+21.21

Блог компании SLOPESTYLEНовое поступление рам MERIDA!

В интернет магазин MTB.RU поступили новые рамы Merida 2013 года!
Новый взгляд, на новые рамы:
Рама Merida Hardy Pro Team 2013г.

 
Описание:
RACELITE 6061 ALUMINUM

Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.
 
 
 
 
Соединяя в себе идеальную геометрию для дерта и стрита и привлекательный дизайн, в итоге получится именно эта рама, подходящая любому байкеру для любых целей. Новая рама 2013-го года получила интегрированную рулевую и съемный крепеж тросов (позволяющие снять их при использовании brakeless).
 
Широко известный всем, Павел Алехин ( Вишневый )

катается именно на такой раме. На ней он выиграл контест WHITE STYLE 2013, и продолжает свои тренировки по сей день. 


 
Рама Merida One-Sixty 1800 2013г.

Идеальный выбор для любителей ALL MOUNTAIN, это рама, будет отличным товарищем, на горных тропинках, и лесных тропах!
Описание:

Нельзя считать само собой разумеющимся, что работа двухподвесного MTB одинаково хороша для рам всех имеющихся размеров. В нашем случае, это достижение высокоого инженерного искусства зовется: M.O.R.E. — „MERIDA Optimized Ride Engineering“ («Оптимизированная технология проектирования от MERIDA»).
 
 
M.O.R.E. SUSPENSION

Merida Optimized Ride Engineering – двух-подвес с великолепно спроектированной кинематикой для конкретного применения.
 
SMOOTH-WELDING

 

Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
 
HFS HYDRO FORMING SYSTEM

В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности.
 
TFS TECHNO FORMING SYSTEM

 

Эффект от применения технологии TFS в целом сходен с использованием гидроформинга, но придание трубе заданной формы происходит иначе. Формовка происходит с помощью механических манипуляций с наружными поверхностями заготовки из сплава Racelite 6061. Использование этой технологии приводит лишь к незначительному упрощению профилей в кроссекциях и небольшому увеличению веса рамы, но существенно влияет на цену, позволяя совместить современный дизайн и отличные характеристики в рамах средней ценовой категории.
 
PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM

Алюминиевые рамы с тройным баттингом, изготовленные из лучшего сплава Prolite 66.

POST-MOUNT DISC

 

Прямой монтаж тормозного калипера на задних дропаутах рамы упрощает его настройку.
 
VIRTUAL PIVOT KINEMATICS

Оригинальная система подвески для всех двухподвесных велосипедов Merida с ходом 140, 160, 180 мм. Благодаря виртуальной оси вращения VPK, у велосипеда появилась выдающиеся чувствительность в сочетании с оптимальной трансмиссией и тормозным нейтралитетом.
 
12-142 THRU-AXLE

 

12 мм ось с шириной дропаута 142: увеличенная жесткость и отличное расположение ротора – для снятия колеса инструменты не требуются.
 
INTERNAL CABLE

Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
 
Доступные цвета:  Satin Grey/White (orange)
 
 
Компания Merida отлично понимает, желание самой прекрасной половины человечества. Специальная серия рам Julitet тому подтверждение!


Рама Merida Juliet XT Edition 2013г.

Описание:
SMOOTH-WELDING
 
 
Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
 
HFS HYDRO FORMING SYSTEM

 

В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности.
 
RACELITE 6061 ALUMINUM

Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.
 
CONE-HEAD HEAD-TUBE

 

Рулевая труба конической формы: снизу несколько шире, для поглощения вибраций и элегантного внешнего вида.
 
 
 
K-MOUNT DROP-OUT

Двухболтовое крепление для подножки интегрировано в дропаут рамы и позволяет повысить удобство установки подножки для городских велосипедов, а также снизить общий вес.

Доступные цвета: White/Black (team green) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Шоссейный велоспорт прекрасен! Так же шоссейные тренировки отлично развивает физическую выносливость. Многие спортсмены прибегают к таким тренировкам, включая Алексея Пичугина:
 

 
Рама Merida Race Lite 904-KIT 2013г.

 
Описание:
 
 
Рама+ вилка!!!!!!

SMOOTH-WELDING


Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.
 
HFS HYDRO FORMING SYSTEM

 

В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности.
 
TFS TECHNO FORMING SYSTEM

Эффект от применения технологии TFS в целом сходен с использованием гидроформинга, но придание трубе заданной формы происходит иначе. Формовка происходит с помощью механических манипуляций с наружными поверхностями заготовки из сплава Racelite 6061. Использование этой технологии приводит лишь к незначительному упрощению профилей в кроссекциях и небольшому увеличению веса рамы, но существенно влияет на цену, позволяя совместить современный дизайн и отличные характеристики в рамах средней ценовой категории.
 
RACELITE 6061 ALUMINUM

 

Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.
 
PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM

Алюминиевые рамы с тройным баттингом, изготовленные из лучшего сплава Prolite 66.
 
SHOTGUN 6061

 

Биовальная нижняя труба — для большей прочности и жесткости.
 
INTERNAL CABLE

Для достижения элегантного внешнего вида, тормозной трос и тросы переключателей проходят внутри рамы. Благодаря нашим расчетам, трение троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Велосипеды с радиусом колес 29 дюймов, особенно актуальны сейчас. Именно на найнерах Алексей Пичугин и Павел Благих ехали самую тяжелую многодневку TRANS ALP!

 

 

Рама Merida Big Nine TFS XT Edition 2013г.

Описание:
SMOOTH-WELDING

Сварные швы сглажены благодаря использованию специальной технологии сварки, гарантирующей улучшение внешнего вида без негативного влияния на качество соединения труб.

 
TFS TECHNO FORMING SYSTEM

 

Эффект от применения технологии TFS в целом сходен с использованием гидроформинга, но придание трубе заданной формы происходит иначе. Формовка происходит с помощью механических манипуляций с наружными поверхностями заготовки из сплава Racelite 6061. Использование этой технологии приводит лишь к незначительному упрощению профилей в кроссекциях и небольшому увеличению веса рамы, но существенно влияет на цену, позволяя совместить современный дизайн и отличные характеристики в рамах средней ценовой категории.

 
RACELITE 6061 ALUMINUM

Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные из алюминиевого сплава Racelite 6061 с помощью роботизированной сварки, с биовальной нижней трубой Merida Shotgun.

EGG-SHAPE HEADTUBE

 

Рулевой стакан овальной формы имеет базовый диаметр 50мм и расширяется к середине. Для точного управления и снижения негативных вибраций.


 
 

K-MOUNT DROP-OUT

Двухболтовое крепление для подножки интегрировано в дропаут рамы и позволяет повысить удобство установки подножки для городских велосипедов, а также снизить общий вес.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рама Merida Big Ninety-Nine XT-M 2013г.

 
Топовой двухподвес в линейки MERIDA на 29ых колесах???? Он перед вами!
Описание:

 
Технологии :
 
M.O.R.E. SUSPENSION

Merida Optimized Ride Engineering – двух-подвес с великолепно спроектированной кинематикой для конкретного применения.
 
HFS HYDRO FORMING SYSTEM

 

В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них закачивается горячее масло под большим давлением. Под давлением масла происходит формовка трубы по заданной форме. Возможности по формированию профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены. Использование этой технологии позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. Средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, без потерь в жесткости и долговечности.
 
X-TAPER HEAD TUBE 
конусная рулевая труба (от 1 1/8 ‘’ до 1.5”).
 
 
 
 
PROLITE 66 TRIPLE BUTTED ALUMINUM

Алюминиевые рамы с тройным баттингом, изготовленные из лучшего сплава Prolite 66.
 
POST-MOUNT DISC

 

Прямой монтаж тормозного калипера на задних дропаутах рамы упрощает его настройку.
 
LOCK-OUT
Блокировка вилки или амортизатора – с помощью встроенного переключателя, расположенного на ноге вилки или на заднем амортизаторе позволяет повысить эффективность езды в гору и стоя.
 
FRONT / REAR TRAVEL SUSPENSION

Индикация максимально допустимого хода передней и задней подвески у велосипедов Merida с двумя подвесками.
 
12-142 THRU-AXLE

 

12 мм ось с шириной дропаута 142: увеличенная жесткость и отличное расположение ротора – для снятия колеса инструменты не требуются.
 
2 x 10 MTB

Гоночная трансмиссия, которая требует меньше передних передач. Меньше вес- и уменьшение риска, что цепь зажует.

 
Доступные цвета: Red/White (Black)
 
Все рамы доступны в нашем магазине http://www.mtb.ru/
Вы всегда можете связаться с нами, и мы с радостью ответим на все вопросы:
Телефон: 
+7(495)726-83-56
8-800-700-83-56 (звонок с любого номера РФ бесплатно)
Skype: Operator_mtb_1




  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +16
  • Мнения
?
Больше новостей можно увидеть на страницах SRAMMerida Bikes и Cannondale Bikes ВКонтакте!

Комментарии (48)

0
джульет — браво!!!
а вот у найнероподвеса странно малый угол подседелки.
прикиньте чо там получится если ещё и на велосипед сесть.
для сравнения их же собственный найнер алюминевый чуть выше, тем более это хард, он под седоком ещё вперёд наклонится, хых, и тогда он получится тоже весьма забавным.
странно как-то =)
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
рама как у Паши отдельно-аееее!
а можно узнать, в каком количестве умф харди завезли?) 
avatar

MaksimBorodyuk

0
скорее всего, количество привезенного велодобра никто не раскроет…  
Вот прям интересно- их настолько мало привезли или так «подогрели» ожидания, что сразу всё распродали?  Где-то видел инфу, что поступление рам Merida ожидают в конце марта- сегодня 4 день апреля, как-то быстро!   улицы покажут реальную картину  :) 
avatar

Magnum

0
Хотел харди купить, пока узнавал че как они закончились)
avatar

Kalabadu

0
2013 года?? уже закончились? новость же сегодняшняя, или их сразу прямо все раскупили?
avatar

MaksimBorodyuk

0
да это специфика рф. Привозят по предзаказу плюс макс 2шт)))
avatar

twice

0
Ага 13 года) 5 минут назад магазин в скайпе написал что они кончились)
avatar

Kalabadu

0
Да к сожалению они все уже в резерве...
 
Остались вот такие рамы:
Рама Merida Hardy 4 Size: S" 13" Green (72460)
13:34
Рама Merida Hardy Pro Steel 1 Size: S" 13" Yellow (72404)
13:35
Рама Merida Hardy Pro Steel 2 Size: S" 13" Dark Blue (72426)
 
Ну и можно рассмотреть велосипеды в сборе но их осталось единицы....
avatar

mtbru

0
Ох лол, даже весна толком не началась, а магаз уже пустой! Надеюсь это от того, что продажи хорошо идут!
avatar

Aux

0
Рама one-sixty 1800 с амортизатором в комплекте? Если да, то какой именно там установлен — plus или обычный?
avatar

ahvor

0
 В комплектации с велосипедом ONE-SIXTY 1800 идет амортизатор Rock Shox Monarch Plus RC3 HV. С рамой должен идти такой же амортизатор.
С Уважением MTB.ru
Последний раз редактировалось
avatar

mtbru

0
Рама Merida One-Sixty 1800 2013г вроде виртуальная подвеска, а в описании схема рамы другого плана, наверное эта схема к найнеру, подвесу, относится ? 
avatar

WDW

0
Все верно, система подвески One-Sixty 1800 VIRTUAL PIVOT KINEMATICS. Картинка идет к технологии M.O.R.E. Да это схема от найнера!              
С Уважением MTB.ru
avatar

mtbru

0
А Слоупа не будет?
Последний раз редактировалось
avatar

RomaSumorokov

0
В этом году Merida Slope не ожидается.
 
avatar

mtbru

+1
Мне страшно это признавать но Merida Hardy Pro Team и правда хорош
avatar

maxxis

0
Ждал увидеть новый Freddy. жаль что они в Россию так и не приехали.
avatar

Lexapskov

0
Merida One-Sixty: 100500 строк про технологии и не строчки про рулевую, каретку, ход подвески*, диаметр подседельной, etc…. Прямо недержание какое-то, лишь бы запостить поскорей.
 
*название рамы как бы намекает, но все равно это не дело, не все учили английский/должны догадываться.
avatar

KPAnuBA

0
Рулевая колонка у Merida ONE-SIXTY 1800 Taper, система на велосипеде Sram X9 38-24 GXP, соответственно каретка на раме евро.У Merida ONE-SIXTY 1000 подседельный штырь 31.6 мм, у 1800 и 3000 модели такой же. На самом деле пост про рамы Merida и технологии. Более подробную информацию можете уточнить у менеджеров магазина MTB.ru. Телефон:+7(495)726-83-56, 8-800-700-83-56 (звонок с любого номера РФ бесплатно), Skype: Operator_mtb_1.
 
avatar

mtbru

0
Благодарю. Меня интересовала именно рама (комплиты нормально расписанны у вас на сайте).
А то получилось: фотка + технологии + цена.
avatar

KPAnuBA

0
Завоз рам таких, как у Алехина ожидается еще? И как насчет целого комплита версии PRO???
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
я спрашивал, ответили что завоза не будет.Комплиты вроде не только у них есть, поищи по другим магазинам.
avatar

MaksimBorodyuk

+2
-----
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+2
Мне почему-то кажется, что они все были скуплены розничными магазинами и скоро появяться у них в  ассортименте только видимо немного дороже, хотя возможно что и нет. Уж очень быстро все раскупили.
avatar

gato_loco

0
Там в резерв поставили а не сразу купили.Мне кажется, что действительно рам очень мало завезли, а эта рама имеет отличную дертовую геометрию и фантастический вес 1.8 кг, Паша не смог уничтожить за год ее, если даже среднестатический дертер покатает на ней 1.5, я думаю вес стоит того.
Ну и  + к NixonElite, действительно, люди пойдут покупать амп/п3, т.к. отдельно рамы только в Россию завозили, везде комплиты, и не всем охота покупать комплит ради рамы(комплиты за их цену просто ужасные)
avatar

MaksimBorodyuk

0
имхо все так делается намеренно.ну сколько они заработают денег с этих рам, для мериды копейки сущие.
а вот если будет все ничего этих — то однозначно не попса и к бренду плюсик.а на следующий год может расширят линейку или еще чего придумают, вот тогда продажи пойдут. пока что — раскрутка бренда umf.
Последний раз редактировалось
avatar

Whoisbikes

0
-----
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

0
 Брэнда юмф посути больше не существует, вся продукция выпускается под маркой Мерида, как я понял.
http://www.umf-bikes.com/ 
avatar

smooth

0
Всего было продано более 500 рам Merida Hardy, в скором времени вы сможете их найти у дилеров http://dealers.slopestyle.ru/
Велосипедов в сборе  более 1000 штук.
 
Надеемся на всех хватит!))
avatar

mtbru

0
спасибо за детальный ответ
avatar

NixonElite

+3
ну вот, я же  говорил. Просто мтбру по сути оптовики. А вообще есть же не менее достойная рама Дартмур 26плеер)) да и дешевле можно найти. вес 1.9, геометрия помойму даже лучше.Почему все на мериде помешались? Только из-за Паши )) маркетинг )) Не ну Паша конечно молодец и умница, но он бы это сделал и на любой другой раме. 
avatar

gato_loco

0
за сухим словом маркетинг в данном случае кроется благодарность фирме, которая поддерживает Пашу.
avatar

raskladnoy

0
взаимовыгодное же сотрудничество.
а про вес в 1.8 кг это прям точно?
avatar

Whoisbikes

0
Взвешивал Пашин прототип прошлогодний, и правда1.8, даже 1.78 кг)) Та рама, кстате, еще живая и сейчас юзается не менее жестко )) Думаю у этих, серийных, такой же вес, покрайней мере внешне все то же самое в раме осталось))
avatar

gato_loco

0
а у кого сейчас прошлая рама?)
avatar

MaksimBorodyuk

0
К сожалению не могу сказать, обещал не распространятся про судьбу рамы.
Последний раз редактировалось
avatar

gato_loco

0
Ну достойных много, перечислять устанешь, но речь ведь не о них, а о новой мериде… Да и геометрия дертовых рам уже практически «одна на всех»....=)) BTW игрок весит 2.1

Не нравится частое упоминание Паши? Ок....Thomas Genon выиграл на этой раме RB JoyRide… Ну это для разнообразия...=)
avatar

Rithor

0
Какая одинаковая?? Гео умф 580 тт,-15 каретка,393 перья,69 угол рулевой.Каким местом геометрия плеера на это похожа, м? А ну и год службы у Паши=как минимум 2 у обычного пользователя, плееры разуплотнялись намного быстрее.
Амп неплохой аналог разве что, но 400 все же слегка многовато перьев.
У п3 дурацкий угол рулевой и тт 572 в 13 году, так что умф очень классная рама.И + то что Паша на ней валит) 
avatar

MaksimBorodyuk

0
посмотрел гео своего п.3 11 года, — 581 тт, 394 перья, 69 рулевой.похожи.

про прочность в пользовании у Паши — с одной стороны он очень техничен, с другой — в памяти отложились сломанный кроссмакс, жесткая вилка и еще может что забыл.
вес хотелось бы даже чуть больше 1.8, чудес не бывает же ) нормальный вес алю рам имхо 2 — 2.1 кг.
avatar

Whoisbikes

0
ну так то 11 года, новые то в магазинах 13)
Ну видимо чудеса бывают, да и Паша постоянно новое учит, уборок и нагрузок хватает.
У всех данные для вилок со 10 мм хода даются, и везде дана физическая длина, эффективная намного меньше. 
avatar

MaksimBorodyuk

+1
«У всех данные для вилок со 10 мм хода даются»… не важно сколько ходу, важна сама высота… спеш считался под 470мм(фокс), Харди под 480мм(РШ, Маниту), Игрок вообще под 491мм (МЗ ДЖ и Арбуз до 10гг обе). 

«и везде дана физическая длина» А вот пройтись по сайтам и посмотреть самому? И Эффективная никак не может быть меньше физической (хотя я встречал, что РИЧ называли эффктивной длиной, но это скорее исключение).
avatar

Rithor

+2
ну вот такое лихое жонглирование цифрами-это конечно хорошо, только вот ТТ нам чего дает-то? тем более, что у спеша или дартмура указана физическая длина, а у банши и мериды- эффективная. Данные даны для разных вилок (высота). Говорить о длине ТТ и не учитывать угол подседельной вообще бессмысленно, а если учитывать, так рич у тех же игрока или П3 будет заметно больше чем у АМП...

Лучше бы сказал кто колесную базу харди...=))
Последний раз редактировалось
avatar

Rithor

0
Rithor прав. у мериды высота вилки 480, у спеша — 470.
углы само собой у спеша будут потупее. насколько, вытаюсь понять. не получается построить чертежик спеша, из-за дурацких углов подседельной трубы (эффективного и актуального) да еще и ETT не указан. рич и стек тоже не сходятся с BB drop.

мерида, если брать ЕТТ 580 мм, база выходит 1028.5 мм .

а про 11 год, так я ж написал -моя. думаю вот пробовать эту мериду или нет.
вес кажется скинули на подседельной трубе немного, перья дрищеватые чутка совсем, да и вес серийной рамы достоверно неизвестен в общем.

Последний раз редактировалось
avatar

Whoisbikes

0
@Whoisbikes  Ручками гео считаем? дело интересное...=)) Захочется извращений-рекомендую попробовать свести вместе ту ахинею, что дартмур у себя на сайте для игрока выкладывает....=)))))

Обсуждаемая мерида в первом приближении сильно на scott voltage YZ TMO машет(Ну чуток покороче может), а тот вообще шикарен, хоть дорог и тяжел. ИМХО разумеется.
Последний раз редактировалось
avatar

Rithor

0
почему ручками,solidworks. автокад не люблю.
у дартмура кстати да, далеко не все сходится.считал 24 плеер ради интереса.
avatar

Whoisbikes

0
ну я имел ввиду, что не просто циферки на сайте глянуть да онлайн калькулятор привлечь...=)
avatar

Rithor

+1
Вот и я о том, что много достойных))Не то что не нравится упоминания о Паше, наооборот нравится )) Просто не понятен такой ажиотаж вокруг этой рамы.Чем она так уникална? Самая легкая? Ну вроде не особо легче других, хотя сам показатель в кг. видимо сейчас самый лучший. Хотя может просто так показалось из-за этой темы, а это просто интерес к новой раме в этом сегменте. 
avatar

gato_loco

0
А кто подскажет, где можно отдельно купить 12-142 THRU-AXLE (ось 142 на 12 для Мериды), а то с рамой их не комплектуют и найти теперь её целая проблема...
avatar

sp-p3

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.