С 2013 года Лефти притерпели некоторые изменения.

Во-первых, к игольчатым подшипникам добавился обычный башинг (подшипник скольжения) и пыльник, которые установлены в «гильзе» над ногой. Теперь это «ГИБРИД» технология.
Во-вторых, сама нога осталась квадратной в сечении в районе подшишников, а в районе башинга стала круглой в сечении, и на ней появилось колечко для измерения сега.
Защиту ноги теперь выполняет пластиковый щиток. Плюс крышечка картриджа вместо пластика выполнена из аллю.

Я сравнивал такую новую вилку с вилкой прошлого поколения.
На мой взгляд, из-за башинга новая вилка существенно потеряла в плюшевости, присутствует заметное усилие страгивания. Видимо, теперь такой вилке требуется время для «притирки» как у вилок обычной конструкции. Вилки прошлого поколения чуть легче и плюшевы прямо из коробки.

В чём «плюсы» этой вилки:
— Отличная плюшевость и отработка мелочевки.
— Торсионная жесткость и работа при любой нагрузке на вилку.
— Вес
— Конвертация под любой стандарт колеса проставками ограничения хода 26*/27.5*/29*
— Конвертация хода вилки 90/120/140 мм
— Адаптация под любой рулевой стакан 1.1/8/тапер/1.5
— Сменный шток
— Возможность заменить камеру не снимая преднего колеса
— Оригинальный вид

Всё это позволяет истользовать вилку в широких режимах и на разных типах рам и, в итоге ведёт к значительной экономии средств.
А с учетом её великолепной работы и вечностью (при должном уходе), делает Лефти практически идеальной вилкой.

Из «минусов» отмечу:
— Высокая стоимость
— Отсутствие демпферов с настройками компрессиий, соответственно присутствует излишнее «качание» вилки.
— Периодическая «миграция» подшипников (легкоустранима)
— Необходимость смены передней втулки.
— Снятие переднего тормоза перед снятием колеса.

Вобщем, вилка очень достойная! Буду искать такую для своего Моджика)
avatar

DocG

раскрыть комментарий
avatar

vovsick

Все понимаю, но не могу избавиться от чувства, что перед мной ампутант какой-то:-)
avatar

Rvn

Девченки в английских селеньях,
Подчас удивляют народ,
И масло тебе поменяет,
И велик тебе соберет!
avatar

Raptor2015

100% беру,у друга была лефти на 140мм ни одна фокса не могла сравниться!!!
avatar

moryak83

уже с борадатых времён есть в продаже рулевая труба для лефти Project 321, позволяющая ставить лефти на любые рамы.а т.к. с времён ещё более бородатых шток у лефти не впресовывается а на зажимах и сверху и снизу, особых плясок с бубном не предвидется.
avatar

kominet

плюсую. я ниодной кантрийной вилки не знаю которая сравнится с лефти по торсионке (если говорить о кантриыных вилках… не думаю что тут с этим будет проблемма).
avatar

kominet

с этим у Лефти нет проблем
avatar

fpden

… и тут я понимаю, что он летит без парашюта)
avatar

slopestyler

Комментарий про торсионку
avatar

kOrBeN_DaLlAs

Видел чуть раньше, без вставок от ГоуПро, но каждый раз смотрю как в первый — такое ощущение что за время полета можно смс отправить или там столик в ресторане заказать.
avatar

Gorgut

нет, там момент есть, где после приземления он на мгновение вновь отрывается от земли за счет срабатывания подвески, этот второй след и есть приземление после небольшого кика
avatar

NixonElite

когда смотришь на вилку видишь как будто инвалида, вроде вилка а чего то не хватает… Видимо мало за свою жизнь реальных лэфти видел…
avatar

NixonElite

Судя по следам на приземке, он еще не далеко улетел *_*
avatar

ervin

Зубочистка, тогда уж =)
avatar

VelosiFed

Тормоз на вилке «не в цвет»)))
avatar

Ace

И вообще это не вилка, а палка.)))
avatar

Andgi

Есть ли хоть какая-то инфа о маниту?
avatar

skadi

да, она по прежнему квадратная внутри)
avatar

allan44