кач-во на 1080 пробовал ставить?
avatar

Rvn

ну, какие твои годы! осенью, возможно…
avatar

Rvn

Заголодал, был вынужден резко сбросить темп из-за его превышения на каком-то отрезке.
avatar

ctepx

ой какие страшненькие, подошва особенно :\
я девушка мне можно такие комментики иногда
Последний раз редактировалось
avatar

Alabama

Очень жирный плюс!
В особенности, за то, что саундтрек — не уг-реп, как в большинстве буржуйских. (ну я почему-то как включу звук — там всегда оно, поэтому не включаю.)
avatar

l_schleicher

И да, вот человек я понимаю готовится к кубку мира по эндуро. Зажжет обязательно через месяц.
avatar

Val

крутое видео, как и ваша поездка видимо! жаль что без меня(
avatar

shooroop83

Ну прям очень быстр) Съемка со стороны очень понравилась.
avatar

Val

Все верно, но рекомендую ознакомится с ценами на станки ЧПУ, и оценить объем рынка сбыта этих звезд, если бы такие звезды шли на стелсы в стоке, то цена бы была 10 баксов. Чтобы проникнуться хотя бы чуть-чуть станками ЧПУ, рекомендую коротенькое тематическое видео 2:30, просто представить какая жесткость конструкции и точность позиционирования нужна, чтобы запиливать детали такой сложности + программисты ЧПУ тоже кушать хотят, даже пожалуй больше, чем тимлиды в стартапах среднего пошиба )) У меня диссертация (магистерская работа) была по системам ЧПУ (мы уже все полимеры фактически просрали, только тяжелые прессы и тому подобный хардкор российский котируется еще), но по специальности не работал, что печально, видеть это в живую, когда многотонная хренотень вертится с потрясающей скоростью и легкостью, разбрызгивая во все стороны СОЖ, меняя инструменты на ходу, это действительо здорово. А уж дроч вокруг самих инстументов какой идет, режимы резания, разные материалы — гигантская отрасль, в которой работает просто тьма умных людей, которые двигают науку и человечество вперед + ответственность очень большая тк на этих станках не только звезды к велосипедам делают, но и лопатки турбин для двигателей самолетов, медицинское оборудование, а мы зачастую видим только в описаниях к педалям и прочему веложелезу, что они CNC machined — это все равно, что микроскопом гвозди забивать. Металлообратка в целом, это реально вызов уму человеческому, и все эти страны Лихтенштейна, Швейцарии, Японии, Германии не на пустом месте живут неплохо, а потому что доля машинстроения в их ВВП 20-35%, а особенно Швейцария забавно представляется нам как экспортер вонючего сыра, дурацких часов, банков и альпийских лугов, х. там — химическая промышленность и машинстроение. У нас 3% если что. Грустно это все. Извиняюсь на много букв, как-то вспомнилось просто.

avatar

TimurAsylov

Их горы и долина с некоторых ракурсов чем-то напоминают вид балаклавской долины. Как раз с трасс на Сапун-горе что-то похожее открывается, масштаб, правда, чуточку поменьше.
avatar

Nazca

Отлично! Парням из НиНо после такого видео нужно готовиться с новому этупу еще серьезней) думаю многие клюнут)))))
 
avatar

patrekey

Чёт качество видео так себе. А езда более чем годная!
avatar

SochiDH

ЖЖешь напалмом! ОЧень гоношно!
avatar

DmitriyKononov

Шикарный отчет!

Очень интересно как построена схема питания.
avatar

maxsad

Меня ночью с фарой «не замечали».
avatar

tene

я в свое время сделал из офисной бумаги и клея ПВА велосипед с рабочей вилкой, крутящимися колесами, педалями, системой, выдвигающимся подседелом и вращающейся рулевой. но там нет характерного треугольника(


еще сделал как-то из той же бумаги раму стинкаря))


но на новые труды нет времени сейчас(
avatar

shooroop83

Может кто не в курсе, но по городу то с включенными фарами надо ездить по правилам)
avatar

Nick_Freerider

Были у меня как-то MX165. Что-то вроде Lake MX167 из этой статьи. Отклеилась вибрамовская подошва при фрирайд-пешке в Крыму. А так-то да, неубиваемые были.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa