Slukl — Ищу помощи в настройке заднего аммортизатора
Привет всем! Иимею велосипед Commencal Meta SX1 2013, сезон катания у меня круглый год (морозы у нас не сильные -15 макс). Ну собственно вопрос есть в заголовке… Столкнулся с данной проблемой поскольку опыта настройки заднего аммотра не имею (тем более воздушного, до этого катал на хардтейле). Почитал кучу статей по настройке выучил слово сег. При моем весе 75 кг накачал амморт до 250psi. Когда ездишь по кочкам все нормально, но вот бывает, прыгая с трамплина (от 1м) амморт видимо не вывозит и издает звук КРЯ!. Думаю это говорит о том, что он спускает воздух. Но дальше просто ездишь и все ок… В общем, помогите, кто чем может — объясните, как настроить, а то я тут мучаюсь, заранее благодарен.
Аммортизатор: Fox Float CTD Boost Valve, w/remote, Kashima
Фото:
Аммортизатор: Fox Float CTD Boost Valve, w/remote, Kashima
Фото:
-
добавить в избранное
- +9
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (81)
MaksimOstapkevich
Shek_Spir
MaksimOstapkevich
Slukl
WDW
Со временем проходит и учишься ездить на подвесе плавно.
Под другой тип велосипеда просто нужно перенастроить голову))
GAAff
Slukl
EdrenBaton
Slukl
allan44
WDW
Slukl
kominet
2. Sag- сзади обычно это 25-30% продавливания от твоего веса. Согласен с предыдущим товарищем что 250 — дохрена)
ЗЫ но вообще вбросом попахивает… Или я после историй с найнерами стал такой мнительный?)))
Shek_Spir
… а 250psi… дешевле хардтейл купить…
dirtman
пись..новым коменсалем 13 года = )dirtman
VadimKoryukov
Если дропы прыгаешь, то ставь dhx air, отличный аморт, я им очень доволен…
Knolly
dirtman
dirtman
Slukl
А как ты ездишь? Тут дело в том, что 250 я даже для себя бы не поставил наверное. Хотя я в экипе 100 вешу…
racerx
Slukl
fromsochirider
Slukl
fromsochirider
Slukl
fromsochirider
Slukl
fromsochirider
Slukl
fromsochirider
Slukl
WDW
Slukl
WDW
250 псей все же дохрена, в аморт качать максимум 280 (на нем написано сколько) может быть 300. Если я вешу 90 то под меня надо 400 качать получается :) незнаю как фокс но монарх или дтсвисс подомной на 250 пси сожмется максимум на 1см, может у тебе рама такая но я сомневаюсь. Вобщем что то всетаки у тебя не так.
Разберись с этим, покури тему на веломании, а потом я тебе посоветую как увеличить прогрессию амморта ( если сам не поймешь)
EdrenBaton
WDW
Можно посоветовать увеличить прогрессию аморта засунув проставку специальную в надпоршневое пространство воздушной пружины. Не скажу точно но кажется в этом аморте это предусмотренно. Ввтору не советую это делать пока не поймет устройство воздушной пружины аморта.
EdrenBaton
Автору вообще рано лазить в аморт, надо ещё поизучать конструкцию и инструкции… И воспользоваться советом что выше даёт kominet
WDW
Pinokio
Slukl
WDW
dirtman
Slukl
WDW
EdrenBaton
Slukl
Chute
fromsochirider
WDW
fromsochirider
Выделено кружком
Pinokio
Johny-Electric
Slukl
WDW
Slukl
WDW
Slukl
WDW
WDW
Slukl
WDW
Slukl
Pinokio
по симптомам больше всего похоже на стакдаун
стакдаун это когда воздух под давлением прорывает через уплотнение воздушного поршня из позитивной камеры в негативную
в негативке получается слишком большое давление (или можно сказать слишком много воздуха)
чтобы скомпенсировать это приходится больше качать в позитивку
проверить можно например так
спустить аморт
изза давления в негативке при спускании давдения (спускается давление в позитивной камере) аморт сжимается
в нормальном состоянии он сжимается на порядка 1см
если аморт сжимается ближе к половине хода то это уже весьма похоже на стакдаун
хотя в величине сжатия я могу ошибаться тк память плохая
зы вообще вам тут уже всего понаписали
и в тему и не в тему
и в этой каше вам будет сложно разобратся
поэтому я бы вам советовал начать разбираться сначала и последовательно
упомянутая веломания вполне подойдет для этого
там есть хорошо разбирающиеся люди
причем их советы не теряются на фоне сообщений новичков
ZxV
WDW
dirtman
WDW
Далее я перестал давить и в результате аморт слегка разжался (на 2 см примерно):
Далее я обратно его накачал и он вернулся в исходное положение:
Как мне кажеться — все ОК.
Slukl
WDW
Slukl
WDW
Slukl
Такие симптомы также бывает при отсутствии давления в компенсационной камере, но так как у автора работают настройки на амортизаторе и спушенный аморт сопротивляется, то исключаем этот вариант.
Еще одно предположение. Фокс этот как Монарх Хай Волюме имеет расширенную воздушную камеру для уменьшении прогрессии (чтобы характеристика была похожа на витую пружину). Такую фигню наблюдал у друга когда поставили монарх хай волюм на раму рассчитанную на обычный аморт. Подвеска пробивалась даже если надуть под сэг 10 процентов. Но это был самосбор, я не верю что заводе ставят аморты от фонаря!
Могу предположить что полечить это можно установкой проставки в позитивную камеру, на фотке выше (где аморт в разрезе) видно шайбочку-фиксатор проставки (в воздуной камере на штоке поршня вверху) тем самым уменьшив обьем камеры. Но так как проставки эти найти не просто — тоже не вариант :( Да и опять же непонятно куда смотрели на заводе :(
EdrenBaton
Rebound tune — M
Boost valve tune — 175
Velosity tune — F
Slukl
EdrenBaton
Уменьшится объем камеры, появится больше прогрессии в конце хода
DmitriyEfremenko
Хотя если аморт вверх дном поставить может и получится!
EdrenBaton
dirtman
И как я раньше не заметил) Теперь можно кататься в полное удовольствие)
Всем спасибо)…
Кстати… блин… я думал этот звук от пробоя аморта. И по этому теперь мне не ясно какой звук бывает от пробоя и вообще как определить что пробился аморт не ясно((((((. Объесните плиз)
Slukl