Последний раз редактировалось
Прямой эфир
а что СЕГ… я при таком давлении сажусь на него и он на сантиметр продавливается
да у меня там кольцо резиновое, я контролирую
Не разобрался в настройках и работе аморта!
Да у тех, кто любит поскакать подвеска частенько пробивается, поэтому не парься:))) представь просто во сколько твой вес увеличивается на приземлении) главное, чтоб не жестко пробивалась, а то точно менять придется наверное) купи в строительном магазине хомут пластиковый!!)) Сразу на много понятнее тебе работа аморта станет)
я сам в магазине работаю, в общем даже с моей позиции ты не прав.
это к первому абзацу относится, а то второй чуть позже появился.
это к первому абзацу относится, а то второй чуть позже появился.
Последний раз редактировалось
Грубо говоря это попадание воздуха в негативку, сопровождается выбросом масла. Лечится переборкой. Лучше почитать статьи, к сожалению не умею объяснять описанием, могу и затупить
Последний раз редактировалось
Автор, впрочем как и сотрудники поддержки его банка, явно совершенно не в курсе как работают списания с карт. И из-за подобного невежества раздуть подобную драму, ну это печаль просто.
Но в любом случае, я согласен, что косяк со стороны кассира. У меня была подобная ситуация, судя по всему с этим же кассиром, прошлой зимой. Покупал звезду рф по карточке — что-то не заладилось. Т.е. деньги сняли, но не получили (хотя уже не знаю может опять же косяк кассира этого был). Заплатил наличкой, на карточке сумма расхолдилась где-то в течении месяца.
Но в любом случае, я согласен, что косяк со стороны кассира. У меня была подобная ситуация, судя по всему с этим же кассиром, прошлой зимой. Покупал звезду рф по карточке — что-то не заладилось. Т.е. деньги сняли, но не получили (хотя уже не знаю может опять же косяк кассира этого был). Заплатил наличкой, на карточке сумма расхолдилась где-то в течении месяца.
ох уж эти мастера, это далеко не первый косяк ихний. Сколько они вещей попортили мне и моим друзьям)
у меня в инструкии к велу написанрн 15-30 psi мне кажеться больше нестоит качать… зотя я незнаю… хот амморт новый бери. и так денег потратил уже слишком…
Понимаешь, опускать и самоутверждаться легче, над кассиром или продавцом, а с директором надо решать спорную проблему и общаться на равных%)
а вообще во всем посте ключевое — «ибо не обладаю красноречием и юридической грамотностью»
То есть ситуевина кратко: кассир ошиблась, проявила некоторую нетактичность, клиент не понимая как происходит процедура и что вообще произошло начинает давить и кричать, у кассира не выдерживают нервы, она начинает допускать уже откровенные бестактности и все такое, дальше приходит администратор и так и не доносит клиенту сложившуюся ситуацию.
Вывод: для магазина — мив.мастер — проблемный клиент, для мив.мастера — веломир — херовый магазин. Почему? правильно, потому что общаться надо учиться и процессы знать. Кстати процедуры банковских транзакций всем хоть поверхностно надо бы знать, чай не в 19 веке живем%)
а вообще во всем посте ключевое — «ибо не обладаю красноречием и юридической грамотностью»
То есть ситуевина кратко: кассир ошиблась, проявила некоторую нетактичность, клиент не понимая как происходит процедура и что вообще произошло начинает давить и кричать, у кассира не выдерживают нервы, она начинает допускать уже откровенные бестактности и все такое, дальше приходит администратор и так и не доносит клиенту сложившуюся ситуацию.
Вывод: для магазина — мив.мастер — проблемный клиент, для мив.мастера — веломир — херовый магазин. Почему? правильно, потому что общаться надо учиться и процессы знать. Кстати процедуры банковских транзакций всем хоть поверхностно надо бы знать, чай не в 19 веке живем%)
Последний раз редактировалось
Видимо, когда настройка в гору, то аморт становится жестче, чтоб при педалировании в подьем заднюю подвеску меньше раскачивало:)) В принципе, это нормально, когда аморт с дропов пробивается. Но главное, чтоб пробивавка, если и была, то слабая!!, а то аморт плохо накачан тогда)
пора бы уже уяснить, что все спорные вопросы надо решать не с рядовыми сотрудниками магазина (кассирами и продавцами), а администратором. меньше потраченных нервов и времени.
При отрицательных температурах при пробое возрастает вероятность стакдауна, давление для зимы вполне рабочее, но аморт всёж не для дропания…
я заметил что когда режим подъем или реже трейл ставишь то он не пробивается. неуспевает сжаться… благо на руле управление аммортом.
Тьфу тьфу, сколько его десятков раз пробивал, не разваливается:)) но чем сильнее накачаешь, тем и вреда меньше от пробивки) пружина все равно надежней:)
Поддерживаю мнение в первом коменте. На… мании и Кочке достаточно статей и инфы.
250 псей все же дохрена, в аморт качать максимум 280 (на нем написано сколько) может быть 300. Если я вешу 90 то под меня надо 400 качать получается :) незнаю как фокс но монарх или дтсвисс подомной на 250 пси сожмется максимум на 1см, может у тебе рама такая но я сомневаюсь. Вобщем что то всетаки у тебя не так.
Разберись с этим, покури тему на веломании, а потом я тебе посоветую как увеличить прогрессию амморта ( если сам не поймешь)
EdrenBaton