+21.21

Блог компании SLOPESTYLEПавел Благих: "Merida Cup - вкус кросс-кантри."


Жаркий во всех отношениях викенд, борьба на трассе и в сети, море эмоций, трасса Чемпионата Европы и многое другое под катом!

Своими впечатлениями поделился Павел Благих:
Гражданская жизнь складывается таким образом, что находить время на выезды становиться все труднее и труднее. Поэтому  несколько лет назад я и обратил свой взор на многодневки. Но речь сейчас не о них. Думаю для многих провинциальных велосипедистов не секрет, что московские гонки сильно отличаются от “деревенских” стартов. Отличаются не только организационным уровнем, но и трассами, уровнем конкуренции и ее накалом. Подобные выезды дают четкий ориентир, того, где вы находитесь. Да и просто мотивируют не “закисать”.
Еще зимой я долго и упорно изучал календарь в поисках подходящего викенда — ну что бы за два дня захватить два старта. В 2012 подобную возможность предоставил Марзочи кап и Кубок Веломаркета. Нынче же выбор пал на Merida Cup. Два соревновательных дня, общий зачет, солидные призовые и трасса Чемпионата Европы в качестве “вишенки”.
Тут я позволю себе лирическое отступление. Некоторые предположили, что я появился на старте исключительно из уважения к корпоративному духу. Командные интересы я конечно чту, но у нас полная “взаимность” — и в выборе стартов мы имеем полную свободу.
 
День 1. SRAM Eliminator.  
 
Место старта встретило буйством красок, киловаттами звука, обилием старых знакомых. Очень порадовался большому количеству детишек:
 
По сравнению с представителями “деревенских” спортшкол, уровень их экипировки поверг меня в легкое уныние.
Закончив предстартовую рутину, отправился на просмотр круга. 
 
После уральских просторов, он показался мне уж слишком тесным, но зато какой вид =)
 
На квалификацию поставил себе простую задачу — проехать без ошибок и не убить ноги. Адаптация к грунту без камней всегда занимает некоторое время. По окончанию заезда разместился в одной из палаток и всецело включился в душевный и “тонкий”  диспут Калужан о смысле велобытия.

Палатки кстати пришлись очень кстати, ведь в такую жару может и “зеленая фея” померещиться =)
 
В перерывах все спасались от жары подручными средствами:
 
Ну а услаждали наш слух представители “Радио Вьетнам” в лице широкоизвестных в узких кругах Бориса “Каркасса” Кубинцева и Макса “РазДва” Ларионова.

Ребята жгли на протяжении двух соревновательных дней, перемежая спортивную информацию своим колоритным юмором и интервью с гонщиками.
После публикации результатов квалификации лагерь гонки забурлил.
 
Для “окрыления” перед финальной частью я употребил двух женщин баночку Red Bulla

Первый заезд, он же 1\4 финала сводит меня с Александром Озаренковым. Саша на выходе со стартового подъема имел в наличии более подходящую передачу и без проблем возглавил заезд. Я же переключился на контроль позиции, позволяющей выйти в следующий круг.  В 1\2 финала ситуация приобрела уже более серьезные очертания — на старте вновь Александр Озаренков, но уже с  усилением в лице его однокомандника и победителя квалификации Артема Орлова. Применение “командной тактики”(тм) напрашивалось само собой. В момент старта я ошибаюсь и не попадаю ногой в педаль, как печальный итог 4 позиция в заезде.  
 
Кубовцы четко перекрывают траектории, поэтому иду в прорыв по правому флангу.  Ну а на вершине подъема Артем Орлов чутка перебарщивает с темпом и “открывает мне калитку”, чем я и пользуюсь. При следующем изменении в направлении трассы слева в меня влетает Саша и оказвается на земле. Даже видео сего эпизода нашлось в сети



В других заездах борьба была еще более ожесточенная, для многих все закончилось потертостями и тоннами флуда в сети.

В финале вполне предсказуемо оказались Артем Орлов, Артем Елисеев, продемонстрировавший в этом сезоне недюжинный талант в спринтерских упражнениях, Артем “Темазародину” Меркушев и ваш покорный слуга. Реально оценив свои силы даже не стал дергаться за Орловым и Елисеевым, а сосредоточился на отстаивании третьей позиции.
 


Немного нежности для поднятия командного духа:


День 2. Merida Race.
Уже с вечера субботы многие ждали повторения мокрого ужаса Чемпионата Европы 2012. Я же безостановочноо мониторил метеорадары. Грозы ходили вокруг да около, но я все равно закинул в машину полный арсенал резины.
Во время первого заезда сходил посмотреть на юниоров и юношей. Я приятно впечатлился. В заезде было несколько ребят, с огромнейшим потенциалом.
Фомич: “А вот тут будет дертсерия город-сад”:
 
В ожидании приглашения на старт кто-то проводит психологическую настройку, а кто-то учится рулить =)
 
Непосредственно перед стартом на поляне развернулась небольшая дискуссия о выборе подходящей техники для гонок. Один юный зритель не преминул предложить свой вариант.
 
Построение на старте проходило по итогам первого дня, что позволило избежать ненужной толчеи и балагана на старте. По отзывам некоторых участников подобное применялось на московских стартах (я честно удивился) впервые. 
 
Очередной реверанс в сторону судейской бригады — старт был дан по всем правилам, без ненужного обратного отсчета.
 
На разгонном круге занимаем с Лешиком 1-2 позиции.
 
У меняя на колесе расположились Виктор Трохин и Артем Орлов. Артем Меркушев судя по всему сразу выбрал тактику езды в своем темпе. При первом прохождении “суицида” Виктор Трохин предпринимает атаку и выходит на вторую позицию.
 
Но к моему удивлению, на дропе он едет в объезд.
 
Что позволяет мне восстановить статус-кво.
 
Вновь перекладываюсь к Леше на колесо и продолжаю боевую прикатку трассы.

На втором кругу Артем Орлов отправляется в сольное плавание, мы же переходим на решение стратегических задач.
 

 

 

 
Основную угрозу в этот день в себе таила жара. Спасибо нашей группе поддержки, за то что не дали перегреться.
 

 
Так и катили всю дистанцию сменками с Лешей. Перед ТрансАльпом очень важно почувствовать ритм напарника. На 5ом кругу нам сообщили уже о внушительном отрыве от преследователей, но упустили из вида Артема Меркушева. Что в свою очередь позволило ему приблизиться к нам на расстояние атаки. Пришлось отработать концовку =)
 
На финише выпуская Леху вперед, что бы получить нужную сумму очков в генерале и оккупировать подиум.



Логи в STRAVA 

 


Спасибо всем за настоящий праздник! Я очень надеюсь, что это только начало, и всех нас в ближайшем будущем порадуют совершенно чумовые проекты от slopestyle.com.
Отдельный респект магазину sportprotein.ru за оперативную доставку питания прямо к старту. В условиях авиаперелетов порой сложно привезти с собой все необходимое.
Ну а слаженная работа всего нашего коллектива просто не находит должных эпитетов в моем лексиконе. Я очень рад, что мы есть друг у друга!
FORZA!
 
Павел Благих. До встречи на старте!
 
 
Протоколы соревнований.
Фото:
Виталий Мартиняхин
Владимир Матвеев
Алексей Gorukirirukuko 
MTB.RU
 
?
Больше новостей можно увидеть на страницах SRAMMerida Bikes и Cannondale Bikes ВКонтакте!

Комментарии (10)

+1
Уикэнд прошел не зря. Спасибо за позитивный отчод!
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyDemenev

-3
Минус от velogearance доставил реально =)))
avatar

ctepx

+4
Леша, Паша, простите, что не в тему отчета, но с ним все ясно, хорошо отгонялись, прошла отличная гонка.
Спасибо за отчет, сам приехать не смог посмотреть, а почитать было интересно.

Лех, читал ваши баталии на веломании по поводу Элиминатора и твоего падения, так вот у меня вопрос.
Ты в том заезде, когда упал, вообще финишировал, пересек финишную черту с велосипедом?

Почему я спрашиваю, просто интересно, такая жара в дискуссиях у вас там развернулась из-за обычного падения, но конкретно этот момент вообще мне не ясен, как стороннему зрителю. 

Знаю, что одна из девочек не финишировала, а ее вызвали на награждение, хотя по правилам, если спортсмен не финиширует, он будет DNF, что значит нет продолжения участия в последующих заездах, и тем более нет попадания на подиум. 
avatar

Vados

-2
Я не смог продолжить движение по трассе, как и девушка, о которой ты говоришь, т.к. по ней практически сразу пустили следующий заезд, маршал на горе махнул мне, чтобы я сошел с трассы. Я пошел в обход, о чем и сказал судьям на финише. 
avatar

ctepx

+9
Значит должен быть DNF по правилам, и не ехать малый финал.
Что-то с судейством косяк очевидно, как раз это доказывает неправомерность дискфалификации Сидоренко. 
avatar

Vados

+1
Витя Трохин на первом кругу колесо порезал. Поэтому и трамплин в объезд ехал.
avatar

Ruslan

+3
классный отчет, легкочитаемый и позитивный))))
спасибо за Праздник! 
avatar

OksanaRyskova

+1
Минус от velogearance доставил реально =)))
avatar

ssandro777

0
А я б и не посмотрел:) А тут увидел и действительно, доставляет:)
avatar

dracoola13

-1
Report a cool, easy to read and positive)))) 
Thanks for the Holiday! 
avatar

saraali786

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.