Прямой эфир
Цвета клевые, хоть и тяжелый )
Хорошая же шутка получилась
На пинке опечатка, оттуда и кочует, видимо
Или на тех, кто привык к дх-байкам и хочет что-то бодрое и вёрткое для трейдов в округе
а че, фанаты алюминия в резьбовую каретку не смогли? о люфтах в шарнирах подумали, а на каретку забили..Ну на самом деле главная проблема пф не в его конструкции, а в допусках рамы и качестве ее изготовления.
п.с. Было бы неплохо вес указывать в новостях с новыми велами.
Был у меня алю вел на пф, за все годы ни одной проблемы с этим узлом не было.
Друган сейчас катает карбоновый пф, тоже ок.
Но вот если производитель пролюбит размер в плюс, тогда да...
Для моих 173 тоже всё ок с размерами, хочешь бодро-весело — s, хочешь трамвай — l, что-то нейтральное m
Еще когда Макс Комменсаль был в РФ ему задавали этот вопрос… ну в общем он снял штаны и достал…
Да как-то видимо проблем с ней не особо много, раз оставили спустя 10 лет с начала выпуска
Ого, неужели у них получилось меньше 4кг в кои-то веки?)
я писал про рост больше 190) Мне при 180 не нужно больше 480 рича, не уверен даже что больше 475 нужно. Я не из оголтелых фанатов километровых байков)
Возможно вел расчитан на кантрийцев, которые захотят попробовать что-то «экстремальное», но без страшных цифр. Они просто поставят привычный 60-70 мм вынос и будут счастливы.
Ну, мой рост 188 и рича больше 480-490 никогда не хотелось, я даже пришел к тому, что больше 480 перебор, при 475 байк более верткий, а 490 и больше это уже реально телега скучная… на вкус и цвет, конечно. Кому-то нравится стабильность и переть напролом, а кому-то более веселое управление заходит. да и для хода 125 какой смысл делать телегу, вел с таким ходом все равно нормально не обработает серьезный рельеф. он скорее даункантри, для более плавных и умеренных трейлов, где такая стабильность не нужна.
Nunca