temazarodinu — Как обслужить дроппер CrankBrothers Highline 3
Здравствуйте. Ничего интересного внутри этого штыря нет, как и темы по его эксплуатации и обслуживанию, поэтому пусть будет.
Критерии выбора штыря были просты — минимальная цена и подходящий диаметр (34,9 мм). Вместе с манеткой ZTTO получилось около 11 тр. На эмоциях от первого катания я даже написал пост. Эх, где же мой 2020, где я мог так искренне радоваться мелочам.
Штырь в довольно щадящей эксплуатации три сезона. Внутренняя проводка позволяет менять дроппер на обычный подседел и обратно за 46 секунд, чем я постоянно пользуюсь, ведь бОльшая часть моего катания — это различные плоскачи. В те места, где он необходим, я выбираюсь нечасто — примерно раз в 2 недели, тогда и ставлю. Погодные условия — сухо и тепло, температура от +3 до +30. На все гонки (кроме зимних), в том числе и марафоны, ставлю его. Было несколько грязевых катаний с приятным лесным грунтом, а последнее грязевое катание было на гонке Hell-o-Ride в Чесс-парке осенью этого года с последующей мойкой под высоким давлением. Дроппер очень активно использовался, а велосипед представлял из себя это
Чтобы разобрать подседельный штырь, нужно снять его с велосипеда, взять его в одну руку, а другой рукой открутить гайку с насечкой. Резьба правая, есть синий фиксатор
Берем штырь в руку с более сильным предплечьем, а рукой с более сильным рукопожатием откручиваем пластиковую нижнюю часть. Подпружиненный рычажок, в который вставляется трос, также пластиковый. Резьба тоже правая
Внутри резиночка-отбойник
Внутри всё относительно неплохо: смазка стала чуть более серой, в сравнении с белой
Достав подвижную часть из корпуса штыря, мы увидим следующую картину: башинг, направляющие и кольцо на подвижной части штыря пластиковые
Пыльник вроде бы неплохо справился со своей задачей
Необслуживаемый картридж без возможности подкачки фиксируется внутри подвижной части дроппера с помощью винта
Внутри корпуса штыря всего два паза, в отличие, например, от KS Lev
Всё чистим, смазываем, закручиваем нижнюю часть, а потом гайку с пыльником. Поскольку штырь не выстреливает, как тот же Лев, а выходит в течение определённого времени, решил использовать скользкий SRAM Butter
Пыльник за 3 сезона поменял цвет на коричневый (на фото, видимо, пылинки, т. к. с рабочей поверхностью всё в порядке)
Поскольку я неискушённый пользователь, штырём доволен. Уж сколько он кайфа, радости и уверенности принёс — несопоставимо со своей стоимостью и гемором (отсутствующим) в эксплуатации и обслуживании. Люфт влево/вправо есть, был сразу после первого катания, за 3 сезона не увеличился. А ещё опускание штыря регулируется в диапазоне от 0 до 150 мм прямо на ходу с помощью различной силы воздействия ягодичек.
В прошлой статье писал о том, что дроппер даёт возможность научиться совершенно по-другому валить со спусков, так вот, возможность успешно просрана. Спасибо за внимание.
-
добавить в избранное
1
- +83
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
pustota
temazarodinu
pustota
temazarodinu
lokki
lokki
New-Yurok
Chute
lokki
Chute
schmel
lokki
schmel
lokki