.2. 

в качестве хинтов для передвижения по москве:
1. громкая втулка или любая другая трещетка поможет привлечь к себе внимание на тротуарах. главное, без хамства
2. велосипед должен быть достаточно универсальным для крутки и для маневров. в этом мне помогла турбодильда с удаленным управлением: выехал на шоссе — поднял седло, съехать на камни или дернуть банник — опустил седло. таким образом вы сможете гибко менять траектории.
3. минимум один хороший тормоз, спереди или сзади. тормозить бывает очень нужно.
4. топталки/контакты — спорный вопрос. безопаснее в топталках, конечно, но в контактах удобнее.
5. телефон — гарнитура с микрофоном минимум на одно ухо и управлением. это просто мастхев. музыка — можно, но не сильно привышающая шум улицы.
6. рюкзак с двумя горизонтальными стрепами: на груди и поясе
пока больше ничего не вспомню.
7. колени почти всегда. памперс по желанию, на сколько жопу жалко

вообще, в прошлом году мне велосипед позволял перемещаться внутри ттк не медленнее, чем на метро+пешком, а чаще быстрее, машина внутри ттк, субъективно, проигрывает велосипеду.


Последний раз редактировалось
avatar

mike

вот как оно теперь О_о
avatar

Kapusta

Для меня кубок Итеры тоже был ярким и запоминающимся событием. То, как Рысенко слетал по байкеркроссу я по другому назвать не могу. Да и его преследователи порадовали, особенно — Синцов. Для Москвы получилась очень представительная гонка. Врядли где-то в окрестностях ты сможешь увидеть более представительную гонку. 

Наличие юниорских категорий несомненно способствует развитию маунтинбайка. Жаль что не было отдельной категории андеры, возможно тогда их было бы побольше. 

А вот на счет «продвижения ценностей здорового образа жизни» мне сказать нечего, имею мнение что спорт имеет крайне мало отношения к ЗОЖ. 
avatar

SergeyAdaskin

Ты страну не попутал?
Давай говорить о то что у нас: какие-нибудь виды спорта на выносливость собирают толпы зрителей? 

А так можно и фотографию футбольного стадиона выложить, там тоже много зрителей)))
avatar

SergeyAdaskin

У кого там бабло? =)))
avatar

ctepx

Слишком много пафоса. Программист чпу, это просто инженер-моделист, делающий 3д детали-солиды. Софт от чпу сам переложит ее в координаты фрезы. Я себе всякие пауки-баши заказываю за 400-500 рублей в москве. Модели сам себе проектирую. И это штучное производство.
avatar

DenisKotov

И тебе спасибо! Давай еще видосов! =)
avatar

ctepx

К сожалению, у меня нет личного фотографа =Р
avatar

IlyaBabay

Я не помню чтобы ФВСР проводила соревнования «на массовость». А почему ты считаешь что федерация должна этим заниматься?
И какое это имеет отношение к озвученым претензиям некой дамы к данной конкретной гонке «на результат»?

PS Лично мне, кстати, хватает соревнований и без ФВСР. Даже приходится что-то пропускать. 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeyAdaskin

Видос в тему



 
avatar

Vados

Что касается велосипеда, мы продолжаем над этим работать. Руководству компании действительно интересен даунхил, так что, думаю, в дальнейшем велосипеды будут всё лучше, и помогут мне побеждать. Кроме того, у нас контракт с компанией SRAM, и по части железа меня всё более чем устраивает. В целом, кое-что в велосипеде таки изменится, даже если дизайнеры не захотят менять расцветку рамы.


avatar

Vados

Может у меня монитор слишком большой или я близко сижу, но я могу разглядеть достаточно большие такие пиксели и на 1080р, хотя и на 720р их не должно быть вообще.
avatar

SochiDH

Утром овсяная каша на воде с каким-нибудь фруктовым джемом. Если на старте ощущается пустота в желудке, можно закинуть в себя половинку спортивного батончика, а оставшуюся спрятать на черный день в карман.
В гонке гели из расчета два-три на час. В середине дистанции можно выпить капсулу с магнием, если чувствуется что ноги может свести.
Само собой, изотоник вдоволь.
После гонки можно выпить шоколадное молоко или специальный восстановительный напиток (рекавери шейк).
На ужин макароны и нежирное куриное мясо. Ну и сладости нежирные с чаем.
Исключаем по возможности все жирное, острое, сильно жареное.
п.с. ну можно мороженкой себя порадовать вечером =)
п.п.с. можно выпить немного пива или вина по желанию. в целом алкоголь не особо полезен, но спится крепче.
avatar

ctepx

Миннар ты ли это?! Ну прям вообще огонь! 
avatar

Citrus199