Прямой эфир
Он не под трассу настроил байк а под сизон. Он поставил на байк длиннее вилку, зделал больший сэг и Зделал большую прогрессию на сжатие и всё это для того чтобы угол стал острее это говорит только о том что стандартные углы байка его не устраивают изначально, что возможно он всего этого не делал если бы углы были другие.Это говорит о том что если ему понадобится угол ещё острее то он больше уже ничего не сможет зделать потому что все настройки уже по максимуму ужаты.
я не разбирал еще свой, не знаю. посмотрим.
Troy Lee SE wheeled gear bag — стильно-модно-молодежно, но тяжелый ппц))) теперь хоть правда знаю сколько он весит) И цена завышена… я за 135$ его купил, не с чейна правда
Мне кажется чем велосипед проще и чем больше у него стандартных узлов тем больше катаешься и меньше голова болит.
ну тут уже история из серии «руки в стороны, глаза закрыть и кончиком указательного до носа..»))
Как в бобслее брызнули хрень из балончика на палозья и выиграли чемпионат мира, а теперь весь мир голову ломает что это было…
я обычный фоксовый аморт на коленке могу перебрать даже на выезде в горы. ну просто инструмент некоторый нужно прихватить. а как насчет этого диада? я уже намучался со старым скотовым дт свис с гениуса, спасиба
а че проблематичного? аморт этот легко купить, есть в наличии и в штатах и в германии
и на ебее бывает у обычных селлеров
и на ебее бывает у обычных селлеров
Вот только на 26" будет большая свобода в выборе размера покрышки.
Хотя для 29" и так выбор не сильно большой.
Хотя для 29" и так выбор не сильно большой.
Там они типа новую звезду зделали с которой цепь не спадает и можно без успока ездить но если соскочит то скока времени и нервов это будет стоить во время гонки а если ещё в узел завяжется…
значит, тебе такая вообще не нужна) 155 литров против 50.
А я ее вообще недавно увидел, чисто по комментам. Оказывается это боян, просто некропостеры постарались =))
ого! я уже и забыл про эту тему)) Спасибо!
Аа я вот знал что есть у кого то модная звезда, но забыл что это у срама)
Зачем? у меня рюкзак 50 литров, остальное в чехол с великом, все влезает. А тащить в одной руке велик в другой этот чемодан на колесиках крайне неудобно.
Ну лапка переклюка это хороший успок… А вот плохой успок когда цепь рокрингом удерживается… Ибо очень часто видел как цепь сбегала у друзей))
Да все уже написали =) На мой взгляд статья — полный бред.
1. Тем, кто хочет поднять технику педалирования советую на станке раз в неделю крутить минутные интервалы отдельно правой и левой ногой. Попробовать на легкой передаче с большим каденсом и на тяжелой передаче с каденсом пониже. Между подходами можно делать небольшой отдых, можно не делать, все по ощущениям. Там сразу у всех вылезет куча косяков, но в тоже время можно почувствовать как должна работать нога в полном цикле и как много мышц можно задейстсовать при правильной работе в контактах. Вряд ли после этого кто-то будет рассказывать про правильную технику топтания на топталках.
2. Тем, кто верит в то, что на топталках можно выдавать туже мощность, что и на контактах, я могу в качестве эксперимента привезти в Велодоктор шоссер с поверметром и станок.
Я бы попробовал 5 минутный интервал на 290-300 вт, и несколько последовательных минутных на 450 вт поочередно в топталках и контактах. Все станет ясно.
Если ясно не станет — значит человеку просто не умеет крутить в контактах, а тупо топчет, это лечится первым упражнением. Лично я на тяжелых тренировках на станке очень часто концентрируюсь именно на вытягивании педали, это сильно разгружает основные мышцы бедра и дает некое расслабление без потери мощности.
3. Во кросс-кантри на техничных подъемах в любой момент нужно иметь запас крутящего момента, чтобы заехать на камень, на бревно, отработать какой-то элемент рельефа, как это сделать на топталках я не очень представляю.
4. Если после перехода на контакты что-то болит — нужно выставлять посадку, пособий в сети масса. Шип должен находится под основаниями пальцев ноги.
5. Если кто-то говорит, что при переход на контакты ему ничего не дал в плане работы на педалях, мощности и т.п. — значит он просто не умеет крутить, см. упражнение из первого абзаца =)
Все ИМХО, конечно =)
1. Тем, кто хочет поднять технику педалирования советую на станке раз в неделю крутить минутные интервалы отдельно правой и левой ногой. Попробовать на легкой передаче с большим каденсом и на тяжелой передаче с каденсом пониже. Между подходами можно делать небольшой отдых, можно не делать, все по ощущениям. Там сразу у всех вылезет куча косяков, но в тоже время можно почувствовать как должна работать нога в полном цикле и как много мышц можно задейстсовать при правильной работе в контактах. Вряд ли после этого кто-то будет рассказывать про правильную технику топтания на топталках.
2. Тем, кто верит в то, что на топталках можно выдавать туже мощность, что и на контактах, я могу в качестве эксперимента привезти в Велодоктор шоссер с поверметром и станок.
Я бы попробовал 5 минутный интервал на 290-300 вт, и несколько последовательных минутных на 450 вт поочередно в топталках и контактах. Все станет ясно.
Если ясно не станет — значит человеку просто не умеет крутить в контактах, а тупо топчет, это лечится первым упражнением. Лично я на тяжелых тренировках на станке очень часто концентрируюсь именно на вытягивании педали, это сильно разгружает основные мышцы бедра и дает некое расслабление без потери мощности.
3. Во кросс-кантри на техничных подъемах в любой момент нужно иметь запас крутящего момента, чтобы заехать на камень, на бревно, отработать какой-то элемент рельефа, как это сделать на топталках я не очень представляю.
4. Если после перехода на контакты что-то болит — нужно выставлять посадку, пособий в сети масса. Шип должен находится под основаниями пальцев ноги.
5. Если кто-то говорит, что при переход на контакты ему ничего не дал в плане работы на педалях, мощности и т.п. — значит он просто не умеет крутить, см. упражнение из первого абзаца =)
Все ИМХО, конечно =)
ну потаскай 100 литров чуть более чем полчаса на плечах)
Val