Прямой эфир
самое главное забыли — дату проведения.
Чего то дороговато получается за пуки. Я своей малышке думаю спеш детский купить, по цене тоже самое, но спеш а не пуки:)))
без муфты это даже удивительно, что не слетает. настаиваю, что эти переклюки просто волшебные.
к сожалению ваша арихметика не так верна, как хотелось бы.
в 10ск 11-36 изначально уже нет ни какой 12й звезды.
там сразу 11-13 и т.д.
т.е. выкидывать нечего.
12я есть только в 11-32 10 скоростной.
в 10ск 11-36 изначально уже нет ни какой 12й звезды.
там сразу 11-13 и т.д.
т.е. выкидывать нечего.
12я есть только в 11-32 10 скоростной.
Томсон вроде начал делать штырь телескоп уже?
Следующим «логичным» шагом должен быть тест Spicy в гонке XC :)
Следующим «логичным» шагом должен быть тест Spicy в гонке XC :)
Последний раз редактировалось
Действительно, в нынешнем интеллектуально-интеллигентном интернете банка пива в видео безусловно просто уничтожит сознание молодых бойцов.
Ну в целом для треил или АМ байка томсон реально уже не катит, и является довольно таки бесполезной железкой, но тест бестолковый, у данного байка другое преднозначение, и навеска в целом не для жесткого райда по валунам.
Видео классное)) Только алкоголь не по-спортивному показывать. Для кого то это может быть плохим примером(((
но при этом на комплите стоит обычный штырь Thomson, который, безусловно, хорош, однако, уже не соответствует требованиям к современным трейловым байкам.Блин, дожили… Томсон уже не катит...
Про бесполезную малую звезду на системе тоже агонь… Странный тест.
более того, сначала сам сменил вынос с 70 на 50, а потом жалуется что в подъемах болит спина так как ему коротко.
Просто тест-райдеру нужен был не трейловый, а АМ-байк ;)
Но лучше такой тест, чем наоборот…
Но лучше такой тест, чем наоборот…
Надесь что мы увидим инетесные тесты от комады с наступлением подходящей погоды.
Очень позновательны характеристики геометрии и влияние их на поведение байка,
а ощущения на спуске прям как у меня были в первый раз в Банном))
Спасибо за перевод такого неоднозначного теста)
а ощущения на спуске прям как у меня были в первый раз в Банном))
Спасибо за перевод такого неоднозначного теста)
На мой взгляд для Алушты лучше всего 140мм и 150 вилка. Жаль на Ибис не встает успок, точно на нем бы поехал. Зато на 160 можно отлично ДХ гонять там же, на Лаванде 200\200 не дает ощутимого преимущества.
А в Москве вообще лучше трейловый пластмассовый хардтейл. Сейчас собираю On-one 456С
А в Москве вообще лучше трейловый пластмассовый хардтейл. Сейчас собираю On-one 456С
Последний раз редактировалось
Весьма вероятно, что так. Особенно при езде по таким каменюкам…
Полностью согласен. Тест совершенно ни о чем, потому что сделан не там где надо и, видимо, не тем кем надо. Было-бы ИМХО гораздо интереснее, если бы кто-то из кантрийщиков Российской команды Lapierre это протестировал
fromsochirider