Блог компании SLOPESTYLE — Мы обойдемся без громких новостей - Алексей Пичугин и Павел Благих!
Мы обойдемся без громких новостей — Алексей Пичугин и Павел Благих снова продлили свои отношения с Merida Russia. Мы просто задали парням несколько вопросов.
Какие планы на сезон?
Леша:
Пока масштабные — упор снова на многодневки, с ними ничто не сравнится. Так много гонки за гонку больше не получишь нигде, да и уровень конкуренции очень сильно мотивирует.
Начнем с тренировочного сбора на Кипре. В этот раз на шоссейниках, для разнообразия, ну и с поверметрами поиграемся =)
Проеду Beskidy MTB Trophy в Соло категории. Хотелось бы проехать ровно все этапы, без провала как в 2012 году. Потом, если получиться решить с отпуском, Рипейский Солнцеворот, но без фанатизма, в качестве подготовки к основному старту сезона - Craft Bike Trans Alp 2013.
С Trans Alp получилось прикольно, в этом году гонка далась невероятно тяжело, через неделю после финиша мы были не против повторить, но“через пару лет”. Потом мне не давала покоя мысль о том, что я мог бы проехать лучше.
В итоге кто-то из наших европейских друзей в ноябре выложил в Facebookфотку c гонки, просто вид на трейлы над Livigno и я понял, что хочу испытать себя снова. Мне кажется, с Пашей произошло что-то похожее.
В результате мы зарегистрировались и уже через два часа пришло подтверждение о том, что мы попали в старт-лист, видимо наше попадание вТоп30 в прошлом году сыграло свою роль. Кроме того, есть шанс, что на первом этапе мы будем стоять в стартовом коридоре несколько ближе чем на пятисотых местах, на которые нас задвинули в прошлом году.
На самом деле состояние, которое я испытал на Passo del Mortirolo дало мне новую мотивацию, когда мне трудно или лениво я вспоминаю эту гору. Все как рукой снимает. В этом году Mortirolo не будет, но вместо него организаторы предложат не менее заманчивый подъем на Brixen. Самый длинный за всю историю гонки.
После Craft Bike Trans Alp 2013 посмотрим как нога пойдет и чего будет хотеться. Объявленная украинскими коллегами четырехдневка подАлуштой видится отличным завершением сезона.
Если говорить о нашем кросс-кантри, то я постараюсь проехать все гонки, которые будут подходить по датам, не факт что я буду готов на 100% на каждой гонке, но постараюсь проехать все максимально ровно. На вторые майские праздники планирую съездить к Паше, привыкнуть к камням и крутым градиентам. Merida Cup и Blagikh Racing Cup - само собой в центре моего внимания!
Паша:
Ну прежде всего я прирастаю организаторскими планами.
В 2013 году “широко известный в узких кругах” примет на своей гостеприимной земле сразу несколько стартов.
Откроет эту серию многодневная гонка “Европа-Азия”. Формат скорее ближе к кантрийному, чем к марафонскому. Участников ждет выбывание, аналогичное выбыванию на треке.
Во второй день нас будет ждать очередная новинка - “Турне Трех Апхилов” — три разных горы, с гандикапом на последней. Ну а в третий день собственно марафон, в честь которого многодневка и получила свое название — т.к. в течении гонки участники дважды пересекут границу континентов - Европы и Азии.
Все это вписывается в весьма насыщенную программу майских праздников — которые откроются двухдневной гонкой “Tour de Turshavel”. А для гурманов я предложу еще и тренировочный лагерь в Слюдоруднике, который объединит эти старты.
В конце лета мы ждем всех желающих на уже обособленный марафон“Азия-Европа-Азия”.
Ну и венцом гоночного сезона станет традиционный Blagikh Racing Cup.
Что же до гонок, то тут без вариантов - Craft Bike Trans Alp. Надеюсь, что в этом сезоне даже получится к нему целенаправленно подготовиться, а то в том году все происходило несколько сумбурно.
Наверное просто не было осознания масштабности предстоящего “бедствия” :)
От поездки на Beskidy решил отказаться — конец Мая, начало Июня традиционно не подходит мне по биоритмам.
Сосредоточусь на подготовке и выступлении в соло на “Рипейском Солнцевороте”. Хотя решение о “Рипейнике” буду принимать только после просмотра трасс в Мае — не охота наткнуться на болота и велотуризм.
Из выездных стартов буду стараться попасть на Merida Cup в Москве.
На самом деле я очень рад, что и Уральский календарь предлагает изобилие качественных и интересных гонок, а подрастающее молодое поколение не даст расслабиться :)
Для желающих увидеть мой планы более детально — добро пожаловать на сервис bike-events.ru
Ну и в отдаленной перспективе хочется отметиться на этапах Кубка России по велокроссу — благо их очень много у нас в регионе. Но этот вопрос зависит больше от техники, чем от планирования.
В чем особенность парных многодневок? Вы все многодневки проехали в паре с Пашей? Как распределяются обязанности на таких гонках?
Леша:
До гонки Пабло занимается логистикой, переговорами с организаторами, планирует восстановление, анализирует информацию по этапам.
На данный момент, если я не ошибаюсь, все парные многодневки мы ехали вдвоем.
Леха отвечает за работу с партнерами, за решение визовых вопросов, за запчасти и прочие моменты, связанные с технической составляющей.
Когда гонка начинается то, бытом рулит Паша, я очень редко подключаюсь к обсуждениям бытовых вопросов. Гонка для меня является отпуском -мозгу нужен отдых.
Что касается чисто гоночных вопросов, то мы все обсуждаем сообща, решения в гонке тоже принимаем сообща. Чем тяжелее гонка, тем сложнее услышать напарника, но нужно понимать что ты едешь не один.
Некоторые считают, что в паре ехать легче, я знаю что это не так. Понятно, что пара должна быть скатанной и примерно равной по силам.
Пара из толстого и тонкого, один из которых силен на равнине, а другой в горе далеко не уедет. Понятно, что если ты однозначно сильное звено в своей паре, то тебе легче, но если пара равна и состояние каждого участника меняется от этапа к этапу, то все становится гораздо интереснее.
Когда едешь гонку соло, ты ориентируешься только на свое самочувствие, но когда ты в паре, ты должен понимать, что не всегда темп будет комфортным для тебя. Не обязательно слишком быстрым, может быть просто некомфортным и к этому нужно быть готовым.
Кроме того — если есть силы нужно помогать. Даже легкое подталкивание может открыть второе дыхание. Жесткая сцепка практически везде запрещена, но подержаться за майку напарника можно, иногда такая помощь может решить судьбу этапа.
Какие байки на сезон?
Леша:
Останутся такими же — основным байком будет Merida Big.Nine Team-D,
если получится, поставлю поверметр. Буду использовать его как для многодневок, так и для кросс-кантри.
Есть мысли попробовать в этом году Big NinetyNine. К 26-дюймовым двухподвесам я всегда был безразличен, не знаю почему, а этот найнер очень хочется попробовать в реальных горах на сложном рельефе. Судя по результатам, которые показали парни из Merida Multivan наTrans Andalusia 2013 он очень и очень хорош.
Для избранных гонок останется Merida 0.Nine Team-D, который получит новое седло и плоский руль 660мм как на Big.Nine.
Тренировочным байком в этом году будет кастом на базе Merida Big.Nine, который сейчас уже находится на стадии сборки. Merida Reacto Team будет катать меня по шоссе.
Паша:
Я еще в прошлом сезоне сделал выбор основного гоночного орудия -Merida Big.Nine Team-D.
Особенности Уральского грунта располагают к использованию исключительно “найнеров”, как в марафонах и многодневках, так и в кросс-кантри и элиминаторах.
Да и просто мне на нем очень и очень удобно.
O.Nine же переходит в ранг велосипеда для прокачки техники — оставлю его для технических тренировок в карьерах и пампа. Мелкую моторику держит в тонусе.
Тренировочной лошадкой будет кастом на базе рамы Merida Big.Nine Team. Сейчас он прибывает в состоянии зимнего сетапа с жесткой карбовилкой, но думаю к лету уже обрастет навеской SRAM Х9 и вилкой уровня Rock Shox Reba.
Очень надеюсь на появление в арсенале байковского поверметра. Ну а шоссейная система SRAM RED Quarq Power Meter уже почти до меня доехала.
Как ты относишься к соперникам?
Леша:
С уважением, конечно же. К людям, которые находят в себе силы самосовершенствоваться, не сидят перед ТВ и не заплывают жиром нужно относиться с уважением. Кто-бы там что не говорил =)
Я люблю поучаствовать в холиварах, пошутить в меру своей испорченности, но я не со зла.
Паша:
Они делают меня сильнее.
Какие технические новинки хотелось бы попробовать?
Леша:
Грипшифт Sram ХХ, ХХ1 на кантрийном байке, Big Ninety.Nine и поверметр на кантрийном байке.
Паша:
Аналогично =)
Какие планы на сезон?
Леша:
Пока масштабные — упор снова на многодневки, с ними ничто не сравнится. Так много гонки за гонку больше не получишь нигде, да и уровень конкуренции очень сильно мотивирует.
Начнем с тренировочного сбора на Кипре. В этот раз на шоссейниках, для разнообразия, ну и с поверметрами поиграемся =)
Проеду Beskidy MTB Trophy в Соло категории. Хотелось бы проехать ровно все этапы, без провала как в 2012 году. Потом, если получиться решить с отпуском, Рипейский Солнцеворот, но без фанатизма, в качестве подготовки к основному старту сезона - Craft Bike Trans Alp 2013.
С Trans Alp получилось прикольно, в этом году гонка далась невероятно тяжело, через неделю после финиша мы были не против повторить, но“через пару лет”. Потом мне не давала покоя мысль о том, что я мог бы проехать лучше.
В итоге кто-то из наших европейских друзей в ноябре выложил в Facebookфотку c гонки, просто вид на трейлы над Livigno и я понял, что хочу испытать себя снова. Мне кажется, с Пашей произошло что-то похожее.
В результате мы зарегистрировались и уже через два часа пришло подтверждение о том, что мы попали в старт-лист, видимо наше попадание вТоп30 в прошлом году сыграло свою роль. Кроме того, есть шанс, что на первом этапе мы будем стоять в стартовом коридоре несколько ближе чем на пятисотых местах, на которые нас задвинули в прошлом году.
На самом деле состояние, которое я испытал на Passo del Mortirolo дало мне новую мотивацию, когда мне трудно или лениво я вспоминаю эту гору. Все как рукой снимает. В этом году Mortirolo не будет, но вместо него организаторы предложат не менее заманчивый подъем на Brixen. Самый длинный за всю историю гонки.
После Craft Bike Trans Alp 2013 посмотрим как нога пойдет и чего будет хотеться. Объявленная украинскими коллегами четырехдневка подАлуштой видится отличным завершением сезона.
Если говорить о нашем кросс-кантри, то я постараюсь проехать все гонки, которые будут подходить по датам, не факт что я буду готов на 100% на каждой гонке, но постараюсь проехать все максимально ровно. На вторые майские праздники планирую съездить к Паше, привыкнуть к камням и крутым градиентам. Merida Cup и Blagikh Racing Cup - само собой в центре моего внимания!
Паша:
Ну прежде всего я прирастаю организаторскими планами.
В 2013 году “широко известный в узких кругах” примет на своей гостеприимной земле сразу несколько стартов.
Откроет эту серию многодневная гонка “Европа-Азия”. Формат скорее ближе к кантрийному, чем к марафонскому. Участников ждет выбывание, аналогичное выбыванию на треке.
Во второй день нас будет ждать очередная новинка - “Турне Трех Апхилов” — три разных горы, с гандикапом на последней. Ну а в третий день собственно марафон, в честь которого многодневка и получила свое название — т.к. в течении гонки участники дважды пересекут границу континентов - Европы и Азии.
Все это вписывается в весьма насыщенную программу майских праздников — которые откроются двухдневной гонкой “Tour de Turshavel”. А для гурманов я предложу еще и тренировочный лагерь в Слюдоруднике, который объединит эти старты.
В конце лета мы ждем всех желающих на уже обособленный марафон“Азия-Европа-Азия”.
Ну и венцом гоночного сезона станет традиционный Blagikh Racing Cup.
Что же до гонок, то тут без вариантов - Craft Bike Trans Alp. Надеюсь, что в этом сезоне даже получится к нему целенаправленно подготовиться, а то в том году все происходило несколько сумбурно.
Наверное просто не было осознания масштабности предстоящего “бедствия” :)
От поездки на Beskidy решил отказаться — конец Мая, начало Июня традиционно не подходит мне по биоритмам.
Сосредоточусь на подготовке и выступлении в соло на “Рипейском Солнцевороте”. Хотя решение о “Рипейнике” буду принимать только после просмотра трасс в Мае — не охота наткнуться на болота и велотуризм.
Из выездных стартов буду стараться попасть на Merida Cup в Москве.
На самом деле я очень рад, что и Уральский календарь предлагает изобилие качественных и интересных гонок, а подрастающее молодое поколение не даст расслабиться :)
Для желающих увидеть мой планы более детально — добро пожаловать на сервис bike-events.ru
Ну и в отдаленной перспективе хочется отметиться на этапах Кубка России по велокроссу — благо их очень много у нас в регионе. Но этот вопрос зависит больше от техники, чем от планирования.
В чем особенность парных многодневок? Вы все многодневки проехали в паре с Пашей? Как распределяются обязанности на таких гонках?
Леша:
До гонки Пабло занимается логистикой, переговорами с организаторами, планирует восстановление, анализирует информацию по этапам.
На данный момент, если я не ошибаюсь, все парные многодневки мы ехали вдвоем.
Леха отвечает за работу с партнерами, за решение визовых вопросов, за запчасти и прочие моменты, связанные с технической составляющей.
Когда гонка начинается то, бытом рулит Паша, я очень редко подключаюсь к обсуждениям бытовых вопросов. Гонка для меня является отпуском -мозгу нужен отдых.
Что касается чисто гоночных вопросов, то мы все обсуждаем сообща, решения в гонке тоже принимаем сообща. Чем тяжелее гонка, тем сложнее услышать напарника, но нужно понимать что ты едешь не один.
Некоторые считают, что в паре ехать легче, я знаю что это не так. Понятно, что пара должна быть скатанной и примерно равной по силам.
Пара из толстого и тонкого, один из которых силен на равнине, а другой в горе далеко не уедет. Понятно, что если ты однозначно сильное звено в своей паре, то тебе легче, но если пара равна и состояние каждого участника меняется от этапа к этапу, то все становится гораздо интереснее.
Когда едешь гонку соло, ты ориентируешься только на свое самочувствие, но когда ты в паре, ты должен понимать, что не всегда темп будет комфортным для тебя. Не обязательно слишком быстрым, может быть просто некомфортным и к этому нужно быть готовым.
Кроме того — если есть силы нужно помогать. Даже легкое подталкивание может открыть второе дыхание. Жесткая сцепка практически везде запрещена, но подержаться за майку напарника можно, иногда такая помощь может решить судьбу этапа.
Какие байки на сезон?
Леша:
Останутся такими же — основным байком будет Merida Big.Nine Team-D,
если получится, поставлю поверметр. Буду использовать его как для многодневок, так и для кросс-кантри.
Есть мысли попробовать в этом году Big NinetyNine. К 26-дюймовым двухподвесам я всегда был безразличен, не знаю почему, а этот найнер очень хочется попробовать в реальных горах на сложном рельефе. Судя по результатам, которые показали парни из Merida Multivan наTrans Andalusia 2013 он очень и очень хорош.
Для избранных гонок останется Merida 0.Nine Team-D, который получит новое седло и плоский руль 660мм как на Big.Nine.
Тренировочным байком в этом году будет кастом на базе Merida Big.Nine, который сейчас уже находится на стадии сборки. Merida Reacto Team будет катать меня по шоссе.
Паша:
Я еще в прошлом сезоне сделал выбор основного гоночного орудия -Merida Big.Nine Team-D.
Особенности Уральского грунта располагают к использованию исключительно “найнеров”, как в марафонах и многодневках, так и в кросс-кантри и элиминаторах.
Да и просто мне на нем очень и очень удобно.
O.Nine же переходит в ранг велосипеда для прокачки техники — оставлю его для технических тренировок в карьерах и пампа. Мелкую моторику держит в тонусе.
Тренировочной лошадкой будет кастом на базе рамы Merida Big.Nine Team. Сейчас он прибывает в состоянии зимнего сетапа с жесткой карбовилкой, но думаю к лету уже обрастет навеской SRAM Х9 и вилкой уровня Rock Shox Reba.
Очень надеюсь на появление в арсенале байковского поверметра. Ну а шоссейная система SRAM RED Quarq Power Meter уже почти до меня доехала.
Как ты относишься к соперникам?
Леша:
С уважением, конечно же. К людям, которые находят в себе силы самосовершенствоваться, не сидят перед ТВ и не заплывают жиром нужно относиться с уважением. Кто-бы там что не говорил =)
Я люблю поучаствовать в холиварах, пошутить в меру своей испорченности, но я не со зла.
Паша:
Они делают меня сильнее.
Какие технические новинки хотелось бы попробовать?
Леша:
Грипшифт Sram ХХ, ХХ1 на кантрийном байке, Big Ninety.Nine и поверметр на кантрийном байке.
Паша:
Аналогично =)
-
добавить в избранное
- +59
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (43)
maxxis
Daniil_Liakhovskiy
maxxis
Daniil_Liakhovskiy
maxxis
SiriuS
maxxis
DenSmarty
maxxis
Да еще и любитель олдскула%)
Олдскульный гей, блин, куда мир катиться))))
Daniil_Liakhovskiy
maxxis
но, как факт — это бред полный, просто хочется пасанам)))
YakuT
ctepx
да, на волосах остается пыль и т.д., но… хз)
YakuT
befaster_ru
maxxis
befaster_ru
Daniil_Liakhovskiy
maxxis
Daniil_Liakhovskiy
Часто — это если про «ну вы поняли»
Coldat
ctepx
maxxis
befaster_ru
ctepx
maxxis
DenSmarty
Номер рейса на Кипр, который унесет тебя на две недели в чудесный перевоспитательный лагерь подсказать?
ctepx
maxxis
ctepx
maxxis
befaster_ru
AleksandrSimonov
mtbru
AleksandrSimonov
mtbru
racerx
racerx
MafanyaXtya
И да, mtbru пост реально хороший !
WDW
ctepx
Raido
ctepx