Прямой эфир
Судя по второму видео, педали будут ездить туда-сюда просто жесть! Мало того, что при сильных ударах тебя выбрасывает вперёд по инерции, так ещё и педали уезжают в зад. Просто, блин, зашибись подвеска!
Таков уже Денни: либо блещет, либо падает) Начинал заезд он сверхагрессивно
В прошлые сезоны многие недоумевали, за счет чего он выигрывает — вроде едет как все, а секундомер показывает минус 5-10 сек. Теперь обратное недоумение — за счет чего проигрывает. Но мы ведь не легкоателтическую стометровку смотрим, где можно однозначно сказать, что кто-то пробежал не на своем уровне. Может не Гвин сдулся, а Джи вернулся к той форме, которая была в 2010-м? ну и Стиви и остальные времени даром не теряли)
Велосипеды GT превратились в беременных бегемотов. Фи.
Питер сейчас работает в Dorel Industries Inc., которая владеет такими брендами, как: Cannondale, GT Bicycles, Iron Horse, Mongoose, Schwinn и многими другими.
К сожалению ушибы/ссадины выводят из строя не меньше и порой более опасны в своих последствиях. Наличие защиты конечно выбор райдера.
А что это нам лучший в мире дистрибьютор ничего по теме не презентует?)
если не ошибаюсь? на этом димаксе ехали с пробитым колесом, потом была жудкая восьмёрка, а после обод совсем устал от такого изнасилования и развалился xDDD
Вадос, все проще. Откатал несколько месяцев на Боксер+стоковая пружина. Байк идеально подходил для Московских микрогонок и прекрасно педалировался на плоскости. ПОехал в горы, поставил мягкую пружину и плюшевые 888, отлично откатал в горах, но вот в Москве почувстввал провал. Так что дело не в байке а в настройке.
реально, димакс победил всех девушек)
Новые ГТ крутые. А чего они, аморт то удлинили или все также 190х50?
Желто-синий сенсор заверните) Хотя надеюсь и жду алю версию...
Получается что версии ай-драйва в которых каретка уходила вперед (оставалась на месте)
при срабатывании подвески не так хороши как вариант мангуса где каретка чуть отстает
от подвески, но идет назад? Но выглядит эта система гораздо приятнее лапьера и мангуса.
Получается что версии ай-драйва в которых каретка уходила вперед (оставалась на месте)
при срабатывании подвески не так хороши как вариант мангуса где каретка чуть отстает
от подвески, но идет назад? Но выглядит эта система гораздо приятнее лапьера и мангуса.
привет мангуст)
интересно на траекторию колеса посмотреть, такая же как у мангуста офигенская «только назад и вверх», или все же вперед будет идти? и как там с «гулянием» педлей дело обстоять будет? так же как в мангустах?
добавленно
увидел в видео траекторию колеса, круто круто) а вот смещение педлей побороть не удалось)
жду новый дх велик, это должна быть просто бомба
интересно на траекторию колеса посмотреть, такая же как у мангуста офигенская «только назад и вверх», или все же вперед будет идти? и как там с «гулянием» педлей дело обстоять будет? так же как в мангустах?
добавленно
увидел в видео траекторию колеса, круто круто) а вот смещение педлей побороть не удалось)
жду новый дх велик, это должна быть просто бомба
Последний раз редактировалось
Хотел сказать, что Форс хоть на велик стал похож, а тут уже про регрессивность кривых пошла тема)
WDW