Балин, если фишка в нем, то я готов еще кирпич примотать изолентой к раме)
avatar

TApoK

а пинион на твоём байке сколько весит?)
avatar

amstafff

15.5 кг эндурик титановый на воздухе???? У меня дх байк с пружинками весит 15.7 кг…
avatar

TApoK

конечно другая ЦА. велотуристы ВСЕ знают репид титан
avatar

Zhuk

никак, не парься, бывает
avatar

SPY

ЗажралисЪ. Хотя у них можно вокруг рамы ходить и кайфовать от швов, да.

Тот случай, когда швы и вообще исполение рамы на столько красивы и аккуратны, что хочется на зеркалку нормально снять, а не вот это вот всё
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я нечаянно поставил:(
avatar

Soursmaks

Как убрать дизлайк
avatar

Soursmaks

И никто не оценил ровность и аккуратность швов… эх…
avatar

Iscander

Я так понимаю это на МТВ, если не ошибаюсь Ваня очень крутой флетер.
avatar

bizzarrro

Новость 2018 года. Гео там тоже наверняка далека от современной. Просто забей, если не собрался заказывать конкретное)

p.s.: уже раз третий в этом посте. конкретная гео будет именно такой как ты закажешь. Если ты не понимаешь, что такое геометрия велосипеда — тебе это не надо, тебе в Триал-спорт или Веломир. Гараж это не для обычного покупателя. Для обычного покупателя гараж это либо слишком дорого, либо просто дорого, но ещё и сложно. Если ты не понимаешь почему там 2.2, тебе это не надо) Хотя 2.2 там скорее всего тупо из-за 2018
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Петухи алю свои фрезеруют. Ну только не уточнял сами ли, или заказывают.
Радуюсь, что вспомнил про это когда раму забирал...
— О, а петухи какие-то стандартные? Где брать?
— Нет свои...
— Окак. А можно в запас пару купить?
— Да, ок. 700р
— дайте два
...
хотя возможно под какой-то стандартный тоже сделают. Я не додумался спросить
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Может быть оно конкретно этому производителю и не нужно? Не у всех амбиции захватить мир, кому-то просто достаточно определённого адекватного профита, чтобы нормально держать производство и обеспечивать своё проживание? 

И что значит быть как Тритон? Это какая-то абсолютная цель для любого гаража, или что?
У них есть (ну была и надеюсь так же осталась) достаточная очередь, чтобы нигде себя не пиарить вообще. Это одна из причин «новости из 2018». Если это постят на Айтишном каком-то ресурсе — странно спрашивать за свежесть, тут — же читать такое спустя 4 года — вопрос к сообщесту.

Просто ещё раз выделю. Велосипед сварен 4 года назад. 98% сообщества в удивлении. 
Производство до сих пор успешно существует. Возможно у производителя просто другая ЦА? Хотя, повторюсь, любой может заказать себе то что хочет, правда нужно реально понимать, что тебе нужно, если ты не пришёл за типовым гревелом или турьём. В этом, по слухам, отличие от Тритона. Тритон, как Яблоко, сам за тебя закончит предложение и расскажет, что тебе на самом деле нужно, а тут придётся самому осознать, объяснить, показать… и ещё не прощёлкать ничего на стадии чертежей. 

Про изобретение колеса тут было уже?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да, имелось ввиду материалы соответствующего качества и ассортимента размеров. Плюс ещё нужны большое количество всяких узлов, стандартные проще покупать готовые.
avatar

Chute

используют, еще как используют. у Вишневого еще недавно была специально для него сделанная рама production privee, и некоторые топовые парковые бэмеры катаются на титановых рамах. 
avatar

ScuLLy

санкции им не страшны, материалы наши

Забавно. Если не ошибаюсь, то Тритон жаловался, что у «наших» брать материалы нужно вагонами и мелкому производителю они просто не по карману.
avatar

SergeiZ

Если этот велик поворачивает на их домашних трейлах, то будьте уверены, что он «Agile».
avatar

beast

Покрышки 2.2?) Мм, зачем? Сейчас даже в кросс кантри 2.35 норма..
Ну и не совсем понятно, кому нужна такая рама кроме ценителей титана.
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

если бы работало были бы как тритон,
Или вот в англиях этих — гаражных брендов 100500 и все по стали работаюта
а тут увы — нет желания делать продукт ни внешне ни внутренне
avatar

stan