Блог им. VitalijSavchykPropain Rage SixPack Neon Edition, Тайпей 2013

Пора добавить немного свежих шпионских фото с выставки в Тайпее, которые ещё не светились на иностранных ресурсах. Начнем с самого яркого байка выставки — PROPAIN Rage собранного на компонентах SixPack Neon Edition. Подробности под катом.
 


 

 
Вначале пара слов о раме, на которой собран байк. Rage – это даунхильный монстр от немецкой компании Propain. Четырехрычажная подвеска ходом 220мм, полностью собранная на закрытых подшипниках увеличенного диаметра; амортизатор 240мм по осям, закрепленный между двумя линками вертикально; карбоновый щиток, защищающий аморт от грязи — вот ключевые особенности Propain Rage. На фото установлен воздушный амортизатор RS Vivid Air, но в стандартной комплектации рама идёт с Cane Creek Double Barrel. Над весом ребята из Германии сильно не паряться, зато уверяют, что рама фантастически прочна и надёжна. В любом случае, вес Rage находится на приемлем уровне и до Glory и Yeti ему ещё далеко :)



 
Переходим к компонентам, благодаря которым байк получил имя NEON Edition — SixPack. Новый успокоительKamikaze с отбойником. Суперлёгкий, беcшумныйи стильный (доступен аж в 7 цветах!!!). Ребята из SixPack обещают крайне низкий вес и готовы соперничать в этом с лидерами рынка.
Педали Icon – алюминиевые, с большой низкой платформой и сменными шипами. Для любителей низкого веса у SixPack есть топовая модель Skywalker 2, Icon же сделаны для тех, кто месяцами живёт в европейских байк парках и ценит надёжность. Подумайте сами — 4 прома и двойной подшипник скольжения, усиленная платформа и стойкие к ударам шипы. И где ещё вы видели педали в 14 (!) вариантах цвета?
 

 
Подседельный штырь Forward и седло Skywalker. Ничего фантастического — просто добротно и красиво сделанные ребятами из германии компоненты. Подседельный штырь полностью фрезерованный и обладает довольно низким весом в 223г (31.6 / 350 мм). Седло выполнено с хромолевыми рамками и обтянуто прочным синтетическим материалом.
 

 
Мы плавно подошли к самым интересным, с моей точки зрения, деталькам: карбоновому рулю Millenium 785 Carbon, грипсам и выносу Kamikaze Direct Mount.
Руль Millenium 785 Carbon ширину 785 мм (как это ни странно :), подъём 25 мм, изгиб вверх 5°, назад — 9° и изготовлен из мононаправленного карбонового волокна. Примечательно, что его вес всего 228г! Это близко к продукции Enve и Easton, но Millenium обещает быть дешеле. Любители лайта будут довольны :)
Особенностью грипс K-Trix от Sixpack является применение супермягкого компаунда резины и увеличинная толщина. Спроектированны они специально для любителей кататься без перчаток — очень приятны на ощупь!
Вынос Kamikaze DM —один из самых прочных выносов на рынке. Изготовлен методом ковки, а не фрезеровки, как большинство конкурентов. Длина регулируется между 45 и 50мм, подъём 25 градусов и вес всего 138г.
 

 
Практически все компоненты SixPack доступны в умопомрачительном количестве цветов. Такого я, признаюсь, не видел ни у одного производителя :) Ну и, разумеется, немецкий подход к проектированию — всё проработанно до мельчайших деталей, для каждого компонента имеется свой неповторимый дизайн (нет тупого наклёпа скучного лого на всё подряд) и перед запуском в продажу всё тщательно обкатывается реальными райдерами в Европе, а не азиатскими програмистами на компьютере :)
 
Надеюсь Вам понравился мой небольшой обзор. Огромное спасибо парням из SixPack за предоставленные мне свежайшие фотографии и тёплый приём.
 
Больше ништяков с выставке в Тайпее в следующих публикациях ;)
 
Всем мир!
 




 

Комментарии (24)

+5
улыбнуло «подседельный штырь форвард»))
avatar

ArtemNikolenko

+5
154
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+3
О, хоть что-то интересное а не фотографии скутеров и прочего уг с пинка, спасибо за обзор!
avatar

MaksimBorodyuk

+9
карбоновый считок
Боль и страдание
avatar

AlekseyMurashov

+2
Уязвлён прямо в пятку! Спасибо, поправил.
avatar

VitalijSavchyk

0
чем кованный вынос прочнее врезерованного от конкурентов?
Последний раз редактировалось
avatar

ArtemKovalev

+7
При ковке происходит улучшение качества и структуры металла (сплава), происходит это из-за упрочнения и «заваривания» микрополостей, а также крупнозернистая структура переходит в мелкозернистую. А при ковке в штампах наблюдается эффект появления волокнистой структуры. Еще немаловажно и то, что в зависимости от количества выпускаемых изделий, материала сплава, сложности конфигурации и прочих составляющих ковку можно рассматривать в качестве обоснованного эконом. способа получения заготовок и деталей.
avatar

Nazca

0
А вот например колёсные диски для автомобилей и самолётов делают фрезеруя из кованых болванок- как это тогда называется? Ковка али фрезеровка?
И мне вообще думается, что отфрезеровать литьё чистенько (Томсон, Стрейтлайн и т.д.) ооочень тяжело. Исходя из этого считаю, что всё чего касалась фреза- изначально было кованым бочонком.
Литьё, даже под давлением ещё не канает против ковки.
avatar

homyak

+1
Скорее всего это комбинированная обработка. 
  Для подвижных и вращающихся деталей необходимо проводить балансировку, иначе не избежать вибраций. При производстве нормального качества дисков применяют ковку с последующей мех. обработкой (токарная и фрезерная) наружных поверхностей. Так же мех. обработка может применяться в эстетических целях, опять же —  маркетинговый ход.
Тут еще нужно учитывать тот момент, что ковка — это метод получения заготовки, достаточно редко после ковки сразу получают готовую деталь. Как пример можно привести рожковый гаечный ключ, и то, проводят последующую обработку губок в размер.
  Сами посудите, деталь нагрета до температур, при которых возможна ковка (для разных металлов и сплавов — достаточно высокие температуры), ей придают некую форму при заполнении полостей в матрице (которая, кстати, изготовлена достаточно точно), но при остывании деталь сжимается и коробится, соответственно той точности (точности матрицы) уже не будет. Поэтому кованные заготовки делают с припуском, который удаляется при последующей обработке. 
avatar

Nazca

+2
Может я че и путаю но про ковку это победа маркетинга над здравым смыслом.
Ковка это по сути удар пресс-формой по литой заготовке, за счет чего на ней сверху образуется уплотненный слой, как корочка. Этот способ намного дешевле фрезеровки тк почти нет остатков после производства, весь облой собрали-переплавили-залили в форму еще раз. При фрезеровке такого материала гораздо больше.
Вопрос — из чего льют? И готов ли ты, юзернейм, к например малюсенькому пузырику воздуха который может оказатся в твоём выносе.
С другой стороны, никто не мешает фрезеровать из предварительно переплавленного мусора, ну эт дело совсем другое. Обычно фрезеруют из закаленного материала, поэтому фрезерованные детали будут совсем другого качества + фрезеровка это способ обработки с претензионной точностью = возможность съэкономить вес без потери в прочности.

Поэтому литые детали которые выдают за хайэнд вызывают у меня умиление, а их фанаты озабоченность.

Ну а если я где ошибаюсь, то прошу людей поправить меня, а то у меня образование не технической, и мож я все не правильно понимаю.
avatar

Aigo

+2
путаешь с литьем металлов (литье под давлением) с процессом ковки — разные процессы, да и температуры разные. Для процесса ковки заготовка необязательно должна быть отлита, часто используют тот же самый прокат в виде плит, листов, прутков, порезанных на определенную форму и размеры. Из точно такого же проката на CNC-станках получают фрезерованные детали (пусть даже с последующей или предварительной обработкой). Проблема в том, что относительно больших сечениях  проката (к напримеру, пруток диаметром 90 мм) наблюдает существенная неравномерность структуры по сечению(-иям) (от центра к краям). При ковке стараются максимально минимизировать последующую мех. обработку и придать получаемой заготовке конечные размеры готовой детали. Но что, кроме стоимости той же мех. обработки на ЧПУ станках, мешает выполнить фрезеровку кованной заготовки и придеть больше естетическую составляющую готовому изделию (сделать изделия больше похожим на фрезерованное)?
avatar

Nazca

0
знаю что под видом фрезерованых попадаются литье обработаное. Например петухи в соколях такие продавали «фрезерованные».
НО ковка это ведь штамповка? или что это.
avatar

Aigo

+1
1. Литьевой ал. сплав обладает иными свойствами нежели деформируемый сплав или упрочняемый термообработкой сплав. Если конструктив и назначение изделия допускает применение литья (соответственно и выбор материала), то при крупных партиях выпуска стоимость применяемых пресс-форм оправдывается. К примеру, при производстве партии в 1000 шт, скорее всего, будет дешевле использовать метод фрезерования (мех. обработки), нежели проектировать форму, изготовить её и за всё это еще заплатить. В связи с гибкостью мех. обработки и быстрой переналаживаемостью производства несомненный плюс у механической обработки. С позиции конструктора-разработчика можно чаще менять конфигурацию изделия и это будет «проще» и быстрее изготовить.
Литьевые ал. сплавы дешевле и обладают более худшими прочностными свойствами, чем деформируемые. Поэтому в ответственных, высоконагруженных деталях стараются  не применять, либо применяя, берут массивностью конструкции изделия, введением дополнит. усиливающих элементов. Поверхности изделий из литьевых сплавов, даже после мех.обработки, внешне не такие «красивые» получаются, как из деформируемых.

Насколько мне известно, назначение петуха — сродни предохранителю, при превышении нагрузки, деталь ломается, тем самым сохраняя более дорогостящие компоненты перекидки и рамы. Поэтому применение литьевых сплавов для производства петухов вполне оправдано, т.к. материал дешевый, при массовом производстве себестоимть достаточно низкая, а критич. нагрузка излома невысокая — идеальный вариант. Что будет, если сделать петух из пластичного сплава и при падении зацепиться перекидкой — скорее всего прилично отогнется, возможно, даже не сломается.

2. Если пордразумевается горячая объёмная штамповка  — да, практически тоже же самое, разве что — оборудование разное может применяться. А так термин "штамповка" более применителен к обработке листового материала (вырубка, придание формы). 
Последний раз редактировалось
avatar

Nazca

0
Вес рамы далек от Глори? Если имели ввиду Джант Глори последнего поколения, то скорее всего немец тяжелее
avatar

Pinokio

+1
Каких таких «больше ништяков»? За те 7 лет, что я посещаю эту выставку, нынешняя самая скучная и неинтересная в плане новинок. Ничего принципиально нового, за исключением нескольких позиций, не было. 
avatar

im66

+8
«Ну и, разумеется, немецкий подход к проектированию — всё проработанно до мельчайших деталей, для каждого компонента имеется свой неповторимый дизайн (нет тупого наклёпа скучного лого на всё подряд)» www.bike-discount.de/shop/k626/a66337/chainguide-yakuza-iscg-03-black.html = bikemaster.ru/catalog/uspokoitel_xenium_chexs.html = velomirshop.ru/public_info/novosti/document147464/ = www.alienbike.ru/index.php?productID=7972
прОСТО ОСТАВЛЮ ЭТО ЗДЕСЬ:D
Последний раз редактировалось
avatar

KoHb

0
ииииии?
avatar

AleksandrSimonov

0
Хорошие железки))Фапанул на руль вынос и успок))Где купить?
avatar

Burnmann

+1
www.sixpack-shop.com/index.php?page=index&x93f4b=3sao9e0tflrpgg0559mvgp03p3
охренеть, чего у них только нет…
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+2
В рашу шлют — уже событие.

Суперстар круче ценами, сикспак — ассортиментом. Половина железа одинаковая что там, что там.

Пересмотрел каталог. Вопрос «что бы я там купил?» остался без ответа.
Из интереснойстей — цветные спицы 2.0-1.8-2.0.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

0
уже пару лет катаю на их руле Driver 805, оч приятно сделан, вообще не коцается, приятная графика.
avatar

fpden

+1
neonовые компоненты будут хорошо смотреться с Комменсалями 2013

вся линейка в неоне ))
avatar

Chunia

0
Железок и правда в изобилии, на любой вкус и цвет. Теперь я знаю где покупать фиолетовые финтиплюшки на байк своей девушки)) Да и себе много чего нашел интересного)
avatar

Burnmann

0
"изгиб вверх 5°, назад — 9° и изготовлен из мононаправленного карбонового волокна"
Вооот!
Уже интересно, ибо руль всем известной фирмы на букву Ж обладает именно этими чрезвычайно удобными углами, но выполнен из алюминия и весьма посредственно покрашен.
А алюминиевый Сикспак ещё и с графикой, как у фирмы с инициалами РФ :D


В общем, то, чего я давно хотел: РФ с углами Ж.
Ещё бы на ХТ такой же, но с подъёмом 50мм, и была бы просто сказка!
Стоп, вру! Алю РФ стоит $77, алю Сикспак — 140 Евро.
Ушёл плакать в угол. (T_T)
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин