Профайлы и интервьюИнтервью с Гвином и его командой о странном выступлении в Fort William'е


Многим из нас было интересно, что произошло с Гвинов в Fort William'е при первом выступлении за Спеш и Steve Jones безумно точно прочувствовал это настроение, сняв отличное интервью с командой спеша. Что он сделал великолепно — вывел Гвина, механика и главу команды на максимально прямые вопросы, частично касающиеся того, что Гвин решил поменять раму на бОльшую ростовку. Чего стоит только вопрос  директору подразделения Hi-end-байков: «Вы получили быстрейшего гонщика в мире и он приезжает 17м в Форт Вильяме. Вы наверное малость вспотели?», «Серьезно, вы же не думаете, что из-за размера рамы можно проиграть 10 секунд?». Если нет времени смотреть видео — загляните внутрь, там выжимка ответов в несколько строк.
Краткая суть ответов, если у вас нет времени смотреть видео.

Гвин:
-Это была первая гонка в году по серьезной трассе, до этого я катался на более простых трассах и не раскатился.
-Раму M на L здесь в Val Di Sole мы решили поменять из-за того, что я не мог нормально двигаться относительно байка на Mке.
-Проблема не в руках или ногах, я просто не мог поехать быстрее, мне было не удобно.
-Я раскатывался к сезону так же, как и в прошлом году.

Механик:
-Ему нужно было больше места на байке
-Изначально мы выбрали Мку, так как она похожа по размерам на его прошлый байк и до первого этапа КМ казалось, что все в порядке.
-Байк в том виде, в котором он был, ему не подходил
(!!) -Иногда когда райдеру что-то вбилось в голову и он не может от этого избавиться, лучший выход — поменять всё.

Директор подразделения hi-end-байков:
-Да, мы нервничали
-Он был слишком смещен на переднее колесо, ему не хватало места и у нас с собой (в Val Di Sole) как раз была тестовая Lка
-Результаты плотные, байк имеет значение. Не понятно, влиял он на 12 секунд или нет, но байк имеет значение.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +30
  • Мнения

Комментарии (98)

0
вывод- спеш делает не правильные байки))) не похожи на трек по геометрии и по этому он столько проиграл)))
avatar

diablo

+3
Я не Гвин, и не прорайдер, но впервые в жизни покатавшись на спеше эндуро в горах, удивился, как тяжело он едет в гору. Вниз отлично, как ДХ байк почти, а вверх совсем плохо. Конечно, может дело в аморте и его настройках, и все это можно улучшить, но что-то я разочаровался — ожидал большего.
avatar

Vados

-1
наоборот, он в гору идет суперски
avatar

Valya_Popov

+1
мы с тобой как раз говорили об этом на гонке, помнишь?
Размер, карбон, да и опять же работа амортизатора… но общие ощущения от того на котором я ехал именно такие.
avatar

Vados

0
может дело просто в ростовке? речь то больше о посадке на байке… ты же вроде большой) а спеш Лка вон под Гвином (не высоким) была. у них нер размеров XL?)
Последний раз редактировалось
avatar

diablo

0
У меня была Лька,  хотя конечно, может быть XL было бы лучше.
У Вали тоже была Лька до этого, если он захочет, он свое мнение озвучит. 
avatar

Vados

+31
Парни, давайте начистоту, вы оба диаметрально противоположно заинтересованы как в рекламе, так и в антирекламе спешей, ваше мнение стоит оставить при себе, как заведомо предвзятое. Что же касается самого спеша, то росиянскому райдеру выработать предел спеша, и искать, где же он слил *надцать секунд первому месту на WC — еще как до пекина раком. На любом байке кстати) Выкрики вроде «спеш уже не торт» либо стеб, либо просто вопли конкурентов) 
Гвину просто неповезло, трековцы порчу на него и его последущие байки наслали) как то быстро достижения Хила с Броснаном забываются)
Последний раз редактировалось
avatar

ssp

0
Степан, на чистоту — просто впечатления о байке, в контексте обсуждения.
Про какую антирекламу ты говоришь, что за ерунда. У тебя паранойя чтоль на этот счет?
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+29
Слишком уж часты тут батлы представителей дилеров, Вадим)
avatar

ssp

0
Батлы в голове у некоторых, а тут просто обсуждение по интересам.
Где ты батлы видишь? 
avatar

Vados

+32
Увидеть бы еще в контектсе беседы камент Капусты про лапьер, и вечер удастся)
avatar

ssp

-1
Плюсов тебе, плюсов!)
avatar

Coldat

+9
Ну как бы фср хуже едет в гору чем 1рычажки\ее вариации. Хоть расшибись ты.
Другое дело что Валек туда залетает)
Зато на спусках можно не думать о том, что не стоит блокировать колесо и т.д.
avatar

B-race

0
Не согласен! 
Недоскил мешает езде независимо от косяков подвески (ашан байки и убитую ненастройкой подвеску в расчет не берем). Т.е. если ты базовый навык не освоил, то никакая подвеска не поможет и не помешает особо. А вот если сечешь фишку, то сможешь недостатки подвески выявить и минимизировать за счет применения темной силы.
P.S. Хотя может я тебя не правильно понял и ты про другое писал, но в любом случае мы по одну сторону баррикад . 
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

0
а как определить правильность настройки подвески?
avatar

thresh

+2
Научившись кататься…
avatar

schmel

0
ИМХО, чтобы ехать в гору, для 190+ — только XL. Не знаю, как XL поедет под гору, моих талантов не хватит, чтобы понять это.
НО ты эе ехдил в гору не аналогичных байках других производителей, и там были L-ки? Надо бы геометрию сравнить.
avatar

Chunia

+2
Где бы находить эти XL-ли
avatar

BEAR

0
у нас (в Украине) XL найти почти невозможно, диллеры их не возят. Свою я заказывал с пинка. Там они редко-редно, но проскакивают в подходящей расцветке и кондиции. Других вариантов пока нет :)
avatar

mor

0
Epic и SJ Comp в ростовке XL в Питере есть. Более дорогие модели пока только под заказ (
avatar

Chunia

+2
Вадос! Не мог не вступиться за свой байк! Аморт все-таки ты под свой вес не докачал, помню твой что Bergamont, что Lapierre были конкретно дубовыми. Вес моего комплита около 15 кг, что на сегодняшний день уже очень много (с тяжелой резиной и камерами), закрутить пропедал можно было, ну и мои личные настройки таковы, что тебе он показался как дх-байк при спуске, мне так удобнее было перейти с дх, и стоя сейчас я редко педалирую, больше катаюсь по фану. И в итоге, ты приехал на нем на 1-е место))) 
avatar

vk_8848675

+2
а у вас одинаковые байки?
Я про свой bighit могу сказать что он середнячок во всем. Но мне он очень подходит :)  
Хотя накат, на удивление никакой. Но это скорее проблема железа, а не геометрии рамы.
avatar

Nicodim

+2
Дим, ты его продал! А сам катаеш на нежно белом дамском швине. :-)
avatar

MikSer

+1
еще бы после Дэмо он не ехал ))) 
avatar

gtigor

0
На обычном Эндуро с ходами 160 или на evo с ходами 180? 
Но в любом случае очень много зависит от обвеса конкретного байка и подгонки под райдера.
avatar

Chute

+1
160 алюминиевый, верхний в линейке кажется.
avatar

Vados

0
Сейчас алюминиевый — это самый простой из трёх, два остальных карбоновые. В прошлые годы алюминий был простой и средний, s-воркс был карбон. Ещё раньше — х/з.
 
avatar

Chute

0
я не знаю, 11 или 12 года модель
avatar

Vados

+5
мы тут вроде езду вниз обсуждаем ))
avatar

BoogieMan

+1
Я вот почти 2 года катался на GT L-ке, потом не катался около года (всё на Сцотте да на Сцотте) а как сел на GT-ху, понял что L-ка (на которой, напомню, 2 года успешно катался) таки мне большая, посадка не та, крутить неудобно и пр. Я к чему? Да к тому что привычки, настройки и пр. всё это всё же сильно влияет, а «валить на всё бабло» когда байк под тобой едет непривычно и неудобно, наверное даже где-то опасно.
avatar

Ajax

0
Надо раскладушкина спросить, уж сколько он байков перепробовал — должен сказать, катит эндурь или нет (хотя у него старая, «питчеобразная» ещё).
Вроде как он хвалил. Да и результат в марафоне (лол) говорит сам за себя.

з.ы. а насколько был долгий тестдрайв? Какой за день выходил максимальный набор?
avatar

bryakomyaks

0
Вадос, все проще. Откатал несколько месяцев на Боксер+стоковая пружина. Байк идеально подходил для Московских микрогонок и прекрасно педалировался на плоскости. ПОехал в горы, поставил мягкую пружину и плюшевые 888, отлично откатал в горах, но вот в Москве почувстввал провал. Так что дело не в байке а в настройке.
avatar

TradeStar

0
Самое главное, что Гвину теперь удобно и комфортно на байке.

Вон Хиллу байк перекрасили и уже лучше катать стал :)))
а Брук видимо как-то сразу с байком слился, хорошо катает

Как уже пошутили в другом посте (сори, не помню кто и в каком именно и влом искать, но шутка была очень крутая: ))   -  пока парни менялись велосипедами Джи отжимал первые места :))

В общем сейчас они чуток прикатаются и WC будет еще интересней
Последний раз редактировалось
avatar

FishKAA

+2
К сожалению Миннар, Пит, Грасия байками не менялись, но что-то у них не идет пока
avatar

Valilenk

+2
та поедет еще :)))

к тому же Пит 20 лет к ряду катает, за молодыми не так легко угнаться novadays
что с Минаром действительно непонятно...
а CG жеж после такой травмы, пусть лучше себя побережет чуток, правильно сделал что пропустил VdS

опять же Бруни молодец, бодро квалифицировался
avatar

FishKAA

0
чудеса какие-то, уж на сколько спеш длинный, а всё мало, вроде не такой высокий Гвин)) Уж скорее из-за разницы в весе рам он проиграл…
avatar

misterdx

0
он же говорит, что трассы очень быстрые, взрослее чем те на которых он дома тренировался, и на таких скоростях ему не хватало стабильности в управлении

(по себе скажу пересев в свое время на другой вел у которого была чуть длинней база я на удивление намного комфортней пролетел с горочки в парке, раньше думал дело в другой геометрии рамы, подвеске… теперь уже не уверен что только в них :))
avatar

FishKAA

+1
слушай, не знаю кто ты такой, но мне очень надоело, что ты в каждой бочке затычка тут.
Ты катался хоть на одной деме?? ты катался хоть по одной даунхильной трассе???
avatar

misterdx

+15
владельца демы задело)
 
avatar

Valilenk

+3
)) не подрывайте веру владельцев спешей в то, что байк везет, а райдер  просто попивая кофеек едет…
Последний раз редактировалось
avatar

Kadzitsy

0
читай ниже) к фанатам не отношусь
avatar

misterdx

0
меня как владельца демы очень напрягает её большой вес:))) была бы возможность, сменил бы на что-то более легкое. С другой стороны Дема удобная и этим меня устраивает) Никаких фанатских мыслей по поводу демы и спешей в целом у меня нету-просто черный, рабочий байк:) Санта крузы как-то больше нравятся.

И задело меня не как владельца демы, а правда немного надоело читать не несущие смысла посты, как тут например. Интервью вроде все посмотрели и послушали, зачем его еще раз цитировать в комменте?!
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

0
16,5 для дх байка нонче совсем уже чугуний?
avatar

AleksandrSimonov

0
ты отличаешь вес байка от веса рамы? рама демо весит больше других рам, например в10, трек и иже с ним) про вес байка я слова не сказал.
avatar

misterdx

0
3950(8, 7ibs вроде) средненький вес, а карбоновый на 408гр(0.9ibs)легче. Ошибаюсь?
avatar

WDW

0
не ошибаешься, санта круз алю м-ка весит  3700 в размере Л. Санта круз карбон в размере ХЛ без аморта весит 3315, с алю перьями, то есть на 200грамм меньше демы, в размере м ( скорей всего для неё указан у спешей вес). Алю трек без аморта 2009 года 3230.
И парам-парам:
*The published frame weight is 7.2 pounds with a Fox DHX RC4 rear shock, which we know weighs ~2.25 pounds with a standard steel spring.
 
ТО есть карбо трек весит 2240))) теперь разница заметна между старым байком Гвина и новым??? я промолчу, что выше я писал про то, что меня не устраивает в моей, алю деме, а не карбо)
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

+2
Думаю что дело всё ж, не в весе рамы/байка, а в системе подготовки/восстановления гонщика и наличия времени/трасс для вкатывания. Сезон ответит на все вопросы, а он обещает быть насыщенным!
avatar

WDW

+1
а есть ведь еще куча рам, тяжелее демы,  едущих не хуже…
avatar

sarmatin

0
тебя тут сейчас конечно немного потролят, но лично я тебе… сочувствую и искренне хочу помочь, потому сразу к делу (в личку конечно)
Последний раз редактировалось
avatar

FishKAA

0
.
Последний раз редактировалось
avatar

Kadzitsy

0
эхх мимо, но прогрессивную жизненную позицию я оценил :)
avatar

FishKAA

+19
новые тормоза слишком тормозили
avatar

mitcos

0
avatar

misterdx

0
Эх, М-ка, не подходит по размеру…
avatar

Ajax

+4
Так что — валит байк, а не прокладка?
avatar

kuzlich

0
однорычажки  валят  (ГТ, Трэк,  Lapiere,  Devinci)
 fortwilliamworldcup.co.uk/rare-management/wp-content/uploads/2013/06/Picture-7-700x664.png    

трололо
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Lapierre 4хрыч вроде, по крайней мере мой точно))
avatar

Kadzitsy

0
даунхил ведь на такой раме   катают,  а не на спайси/фрогги
fcdn.mtbr.com/attachments/downhill-freeride/621292d1308612702-lapierre-dh-720-lapierre.jpg
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+1
у трека шарнир на оси, сколькирычажка? )
avatar

Chunia

+3
траектория  хода колеса относительно рамы задаётся одним шарниром -> одношарнирка. рычагов может быть много, сорри
 другое дело, что производители придумывает разные способы передачи усилия на аморт (псевдо 4х-шарнирки типа коны-трэка,  или перевёрнутые схемы как у дэвинчи,    мотолинки всякие),  подвешивают каретку  (лапьер, монгус, гт), и  пытаются избавить подвеску от затупливания тормозами при ударах в колесо (логичнее всех у трэка вроде получилось)
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Спасибо, прояснил для себя. Трек = круговая траектория  + развязка от тормозных усилий.
avatar

Chunia

-1
трек — ни разу не псевдо-четырехрычаг.

Это скорее «псевдо-однорычаг», потому как с точки зрения кинематики это полный аналог FSR
avatar

VoidWanderer

+9
кто-то явно не видел  патента ФСР,   там чётко показано, где  находится ось колеса, а где шарнир  нижнего пера около неё.   вот тут на картинке показаны рабочие шарниры ФСР, влияющие на траекторию хода колеса 
velomax.ru/images/cms/data/fsrr.jpg
 
а Трек ближе именно к Коне,  просто нижний шарнир верхнего пера вынесли на ось колеса
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Хехе )
Маркетологи в данный момент должны ликовать, ведь их штампы приводят в качестве аргументов.

Я потому и уточнил про «точку зрения кинематики».
Подвеска FSR и ABP рассчитывается по одним и тем же законам, у них рычаги одинаково двигаются и взаимодействуют, поскольку тормозное усилие изолировано от работы рычагов. АБП трека — это классический четырехрычаг, который с помощью патентов замаскировали под однорычаг, переместив четвертый пивот прямо на ось заднего колеса.

Коны, Транзишены, Нюкпруфы — классический faux four-bar — однорычаг с линками. От слова faux — фальшивый.
avatar

VoidWanderer

+7
колесо трэка  относительно рамы движется  на одном рычаге — на нижнем пере, там работает  один шарнир.    все эти речи про «Подвеска FSR и ABP рассчитывается по одним и тем же законам, у них рычаги одинаково двигаются и взаимодействуют, поскольку тормозное усилие изолировано от работы рычагов»  это и есть штампы маркетологов, тут речь именно про тормозные усилия и их влияние на работу подвески,  а не про траекторию движения колеса
 
в патенте ФСР указано, что ось колеса  находится ВЫШЕ чем шарнир нижнего пера около неё (этим, кстати, долго пользовался РокиМаунтин, располагая ось ниже шарнира и обходя патент на Линк Хорста, он же ФСР у Спеша). как может  в таком случае  АВР = FSR?  
 
блин, элементарные вещи ведь приходится объяснять
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

-1
То есть ты считаешь, что Роки маунтин, обходя патент ФСР, не был четырехрычажкой? )
Ок, вопросов больше нет )

Насчет тормозных усилий открой Линкагу и оцени работу ;)
avatar

VoidWanderer

+7
«То есть ты считаешь, что Роки маунтин, обходя патент ФСР, не был четырехрычажкой?»  -  это ты где такое вычитал?    Я написал только про то, как РМ обходит патент ФСР.    Каждый фср четырёхшарнирка, но не каждая четырёхшарнирка — фср.   Есть дв-линк, роки маунтин, маэстро, VPP.   
Четырёхшарнирность она не тормозными усилиями в линкэйдже определяется, а тем, сколько шарниров участвует  в кинематике хода колеса.  У Трека — 1 шарнир, колесо  на нижнем пере, как у Коны
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+1
Окей, мы можем зайти издалека )

Например, начать с того что является ключевым в четырехрычажной подвеске, какие изменения в кинематике подвески происходят и какие оно бонусы дает по сравнению с однорычажной.

Могу даже наводку дать куда смотреть — Instant Center, и определяемые им Anti-squat, Brake-squat, которые характеризурют работу при педалировании и при торможении.

А потом если картинка сложится, можно перечитать первый пост: «с точки зрения кинематики это полный аналог FSR»

;)
avatar

VoidWanderer

0
Ты можешь зайти куда угодно,  но у Трека колесо движется вокруг одного шарнира  около каретки, он же постоянный центр вращения.  
принцип вот как тут на картинке 
 ic.pics.livejournal.com/norcoroman_zip/31459268/11051/11051_original.gif
единственное отличие в том, что в 2008ом году ещё не было шарнира на оси заднего колеса,  а перо просто изгибалось на пару градусов
«Anti-squat, Brake-squat, которые характеризурют работу при педалировании и при торможении»  -  это свойства подвески, которые не определяют конструкцию .
avatar

mitcos

0
Ты думаешь, тут никто не в состоянии траекторию заднего колеса посмотреть? Окей, действительно бесполезным делом занимаюсь.
avatar

VoidWanderer

+6
колесо на палке — одношарнирка и всё тут)))
avatar

amstafff

0
Так и живем )
avatar

VoidWanderer

0
Можно называть как угодно, но траектории движения колеса у трека и у «типа чистого фср» — одни и те же. Эти подвески в работе будут неотличимы. А такое упорное проталкивание цитат из патентных талмудов… Вы не велосипеды продаете случайно?
avatar

DenisKotov

+3
Отнюдь, только покупаю и ломаю.  Просто режет глаз, когда путают тёплое с мягким  -   свойства работы и принципиальную конструкцию.  Траектории хода колеса там разные. Не очень сильно, но отличаются. У трека просто по окружности, у четырёхшарнирок точка вращения смещается.  
Главное ведь не тип подвески,  а конкретная реализация — и Трэк, и ГТ, и Джайнты, и Спеши и даже Коны в свои годы — все они едут в хороших руках. Больше катайтесь, меньше спорьте в интернетах  ;)
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+22
Мне вот другое непонятно — Rank #1 в даунхиле заявляет что «посоны, трассый у нас в СА говно — не раскатался я»… Это КАК ВООБЩЕ?! Ну ладно бы ему на работу с 8 утра до 6 вечера, но он же ПРО-райдер!
avatar

Ajax

0
плюсую, не первый раз на трассе ведь
avatar

mitcos

+19
Какой бред про ростовку. Это что, он вчера перешел в команду Спеша, а на следующий день уже выступал на трассе? Ну только в таком случае могу понять неправильный выбор ростовки. Но ведь он уже десятки, сотни раз до этого на ней выезжал. Этого более чем достаточно, чтобы понять, твоя это рама по размеру, или нет.
avatar

Exce11enT

+14
Не хотят признавать, что спеш не валит:3
avatar

IvanKravcev

+6
Забавно, рассуждать валит ли спеш, трек или сантакруз это всё равно что оправдать сборную России по хоккею, типа коньки-клюшки не той ростовки… DH вышел уже на тот уровень где важны тренировочные программы. Уверен что они (программы) не стоят на месте, конкуренция/накал в гонках растёт и это радует! Уровень подготовки растёт, а значит буду будут выкатывать более подготовленные, будут теснить и подталкивать лидеров ! 
P.S.И кстати о Demo, как бы он изначально при помощи Сэма Хилла дорабатывался, можно сказать под него... 
avatar

WDW

0
Что-то мне подсказывает, что «тестовая L-ка», которая была у команды с собой была под 650-е колеса. Уж больно короткие перья у спеша и Гвина по ходу это напрягает. Будем следить ща развитем событий в общем.
avatar

IvanKravcev

0
Да просто, видимо, геометрия у спеша с треком отличается) и при максимальной выкладке на гонке это влияет, он же всего несколько месяцев на ней)) и вообще, дело больше в водителе, а не в раме) Гвин сам сказал, что не раскатался на сложной трассе
avatar

fromsochirider

+18
финал шикарен (технодрочерам на заметку):
Джонзи: какой у тебя подъем руля — средний, низкий?
Гвин: я не знаю, у меня комфортный подъем
Джонзи: у тебя стоит вынос 45мм, низкая рулевая...
Гвин (немного растерянно): типа того, но вы, ребята, круто во всем эхтом разбираетесь
=)))
avatar

gtigor

+3
сижу, читаю вышенаписанные комменты, и думаю… а не рановато ли пока размышлять на тему байка и самого Гвина, сезон только начался, считаю что,  по 1 гонке как то выводы делать некорректно чтоли)) ведь есть масса вещей помимо технических и человеческих скилов. таких как, например, общее самочувствие… бывает же так, сегодня все ок получается, завтра совсем никак…
avatar

Kadzitsy

+8
По итогам прошлого года все, думаю, успели понять, что Гвин — не человек, а робот. У Него априори не могут быть перепады настроения и нестабильность самочувствия: ) Все дело в прошивке, которая была заточена под Трек, видимо. Ждем свежую версию на демку. Вполне возможно, что сегодня ее уже вшили Аарону.
avatar

Exce11enT

+9
а он не живой человек чтоли?? есть разница между стремлением быть чемпионом, и непосредственно быть им… когда человек стремится к титулу,  он делает невозможное. когда он у него уже есть, мотивация несколько притупляется… на мой взгляд, так было и с Хилым… понять не могу почему он перегорел… Спешевсцы- сильная команда, но почему то, они скупают райдеров на самом пике… вот примерно так мне все видится)) а так хз, увидим, надеюсь Гвин не перегорел… иначе его сожрут))
Последний раз редактировалось
avatar

Kadzitsy

+2
www.pinkbike.com/photo/9723105
Довольно четко описывает ситуацию.
Вообще райдер решающую роль играет в итоговом результате, но не стоит забывать что настройка байка тоже происходит со слов райдера и если он не может изложить что его не устраивает, то результат печален, а судя по интервью так оно и есть.
avatar

Vastak

+3
только один этап прошёл, а уже гнобят вовсю.
Может и тактический ход у команды такой — слить этап, якобы  Гвин уже не торт, чтоб остальные расслабились. Впереди ещё целый сезон. Перед Чемпионатом видно будет, кто торт-не торт)
avatar

amstafff

+4
чот и во второй этап  Гвин не растортел.  интересно, что сейчас расскажут
avatar

mitcos

+3
да мне вообще как то пох -  я на лапьерре, и негонщик)
avatar

amstafff

0
я вот вообще на трэйловом спеше,   а гоняюсь только в кк на хардтэйлах
такшта тоже пох
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
К слову о переходе Гвина на L-ку, Стиви Джонс в предгоночном обзоре говорит что  Джи катает на lager bike this year, так же вместо M-ки на L катает Стив Смит (правда вроде уже несколько лет)

в общем достаточно любопытное видео было вчера перед гонкой dirt.mpora.com/news/dirttv-val-di-sole-race-day-introduction.html

(только сегодня его заметил)
avatar

FishKAA

+15
Из всего написанного делаю вывод: надо посоветовать Нику на Трек пересесть, глядишь — квалу пройдет :)
avatar

Dustman

+7
помнится когда Ник пересел с трека на демо, он писал восторженные отзывы о спеше, в сравнении с сешном
avatar

misterdx

+5
он и не мог написать иначе, как и Гвин собсно)) Хотя я совсем не помню чтобы Ник когда-то катал на Треке, по Европам если только.
avatar

Kapusta

+5
Последний раз редактировалось
avatar

misterdx

+9
тогда все на треках катали, благодаря Сержу )))
avatar

gtigor

+11
Благодаря Сержу кто только на чем не катал.
avatar

Valilenk

0
Пора бы уже публиковать интерьвью по поводу второго этапа))) И что теперь они собираются делать? Пересадят его на XL?
avatar

Kapusta

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.