Я вижу серьёзный минус и в отсутствии возможности оперативно снимать-ставить покрышки, так как прото снять и кинуть в угол/рюкзак покрышку, облитую изнутри герметиком уже не получится. Точнее получиться, но не совсем то, что бы хотелось ;)
То есть это дополнительный гемор и затраты времени, а ездить на одной покрыхе или иметь несколько комплектов однотипных колёс не всегда получается ;)
Прямой эфир
Оффициальный репортаж о событии
www.youtube.com/watch?v=a5NYwWzQd8g
В кадре даже эндуро-Бергамонт мелькнул. )
www.youtube.com/watch?v=a5NYwWzQd8g
В кадре даже эндуро-Бергамонт мелькнул. )
а как герметик правильно называется? на чейне его найти хочется))
я так понимаю что для бескамерной резины он обязателен? даже если накачал в сухую и не спускает?
я так понимаю что для бескамерной резины он обязателен? даже если накачал в сухую и не спускает?
В прошлом году несколько человек катались на этих обдах в горах в режиме байк-парка. Нареканий но прочности и жесткости колес не высказывали.
ну я и говорю «в районе, это + — »
И видимо на оффсайте вес занижен.
www.notubes.com/Flow-EX-Rims-C123.aspx
Зачем теперь жить? :)
И видимо на оффсайте вес занижен.
www.notubes.com/Flow-EX-Rims-C123.aspx
Зачем теперь жить? :)
Последний раз редактировалось
дык это у вас уже какие-то военные технологии про уплотнитель =)
Я уже 10 лет катаю ДХ на бескамерной резине. Правда только на Ди Максах и Мавик 823 (всем советую эти обода). Лучше всего на ДХ в горах ставить покрышки МИШЛЕН (только без компрессора, умрете пока поставите). Маххис ставятся элементарно и легко накачиваются руками и обычным насосом. Только на ободе они держатся ГОРАЗДО слабее МИШЛЕНА (его вообще не сорвать, даже пробитый (проверено в Пятигорске и Чегете лично). Маххис легче прорезается и мягче. В горах у которых структура грунта как в Новороссийске безкамерка (особенно сзади) не нужна и не поможет. Прорезается в раз сбоку. Только Камера!!!.. В Магнитке бескамерка катит просто классно. За все годы проблемы там были раза 3. Хочу сказать также что ГЕРМЕТИКОМ НИКОГДА не пользуюсь. Не вижу надобности. Я тут кстати сам сделал альтернативу герметику. На любом рынке продается уплотнитель (белый) диаметром 5!!! см (это важно). С одной стороны он обрезается и делается плоским. На обод (бескамерный) клеите двусторонний скотч. Приклеиваете УПЛОТНИТЕЛЬ. Одеваете бескамерную покрышку как обычно и накачиваете. Уплотнитель до покрышки не достает и совсем не мешает. Зато если пробьетесь то доедете куда угодно. Проверено мною лично. Только при этом не делайте резких поворотов задним колесом (всего лишь). Всем удачи!
плотнее необходимо по ободу сажать, и насос с нормальным объемом. можно через переходник взрывать компрессором.
Последний раз редактировалось
я год откатал на meta sx — подвеска работает волшебно, особенно после деревянного gt sanction. да, ходит на полную, но симптомов жесткого пробоя не было, но я правда с высока не пуляю на нем. Езжу вверх\вниз как положено АМной тачке.
Кстати, да, еще бы размеры самих рюкзаков было бы круто указать)
Я вот не смог через вело нипель закачать… Сомневаюсь что Мавиковские имеют особе строение ное не получилось… заливал напрямую и особых проблем не было)
Единственный минус бескамерок в том, что их срывает же ж.
как оно на ДХ байке?
зы: я в курсе что в 2012м некоторые профики уже ездили на бескамерке, но там станется на специально разработанные прототипы резины со спец кордом, который только тротиловой шашкой натягивать, лишь бы потом держался.
как оно на ДХ байке?
зы: я в курсе что в 2012м некоторые профики уже ездили на бескамерке, но там станется на специально разработанные прототипы резины со спец кордом, который только тротиловой шашкой натягивать, лишь бы потом держался.
делали все по инструкции, дополнительно ничего не нужно
Можно. В качестве демонстрации ставили убитый нобиник на одинарный ашанобод. Колесо держалось несколько дней, пока его тыкали гвоздями ))
YakuT