Профайлы и интервью — Интервью с Гвином и его командой о странном выступлении в Fort William'е
Многим из нас было интересно, что произошло с Гвинов в Fort William'е при первом выступлении за Спеш и Steve Jones безумно точно прочувствовал это настроение, сняв отличное интервью с командой спеша. Что он сделал великолепно — вывел Гвина, механика и главу команды на максимально прямые вопросы, частично касающиеся того, что Гвин решил поменять раму на бОльшую ростовку. Чего стоит только вопрос директору подразделения Hi-end-байков: «Вы получили быстрейшего гонщика в мире и он приезжает 17м в Форт Вильяме. Вы наверное малость вспотели?», «Серьезно, вы же не думаете, что из-за размера рамы можно проиграть 10 секунд?». Если нет времени смотреть видео — загляните внутрь, там выжимка ответов в несколько строк.
Краткая суть ответов, если у вас нет времени смотреть видео.
Гвин:
-Это была первая гонка в году по серьезной трассе, до этого я катался на более простых трассах и не раскатился.
-Раму M на L здесь в Val Di Sole мы решили поменять из-за того, что я не мог нормально двигаться относительно байка на Mке.
-Проблема не в руках или ногах, я просто не мог поехать быстрее, мне было не удобно.
-Я раскатывался к сезону так же, как и в прошлом году.
Механик:
-Ему нужно было больше места на байке
-Изначально мы выбрали Мку, так как она похожа по размерам на его прошлый байк и до первого этапа КМ казалось, что все в порядке.
-Байк в том виде, в котором он был, ему не подходил
(!!) -Иногда когда райдеру что-то вбилось в голову и он не может от этого избавиться, лучший выход — поменять всё.
Директор подразделения hi-end-байков:
-Да, мы нервничали
-Он был слишком смещен на переднее колесо, ему не хватало места и у нас с собой (в Val Di Sole) как раз была тестовая Lка
-Результаты плотные, байк имеет значение. Не понятно, влиял он на 12 секунд или нет, но байк имеет значение.
-
добавить в избранное
- +30
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (98)
diablo
Vados
Valya_Popov
Размер, карбон, да и опять же работа амортизатора… но общие ощущения от того на котором я ехал именно такие.
Vados
diablo
У Вали тоже была Лька до этого, если он захочет, он свое мнение озвучит.
Vados
Гвину просто неповезло, трековцы порчу на него и его последущие байки наслали) как то быстро достижения Хила с Броснаном забываются)
ssp
Про какую антирекламу ты говоришь, что за ерунда. У тебя паранойя чтоль на этот счет?
Vados
ssp
Где ты батлы видишь?
Vados
ssp
Coldat
Другое дело что Валек туда залетает)
Зато на спусках можно не думать о том, что не стоит блокировать колесо и т.д.
B-race
Недоскил мешает езде независимо от косяков подвески (ашан байки и убитую ненастройкой подвеску в расчет не берем). Т.е. если ты базовый навык не освоил, то никакая подвеска не поможет и не помешает особо. А вот если сечешь фишку, то сможешь недостатки подвески выявить и минимизировать за счет применения темной силы.
P.S. Хотя может я тебя не правильно понял и ты про другое писал, но в любом случае мы по одну сторону баррикад .
schmel
thresh
schmel
НО ты эе ехдил в гору не аналогичных байках других производителей, и там были L-ки? Надо бы геометрию сравнить.
Chunia
BEAR
mor
Chunia
vk_8848675
Я про свой bighit могу сказать что он середнячок во всем. Но мне он очень подходит :)
Хотя накат, на удивление никакой. Но это скорее проблема железа, а не геометрии рамы.
Nicodim
MikSer
gtigor
Но в любом случае очень много зависит от обвеса конкретного байка и подгонки под райдера.
Chute
Vados
Chute
Vados
BoogieMan
Ajax
Вроде как он хвалил. Да и результат в марафоне (лол) говорит сам за себя.
з.ы. а насколько был долгий тестдрайв? Какой за день выходил максимальный набор?
bryakomyaks
TradeStar
Вон Хиллу байк перекрасили и уже лучше катать стал :)))
а Брук видимо как-то сразу с байком слился, хорошо катает
Как уже пошутили в другом посте (сори, не помню кто и в каком именно и влом искать, но шутка была очень крутая: )) - пока парни менялись велосипедами Джи отжимал первые места :))
В общем сейчас они чуток прикатаются и WC будет еще интересней
FishKAA
Val
к тому же Пит 20 лет к ряду катает, за молодыми не так легко угнаться novadays
что с Минаром действительно непонятно...
а CG жеж после такой травмы, пусть лучше себя побережет чуток, правильно сделал что пропустил VdS
опять же Бруни молодец, бодро квалифицировался
FishKAA
misterdx
(по себе скажу пересев в свое время на другой вел у которого была чуть длинней база я на удивление намного комфортней пролетел с горочки в парке, раньше думал дело в другой геометрии рамы, подвеске… теперь уже не уверен что только в них :))
FishKAA
Ты катался хоть на одной деме?? ты катался хоть по одной даунхильной трассе???
misterdx
Val
Kadzitsy
misterdx
И задело меня не как владельца демы, а правда немного надоело читать не несущие смысла посты, как тут например. Интервью вроде все посмотрели и послушали, зачем его еще раз цитировать в комменте?!
misterdx
AleksandrSimonov
misterdx
WDW
И парам-парам:
*The published frame weight is 7.2 pounds with a Fox DHX RC4 rear shock, which we know weighs ~2.25 pounds with a standard steel spring.
ТО есть карбо трек весит 2240))) теперь разница заметна между старым байком Гвина и новым??? я промолчу, что выше я писал про то, что меня не устраивает в моей, алю деме, а не карбо)
misterdx
WDW
sarmatin
FishKAA
Kadzitsy
FishKAA
mitcos
Это катит, инфа 146%
misterdx
Ajax
kuzlich
fortwilliamworldcup.co.uk/rare-management/wp-content/uploads/2013/06/Picture-7-700x664.png
трололо
mitcos
Kadzitsy
fcdn.mtbr.com/attachments/downhill-freeride/621292d1308612702-lapierre-dh-720-lapierre.jpg
mitcos
Chunia
другое дело, что производители придумывает разные способы передачи усилия на аморт (псевдо 4х-шарнирки типа коны-трэка, или перевёрнутые схемы как у дэвинчи, мотолинки всякие), подвешивают каретку (лапьер, монгус, гт), и пытаются избавить подвеску от затупливания тормозами при ударах в колесо (логичнее всех у трэка вроде получилось)
mitcos
Chunia
Это скорее «псевдо-однорычаг», потому как с точки зрения кинематики это полный аналог FSR
VoidWanderer
velomax.ru/images/cms/data/fsrr.jpg
а Трек ближе именно к Коне, просто нижний шарнир верхнего пера вынесли на ось колеса
mitcos
Маркетологи в данный момент должны ликовать, ведь их штампы приводят в качестве аргументов.
Я потому и уточнил про «точку зрения кинематики».
Подвеска FSR и ABP рассчитывается по одним и тем же законам, у них рычаги одинаково двигаются и взаимодействуют, поскольку тормозное усилие изолировано от работы рычагов. АБП трека — это классический четырехрычаг, который с помощью патентов замаскировали под однорычаг, переместив четвертый пивот прямо на ось заднего колеса.
Коны, Транзишены, Нюкпруфы — классический faux four-bar — однорычаг с линками. От слова faux — фальшивый.
VoidWanderer
в патенте ФСР указано, что ось колеса находится ВЫШЕ чем шарнир нижнего пера около неё (этим, кстати, долго пользовался РокиМаунтин, располагая ось ниже шарнира и обходя патент на Линк Хорста, он же ФСР у Спеша). как может в таком случае АВР = FSR?
блин, элементарные вещи ведь приходится объяснять
mitcos
Ок, вопросов больше нет )
Насчет тормозных усилий открой Линкагу и оцени работу ;)
VoidWanderer
Четырёхшарнирность она не тормозными усилиями в линкэйдже определяется, а тем, сколько шарниров участвует в кинематике хода колеса. У Трека — 1 шарнир, колесо на нижнем пере, как у Коны
mitcos
Например, начать с того что является ключевым в четырехрычажной подвеске, какие изменения в кинематике подвески происходят и какие оно бонусы дает по сравнению с однорычажной.
Могу даже наводку дать куда смотреть — Instant Center, и определяемые им Anti-squat, Brake-squat, которые характеризурют работу при педалировании и при торможении.
А потом если картинка сложится, можно перечитать первый пост: «с точки зрения кинематики это полный аналог FSR»
;)
VoidWanderer
принцип вот как тут на картинке
ic.pics.livejournal.com/norcoroman_zip/31459268/11051/11051_original.gif
единственное отличие в том, что в 2008ом году ещё не было шарнира на оси заднего колеса, а перо просто изгибалось на пару градусов
«Anti-squat, Brake-squat, которые характеризурют работу при педалировании и при торможении» - это свойства подвески, которые не определяют конструкцию .
mitcos
VoidWanderer
amstafff
VoidWanderer
DenisKotov
Главное ведь не тип подвески, а конкретная реализация — и Трэк, и ГТ, и Джайнты, и Спеши и даже Коны в свои годы — все они едут в хороших руках. Больше катайтесь, меньше спорьте в интернетах ;)
mitcos
Ajax
mitcos
Exce11enT
IvanKravcev
P.S.И кстати о Demo, как бы он изначально при помощи Сэма Хилла дорабатывался, можно сказать под него...
WDW
IvanKravcev
fromsochirider
Джонзи: какой у тебя подъем руля — средний, низкий?
Гвин: я не знаю, у меня комфортный подъем
Джонзи: у тебя стоит вынос 45мм, низкая рулевая...
Гвин (немного растерянно): типа того, но вы, ребята, круто во всем эхтом разбираетесь
=)))
gtigor
Kadzitsy
Exce11enT
Kadzitsy
Довольно четко описывает ситуацию.
Вообще райдер решающую роль играет в итоговом результате, но не стоит забывать что настройка байка тоже происходит со слов райдера и если он не может изложить что его не устраивает, то результат печален, а судя по интервью так оно и есть.
Vastak
Может и тактический ход у команды такой — слить этап, якобы Гвин уже не торт, чтоб остальные расслабились. Впереди ещё целый сезон. Перед Чемпионатом видно будет, кто торт-не торт)
amstafff
mitcos
amstafff
такшта тоже пох
mitcos
в общем достаточно любопытное видео было вчера перед гонкой dirt.mpora.com/news/dirttv-val-di-sole-race-day-introduction.html
(только сегодня его заметил)
FishKAA
Dustman
misterdx
Kapusta
misterdx
gtigor
Val
Kapusta