Чо, USI, семки есть? А дай телефон с камерой позвонить? А если найдём? А чо дерзкие такие? Отскочем-побормочем? — спросят байкеры у этого Юси-ая ;)
Чего-то кажется мне, что чиновники не пойдут на контакт с байкерами, ссыкотно им будет…
Прямой эфир
А в чем супер-то? Одни признались в том, что с педалями не взлетело, другие в том, что с обувью не пошло. Обнялись, поплакали и договорились дружить.
ну у них есть 125мм и 150мм штыри, поэтому прорывов как-то не предвидится, а вот другие материалы при изготовлении штыря думаю будут, и этот штырь начало.
1. Литьевой ал. сплав обладает иными свойствами нежели деформируемый сплав или упрочняемый термообработкой сплав. Если конструктив и назначение изделия допускает применение литья (соответственно и выбор материала), то при крупных партиях выпуска стоимость применяемых пресс-форм оправдывается. К примеру, при производстве партии в 1000 шт, скорее всего, будет дешевле использовать метод фрезерования (мех. обработки), нежели проектировать форму, изготовить её и за всё это еще заплатить. В связи с гибкостью мех. обработки и быстрой переналаживаемостью производства несомненный плюс у механической обработки. С позиции конструктора-разработчика можно чаще менять конфигурацию изделия и это будет «проще» и быстрее изготовить.
Литьевые ал. сплавы дешевле и обладают более худшими прочностными свойствами, чем деформируемые. Поэтому в ответственных, высоконагруженных деталях стараются не применять, либо применяя, берут массивностью конструкции изделия, введением дополнит. усиливающих элементов. Поверхности изделий из литьевых сплавов, даже после мех.обработки, внешне не такие «красивые» получаются, как из деформируемых.
Насколько мне известно, назначение петуха — сродни предохранителю, при превышении нагрузки, деталь ломается, тем самым сохраняя более дорогостящие компоненты перекидки и рамы. Поэтому применение литьевых сплавов для производства петухов вполне оправдано, т.к. материал дешевый, при массовом производстве себестоимть достаточно низкая, а критич. нагрузка излома невысокая — идеальный вариант. Что будет, если сделать петух из пластичного сплава и при падении зацепиться перекидкой — скорее всего прилично отогнется, возможно, даже не сломается.
2. Если пордразумевается горячая объёмная штамповка — да, практически тоже же самое, разве что — оборудование разное может применяться. А так термин "штамповка" более применителен к обработке листового материала (вырубка, придание формы).
Литьевые ал. сплавы дешевле и обладают более худшими прочностными свойствами, чем деформируемые. Поэтому в ответственных, высоконагруженных деталях стараются не применять, либо применяя, берут массивностью конструкции изделия, введением дополнит. усиливающих элементов. Поверхности изделий из литьевых сплавов, даже после мех.обработки, внешне не такие «красивые» получаются, как из деформируемых.
Насколько мне известно, назначение петуха — сродни предохранителю, при превышении нагрузки, деталь ломается, тем самым сохраняя более дорогостящие компоненты перекидки и рамы. Поэтому применение литьевых сплавов для производства петухов вполне оправдано, т.к. материал дешевый, при массовом производстве себестоимть достаточно низкая, а критич. нагрузка излома невысокая — идеальный вариант. Что будет, если сделать петух из пластичного сплава и при падении зацепиться перекидкой — скорее всего прилично отогнется, возможно, даже не сломается.
2. Если пордразумевается горячая объёмная штамповка — да, практически тоже же самое, разве что — оборудование разное может применяться. А так термин "штамповка" более применителен к обработке листового материала (вырубка, придание формы).
Последний раз редактировалось
Мне вот интересно, чем вообще обусловлено намерение ввести такой запрет?
А можно подойти к этому вопросу по-другому: эти велики продаются (=они представлены по всему миру, но покупают их только тут) только в России :)
а каких мерид и в какую дыру, если не секрет? Просто что-то не верится...
скажу по секрету, но, например тот же клеймор в ростовке больше Л не существует.
Сэм, Сэм, Сэм… Если бы Это был Sam, и писал бы от мтбру я бы предположил что это Хромов.
если заказал FR- да, нужно купить гидропак отдельно
а размеры крана какие? ну вылеты от центр шарнира сколько метров? или он по секциям разборный, тащить то такой огого гемор
Последний раз редактировалось
Это значит в России покупают великов больше чем в других странах? Вот не подумал бы. Скорее кроме этих брендов, другие — представлены очень плохо.
Уже заказал себе, но так и не понял штатный гидрапак имеется или отдельно покупать?
да, там с весом геморройно возиться)) точнее баланс настроить идеальный
да и вообще реквизиты кошелька для пожертвований были бы не лишними
Для подвижных и вращающихся деталей необходимо проводить балансировку, иначе не избежать вибраций. При производстве нормального качества дисков применяют ковку с последующей мех. обработкой (токарная и фрезерная) наружных поверхностей. Так же мех. обработка может применяться в эстетических целях, опять же — маркетинговый ход.
Тут еще нужно учитывать тот момент, что ковка — это метод получения заготовки, достаточно редко после ковки сразу получают готовую деталь. Как пример можно привести рожковый гаечный ключ, и то, проводят последующую обработку губок в размер.
Сами посудите, деталь нагрета до температур, при которых возможна ковка (для разных металлов и сплавов — достаточно высокие температуры), ей придают некую форму при заполнении полостей в матрице (которая, кстати, изготовлена достаточно точно), но при остывании деталь сжимается и коробится, соответственно той точности (точности матрицы) уже не будет. Поэтому кованные заготовки делают с припуском, который удаляется при последующей обработке.
Nazca