Прямой эфир
Ну собственно про бритье ног тоже не особо…
действительно не этичный!
Задам крайне не этичный вопрос — а как часто твоя девушка(жена) бреет «ну вы поняли», думаю, что так же часто гонцы бреют ноги)))
Цифр по понятным причинам называть не буду, но Уфимский дилер в прошлом году продал вполне адекватный для своего региона объем велосипедов Мерида.
Ну аловянч это конечно хорошо и здорово, но велостроение на нем не заканчивается, и если верить сайту триала, то мне например в этом году купить нечего, а нужен всего то 160мм 26 байк ростовки L при бюджете 80-90к.
а главный вопрос не задали — сколько раз в сезон Вам приходится брить ноги?
Последний раз редактировалось
Ну гт в том году делал варианты аваланча специально для россии ;)
походу Лёша с челом, кто там за мериду главный, пришли за заслуженными почестями со словами «этот с нами».
Уфа. Примерно до девятого года мериды были распространены вполне на уровне, не намного хуже триаловских брендов. Потом кризис, и, по ходу, дистрибьютор начал что-то хитрое мутить с условиями и в нашей локальной сети на начально-среднем уровне (15-22К руб) их не стало. Были 10в и 20в, которые сразу разбирали, и работающие пылесборниками слегка сотки и четрырехсотки, старше модели они не тянули да и не пытались особо наверное. Я конечно допускаю мысли о дебилизме у начальства сети, но не думаю, что там могла быть настолько клиника. С оборотными средствами там тоже ок было — перемаркированными под себя форвардами они город чуть ли не завалили.
и гонцов нет. Трохин и тот соскочил в последний момент.
Ты будешь удивлен, но в UCI действительно все больше российского влияния
хах, а ведь да, как пропали из веломира, так ведь и всё. спецом пришлось гугл дёргать, вроде как у велосклада есть торговый зал, где они потенциально могут быть представлены. при этом постоянно мониторю все крупные велоресурсы. прикольная награда.
Это из-за анонса на twentysix.ru.
Отвечу по секрету, но найти в России раму размера L здесь и сейчас — это тот еще квест, и это применительно в целом ко всем.
А уж про всякие плюшки типа запчастей и комплектующим к рамам и проч я вообще молчу.
А уж про всякие плюшки типа запчастей и комплектующим к рамам и проч я вообще молчу.
Последний раз редактировалось
Нам ещё все чемпионы мира должны останутся!)
Заметил, что много народу с России и Украины на сайте подписались. Нам походу больше всех надо, хотя катает их практически никто.
Заметил, что много народу с России и Украины на сайте подписались. Нам походу больше всех надо, хотя катает их практически никто.
Последний раз редактировалось
перечитай ветку и поймешь, что основные минусы он словил не за это
Как чем?!… БАБЛОМ!
Попробую объяснить. Если разведётся много всякихпрофсоюзов и профики (те что изначально были от UCI, потому что никого другого не было) начнут активно выступать у других организаторов, то они им [другим] как бы сделают нехилую рекламу-завлекуху спонсоров etc. Плюс у UCI появятся серьёзные конкуренты, а значит чтобы бабло не утекало от UCI, им [UCI] прийдётся напрягаться, что-то делать, придумывать и т.п.
Попробую объяснить. Если разведётся много всяких
у меня такое ощущение, что российское правительство со своими дебильными законами, добралось до UCI или же последние вдохновились первыми)))
т.к. полный бред и невероятная чушь от UCI последнее время исходит.
т.к. полный бред и невероятная чушь от UCI последнее время исходит.
Скорее всего это комбинированная обработка.
Для подвижных и вращающихся деталей необходимо проводить балансировку, иначе не избежать вибраций. При производстве нормального качества дисков применяют ковку с последующей мех. обработкой (токарная и фрезерная) наружных поверхностей. Так же мех. обработка может применяться в эстетических целях, опять же — маркетинговый ход.
Тут еще нужно учитывать тот момент, что ковка — это метод получения заготовки, достаточно редко после ковки сразу получают готовую деталь. Как пример можно привести рожковый гаечный ключ, и то, проводят последующую обработку губок в размер.
Сами посудите, деталь нагрета до температур, при которых возможна ковка (для разных металлов и сплавов — достаточно высокие температуры), ей придают некую форму при заполнении полостей в матрице (которая, кстати, изготовлена достаточно точно), но при остывании деталь сжимается и коробится, соответственно той точности (точности матрицы) уже не будет. Поэтому кованные заготовки делают с припуском, который удаляется при последующей обработке.
Для подвижных и вращающихся деталей необходимо проводить балансировку, иначе не избежать вибраций. При производстве нормального качества дисков применяют ковку с последующей мех. обработкой (токарная и фрезерная) наружных поверхностей. Так же мех. обработка может применяться в эстетических целях, опять же — маркетинговый ход.
Тут еще нужно учитывать тот момент, что ковка — это метод получения заготовки, достаточно редко после ковки сразу получают готовую деталь. Как пример можно привести рожковый гаечный ключ, и то, проводят последующую обработку губок в размер.
Сами посудите, деталь нагрета до температур, при которых возможна ковка (для разных металлов и сплавов — достаточно высокие температуры), ей придают некую форму при заполнении полостей в матрице (которая, кстати, изготовлена достаточно точно), но при остывании деталь сжимается и коробится, соответственно той точности (точности матрицы) уже не будет. Поэтому кованные заготовки делают с припуском, который удаляется при последующей обработке.
Gourry