Прямой эфир
improved traction. improved cornering.
Гвиннер на 1 фото — просто like a Sir!
:D
:D
Я ждал этого три года и вот наконец. Мишаня, я топ 5 РЭС, бери меня в инструктора !!!)
Под нужную песню все остально становится не нужным.
Вы не поняли.
Когда ты богатый, у тебя есть водитель. Вот водитель и тащит твой велик до спота на зацеп, потому что негоже обслуге на царский байк пролетарскую жопу сажать. А хозин спокойно добирается до спота на вертолёте.
Когда ты богатый, у тебя есть водитель. Вот водитель и тащит твой велик до спота на зацеп, потому что негоже обслуге на царский байк пролетарскую жопу сажать. А хозин спокойно добирается до спота на вертолёте.
А эта пружина чтобы не разбалтывать пивас в корзинке? Или помогает держать руль прямо, когда едешь уже бухой))
Гвин какой модный, прямиком из барбершопа
Мне кажется что Canyon просто смачно плюнул в лицо известному принципу K.I.S.S (KISS (принцип) — Википедия ru.wikipedia.org › wiki › KISS_(принцип)), и не более того.
Ничего не понятно, но очень интересно
Так она облегчает руление, или утяжеляет?) Облегчает утяжеляя?))
Я может что-то не понимаю или час поздний уже просто, не судите строго.
Если переднее колесо начинает болтать, это означает, что оно недозагружено. Довольно ярко это может проявляться на маллетах. Если добавить искуственное усилие на руле, то получится иллюзия зацепа: по ощущениям колесо будет хорошо прижато к земле, а по факту нет. Получается какой-то самообман, еще и не оч безопасный.
Если переднее колесо начинает болтать, это означает, что оно недозагружено. Довольно ярко это может проявляться на маллетах. Если добавить искуственное усилие на руле, то получится иллюзия зацепа: по ощущениям колесо будет хорошо прижато к земле, а по факту нет. Получается какой-то самообман, еще и не оч безопасный.
Тупо откидная рамка с багажника под колесо дертовичка и технологичнее, и приятнее для
конченогоконечного пользователя.И багажник не теряет функционала, и владелец 2 байков не совокупляется с шестигранниками.
nepunk