Прямой эфир
15.5 кг эндурик титановый на воздухе???? У меня дх байк с пружинками весит 15.7 кг…
конечно другая ЦА. велотуристы ВСЕ знают репид титан
ЗажралисЪ. Хотя у них можно вокруг рамы ходить и кайфовать от швов, да.
Тот случай, когда швы и вообще исполение рамы на столько красивы и аккуратны, что хочется на зеркалку нормально снять, а не вот это вот всё
Тот случай, когда швы и вообще исполение рамы на столько красивы и аккуратны, что хочется на зеркалку нормально снять, а не вот это вот всё
Последний раз редактировалось
И никто не оценил ровность и аккуратность швов… эх…
Я так понимаю это на МТВ, если не ошибаюсь Ваня очень крутой флетер.
Новость 2018 года. Гео там тоже наверняка далека от современной. Просто забей, если не собрался заказывать конкретное)
p.s.: уже раз третий в этом посте. конкретная гео будет именно такой как ты закажешь. Если ты не понимаешь, что такое геометрия велосипеда — тебе это не надо, тебе в Триал-спорт или Веломир. Гараж это не для обычного покупателя. Для обычного покупателя гараж это либо слишком дорого, либо просто дорого, но ещё и сложно. Если ты не понимаешь почему там 2.2, тебе это не надо) Хотя 2.2 там скорее всего тупо из-за 2018
p.s.: уже раз третий в этом посте. конкретная гео будет именно такой как ты закажешь. Если ты не понимаешь, что такое геометрия велосипеда — тебе это не надо, тебе в Триал-спорт или Веломир. Гараж это не для обычного покупателя. Для обычного покупателя гараж это либо слишком дорого, либо просто дорого, но ещё и сложно. Если ты не понимаешь почему там 2.2, тебе это не надо) Хотя 2.2 там скорее всего тупо из-за 2018
Последний раз редактировалось
Петухи алю свои фрезеруют. Ну только не уточнял сами ли, или заказывают.
Радуюсь, что вспомнил про это когда раму забирал...
— О, а петухи какие-то стандартные? Где брать?
— Нет свои...
— Окак. А можно в запас пару купить?
— Да, ок. 700р
— дайте два
...
хотя возможно под какой-то стандартный тоже сделают. Я не додумался спросить
Радуюсь, что вспомнил про это когда раму забирал...
— О, а петухи какие-то стандартные? Где брать?
— Нет свои...
— Окак. А можно в запас пару купить?
— Да, ок. 700р
— дайте два
...
хотя возможно под какой-то стандартный тоже сделают. Я не додумался спросить
Последний раз редактировалось
Может быть оно конкретно этому производителю и не нужно? Не у всех амбиции захватить мир, кому-то просто достаточно определённого адекватного профита, чтобы нормально держать производство и обеспечивать своё проживание?
И что значит быть как Тритон? Это какая-то абсолютная цель для любого гаража, или что?
У них есть (ну была и надеюсь так же осталась) достаточная очередь, чтобы нигде себя не пиарить вообще. Это одна из причин «новости из 2018». Если это постят на Айтишном каком-то ресурсе — странно спрашивать за свежесть, тут — же читать такое спустя 4 года — вопрос к сообщесту.
Просто ещё раз выделю. Велосипед сварен 4 года назад. 98% сообщества в удивлении.
Производство до сих пор успешно существует. Возможно у производителя просто другая ЦА? Хотя, повторюсь, любой может заказать себе то что хочет, правда нужно реально понимать, что тебе нужно, если ты не пришёл за типовым гревелом или турьём. В этом, по слухам, отличие от Тритона. Тритон, как Яблоко, сам за тебя закончит предложение и расскажет, что тебе на самом деле нужно, а тут придётся самому осознать, объяснить, показать… и ещё не прощёлкать ничего на стадии чертежей.
Про изобретение колеса тут было уже?
И что значит быть как Тритон? Это какая-то абсолютная цель для любого гаража, или что?
У них есть (ну была и надеюсь так же осталась) достаточная очередь, чтобы нигде себя не пиарить вообще. Это одна из причин «новости из 2018». Если это постят на Айтишном каком-то ресурсе — странно спрашивать за свежесть, тут — же читать такое спустя 4 года — вопрос к сообщесту.
Просто ещё раз выделю. Велосипед сварен 4 года назад. 98% сообщества в удивлении.
Производство до сих пор успешно существует. Возможно у производителя просто другая ЦА? Хотя, повторюсь, любой может заказать себе то что хочет, правда нужно реально понимать, что тебе нужно, если ты не пришёл за типовым гревелом или турьём. В этом, по слухам, отличие от Тритона. Тритон, как Яблоко, сам за тебя закончит предложение и расскажет, что тебе на самом деле нужно, а тут придётся самому осознать, объяснить, показать… и ещё не прощёлкать ничего на стадии чертежей.
Про изобретение колеса тут было уже?
Последний раз редактировалось
Да, имелось ввиду материалы соответствующего качества и ассортимента размеров. Плюс ещё нужны большое количество всяких узлов, стандартные проще покупать готовые.
используют, еще как используют. у Вишневого еще недавно была специально для него сделанная рама production privee, и некоторые топовые парковые бэмеры катаются на титановых рамах.
санкции им не страшны, материалы наши
Забавно. Если не ошибаюсь, то Тритон жаловался, что у «наших» брать материалы нужно вагонами и мелкому производителю они просто не по карману.
Если этот велик поворачивает на их домашних трейлах, то будьте уверены, что он «Agile».
Покрышки 2.2?) Мм, зачем? Сейчас даже в кросс кантри 2.35 норма..
Ну и не совсем понятно, кому нужна такая рама кроме ценителей титана.
Ну и не совсем понятно, кому нужна такая рама кроме ценителей титана.
Последний раз редактировалось
если бы работало были бы как тритон,
Или вот в англиях этих — гаражных брендов 100500 и все по стали работаюта
а тут увы — нет желания делать продукт ни внешне ни внутренне
Или вот в англиях этих — гаражных брендов 100500 и все по стали работаюта
а тут увы — нет желания делать продукт ни внешне ни внутренне
TApoK