Прямой эфир
Все понимаю, но не могу избавиться от чувства, что перед мной ампутант какой-то:-)
Изменение хода на вилках Fox до 2013 года. Видео from Mojo Suspension - "Tech Tips: Pre 2013 Travel Change". / Ремонт и настройка 14
Девченки в английских селеньях,
Подчас удивляют народ,
И масло тебе поменяет,
И велик тебе соберет!
Подчас удивляют народ,
И масло тебе поменяет,
И велик тебе соберет!
100% беру,у друга была лефти на 140мм ни одна фокса не могла сравниться!!!
уже с борадатых времён есть в продаже рулевая труба для лефти Project 321, позволяющая ставить лефти на любые рамы.а т.к. с времён ещё более бородатых шток у лефти не впресовывается а на зажимах и сверху и снизу, особых плясок с бубном не предвидется.
плюсую. я ниодной кантрийной вилки не знаю которая сравнится с лефти по торсионке (если говорить о кантриыных вилках… не думаю что тут с этим будет проблемма).
… и тут я понимаю, что он летит без парашюта)
Видел чуть раньше, без вставок от ГоуПро, но каждый раз смотрю как в первый — такое ощущение что за время полета можно смс отправить или там столик в ресторане заказать.
нет, там момент есть, где после приземления он на мгновение вновь отрывается от земли за счет срабатывания подвески, этот второй след и есть приземление после небольшого кика
когда смотришь на вилку видишь как будто инвалида, вроде вилка а чего то не хватает… Видимо мало за свою жизнь реальных лэфти видел…
Судя по следам на приземке, он еще не далеко улетел *_*
И вообще это не вилка, а палка.)))
Есть ли хоть какая-то инфа о маниту?
да, она по прежнему квадратная внутри)
Во-первых, к игольчатым подшипникам добавился обычный башинг (подшипник скольжения) и пыльник, которые установлены в «гильзе» над ногой. Теперь это «ГИБРИД» технология.
Во-вторых, сама нога осталась квадратной в сечении в районе подшишников, а в районе башинга стала круглой в сечении, и на ней появилось колечко для измерения сега.
Защиту ноги теперь выполняет пластиковый щиток. Плюс крышечка картриджа вместо пластика выполнена из аллю.
Я сравнивал такую новую вилку с вилкой прошлого поколения.
На мой взгляд, из-за башинга новая вилка существенно потеряла в плюшевости, присутствует заметное усилие страгивания. Видимо, теперь такой вилке требуется время для «притирки» как у вилок обычной конструкции. Вилки прошлого поколения чуть легче и плюшевы прямо из коробки.
В чём «плюсы» этой вилки:
— Отличная плюшевость и отработка мелочевки.
— Торсионная жесткость и работа при любой нагрузке на вилку.
— Вес
— Конвертация под любой стандарт колеса проставками ограничения хода 26*/27.5*/29*
— Конвертация хода вилки 90/120/140 мм
— Адаптация под любой рулевой стакан 1.1/8/тапер/1.5
— Сменный шток
— Возможность заменить камеру не снимая преднего колеса
— Оригинальный вид
Всё это позволяет истользовать вилку в широких режимах и на разных типах рам и, в итоге ведёт к значительной экономии средств.
А с учетом её великолепной работы и вечностью (при должном уходе), делает Лефти практически идеальной вилкой.
Из «минусов» отмечу:
— Высокая стоимость
— Отсутствие демпферов с настройками компрессиий, соответственно присутствует излишнее «качание» вилки.
— Периодическая «миграция» подшипников (легкоустранима)
— Необходимость смены передней втулки.
— Снятие переднего тормоза перед снятием колеса.
Вобщем, вилка очень достойная! Буду искать такую для своего Моджика)
DocG