Я без претензий. Просто, роликов очень много и количество их растет. Зачем? Они все одинаковые. Да, они становятся ярче, красивее, зрелищнее, но они все равно одинаковые — парни катятся поднимая пыль. Их катание настолько совершенно, что они едут одинаково. Ничего, кроме рекламы я там уже не вижу. Может кому-то нравится втыкать в рекламу, как детям, которых не оторвать от рекламы, ибо она очень яркая и пестрая.
Что может быть нового в новом фильме? Новый самокат? новый рюкзак? Новая каска… Может там трава новая?.. У меня это уже все ассоциируется с показом мод, где бабы мечутся туда-сюда, меняется только сцена, да шмотки.
Ну, это так… Мысли вслух. Могу и ошибаться или не замечать там каких-то особых тонкостей, но я уже удалил половину подписок на ютубе — одно и то же.
avatar

vovsick

Еще раз спасибо, сегодня пробовал следить за тем чтоб колени не разьезжались, контроля заметно больше, скут стал отзывчивей, и плюс куда направил ноги, туда и поехал, руки стали уставать меньше)
avatar

zool

Хорошо, Вовчик! Больше не будем для тебя снимать! )))
А если серьёзно, то тебе видео вообще не нравятся или, что бы ты хотел увидеть?
avatar

aacho

Тормоза Deore 2012 очень хорошо работают. Не сомневаюсь, что «новые» будут не хуже!
avatar

aacho

это к заглавному видео. наши ребята тоже огого)))



avatar

KonstantinMaksimov

Если судить методом кочки, то осталось. Да и шимано — это вам не срам
avatar

saaresto

если эти тормоза еще и работать будут адекватно, то это хит.а шатунам смело можно пророчить «народное» будущее.кстати, BCD 64/104 осталось?
avatar

GlebIvanchenko

Надеюсь это будет бюджетно. :)
avatar

MafanyaXtya

а у нас, с большой вероятностью, начал бы курить и бухать… :(
avatar

VanyaMayorov

еще сильней захотел деоровские тормоза
avatar

Barbrady

за 15 брали лефтимакс алю 2010 года. самоподстройка и не нужна) настроил один раз как надо и забыл)
avatar

allan44

уберу пару минусов.
Снимать колесо без снятия тормоза возможно с небольшим апгрейдом. к вопросу о смене втулки.
www.alchemistbikes.com/en/disc-brake-release-for-lefty-hub.html
Миграция самоустраняется на новых вилках, ничего более делать не надо. Подшипники встают на место при полном опускании вилки.
avatar

0xDEADBEEF

Кажется, слх стали самыми убогими свиду. И это провал.

Долго ждал, когда же Шимановцы индекс поменяют для деора, ибо в 5хх уже сложно уместить)
avatar

racerx

Вилку 2013 года дешевле 1400 баксов пока не встречал. За 15 можно взять вилку, скажем, 2008 года…
Демпферы не имеют самоподнастройки ;) Как шайбы положили, такие характеристики и будут.
Сейчас Фоксовские демпфкры не ставят, оптимальным считаю ХХ от РШ с манеткой.
А так, да, «минусы» относительные.
avatar

DocG

А вообще я заметил что в общем и целом всем плевать. И в тот момент когда я подбирал максимально лояльный для всех саундтрек, дертеры колбасили под сепультуру и всем было там норм, я им завидовал конечно. Нам никогда не будет норм ок в этом плане, градус снобизма у нас почему то повыше.
avatar

Aigo

стоимость — смотря где брать, можно и за 15 найти ;)
в варианте лефти с фоксовскими внутренностями была и компрессия и гейт) современный рокшоковский демпфер позволяет настроить себя внутренне.
«снятие» переднего тормоза заключается в небольшом ослаблении двух винтов на адаптере)
avatar

allan44

А какую цену ты считаешь приемлемой? На Иксфайтерс два года назад ходил за 1500, денег не жалко. Не думаю, что цена была бы сильно выше.
avatar

DirtJumper

Все хорошо, но новые шатуны deore по моему мнению намного красивее нового slx.
avatar

Ambrose27

С 2013 года Лефти притерпели некоторые изменения.

Во-первых, к игольчатым подшипникам добавился обычный башинг (подшипник скольжения) и пыльник, которые установлены в «гильзе» над ногой. Теперь это «ГИБРИД» технология.
Во-вторых, сама нога осталась квадратной в сечении в районе подшишников, а в районе башинга стала круглой в сечении, и на ней появилось колечко для измерения сега.
Защиту ноги теперь выполняет пластиковый щиток. Плюс крышечка картриджа вместо пластика выполнена из аллю.

Я сравнивал такую новую вилку с вилкой прошлого поколения.
На мой взгляд, из-за башинга новая вилка существенно потеряла в плюшевости, присутствует заметное усилие страгивания. Видимо, теперь такой вилке требуется время для «притирки» как у вилок обычной конструкции. Вилки прошлого поколения чуть легче и плюшевы прямо из коробки.

В чём «плюсы» этой вилки:
— Отличная плюшевость и отработка мелочевки.
— Торсионная жесткость и работа при любой нагрузке на вилку.
— Вес
— Конвертация под любой стандарт колеса проставками ограничения хода 26*/27.5*/29*
— Конвертация хода вилки 90/120/140 мм
— Адаптация под любой рулевой стакан 1.1/8/тапер/1.5
— Сменный шток
— Возможность заменить камеру не снимая преднего колеса
— Оригинальный вид

Всё это позволяет истользовать вилку в широких режимах и на разных типах рам и, в итоге ведёт к значительной экономии средств.
А с учетом её великолепной работы и вечностью (при должном уходе), делает Лефти практически идеальной вилкой.

Из «минусов» отмечу:
— Высокая стоимость
— Отсутствие демпферов с настройками компрессиий, соответственно присутствует излишнее «качание» вилки.
— Периодическая «миграция» подшипников (легкоустранима)
— Необходимость смены передней втулки.
— Снятие переднего тормоза перед снятием колеса.

Вобщем, вилка очень достойная! Буду искать такую для своего Моджика)
avatar

DocG