Прямой эфир
Не знаю про течь, знаю что он катался на них, но один калипер сломал и заменил его на Ханс, и хаесовский калипер брембовская ручка заметно разжимала.
Бардачок в нижней трубе можно тоже как фичу указать, если торец не заваривать, а сделать заглушку съёмную.
Картинка из заглавия поста сломала мне остатки мозга. То что надо в среду!
Последний раз редактировалось
Да, верно.
Но кпкбэ ничто не мешает рассмотреть варик с подшами в линке, а отверстиями в перьях.
Но кпкбэ ничто не мешает рассмотреть варик с подшами в линке, а отверстиями в перьях.
Последний раз редактировалось
Если склероз не подводит, то были тогда они у Игоря Поповича, и текли как последние сучки )).
ну, если делать вторую пару отверстий в коромысле а не в палках-перьях, то вроде тоже сработает.
Но тогда изменятся характеристики подвески)
Но тогда изменятся характеристики подвески)
Последний раз редактировалось
Навскидку необязательно флип-чип мутить, можно просто организовать второй набор окрепёжных отверстий, как у аморта.
Не совсем понял, как в коромысло впихнуть и отверстия под верхнее ухо 230х65, и под трунион 205х65. Под трунион тогда подшипники в самом коромысле должны быть
Под 29-27,5 обычно ещё флипчипы делают между верхними перьями и коромыслом. Верхнее положение — 27,5, нижнее — 29.
Но потянешь ли фрезеровку и самих чипов и посадочных под них?
Ну или мутить опцию доп. заказа отдельных верхних перьев для муллет версии)
Под 29-27,5 обычно ещё флипчипы делают между верхними перьями и коромыслом. Верхнее положение — 27,5, нижнее — 29.
Но потянешь ли фрезеровку и самих чипов и посадочных под них?
Ну или мутить опцию доп. заказа отдельных верхних перьев для муллет версии)
Последний раз редактировалось
27,5" сзади можно попробовать органиовать вторым положением шарнира Хорста.
Подшипник пусть остаётся в перьях, а точка крепления пусть подтягивает дропаут ближе и ниже по отношению к каретке, примерно как на картинке ниже. Т.о. и каретка поднимется, и задний треугольник укоротится.

Ну и вырез под подседельный хомут лучше делать спереди или по бокам, чтобы грязью не заливало)
Подшипник пусть остаётся в перьях, а точка крепления пусть подтягивает дропаут ближе и ниже по отношению к каретке, примерно как на картинке ниже. Т.о. и каретка поднимется, и задний треугольник укоротится.

Ну и вырез под подседельный хомут лучше делать спереди или по бокам, чтобы грязью не заливало)
Последний раз редактировалось
Там другой красный был у луизы (которая была непосредственно перед мт-серией). Эти выглядят как колхоз, как минимум надписей нет
А можно уже обратно старый-добрый безопасный даунхилл и рампейдж?
— Старый финишный гэп не долетел Эдгар Бриоль. Похоже жестко, его забирали медики
— Тени от деревьев в лесу заметно мешают ехать
— Мэтт Джонс сделал флип на новом финишном гэпе
— Скорость перед старым финишным гэпом в районе 70км/ч
— Чем ближе к вечеру, тем больше ветра, на новом финишном участке он встречный, что затрудняет прыжки
— Финишный гэп не долетел Каос Сигрейв, приземлил в распорку, но вроде не сильно жестко
— Джош Брайсленд потерял педаль на дропе с контейнера и ушел в скользяк
singulardroid