Прямой эфир
А ты то сам в какой учавствуешь не мёртвораждённой?
Я в панике ваще, 4 гонки за одну поездку это сильно
думаю, анонс сделаем через неделю-две )))после того как вернемся с разведки маршрута одного из будущих мероприятий ))
Живя в одном районе с отечественным топ 5 я не заметил особого прогресса из года в год одно и то же. Зачем участвовать в мертворожденной дисциплине?
Ты просто не вкурсе до 2000 все элементы делали через бэш или через педаль, а после 2000 на бэш и на педаль по правилам UCI это очко и становится нельзя так что в смысле технических приёмов и чистоты техники триала он развиваетсяи для тех кто понимает стал интереснее, а тех кто только смотрит стал менее зрелищьным так как с бэшем и педалью можно было проходить более сложные секции. А геометрия рам, а технические приёмы? Вообще во всех велосипедных дисциплинах гораздо интереснее учавствовать чем смотреть…
Ну например паралельный спид триал с реальной борьбой между соперниками даже очень зрелищьный а если ещё и препятствия масштабные то вообще нормално и динамично. Класический триал интересен прежде всего тем кто им занимается так же как кроскантри эндуро шоссе да и тот жефлэтлэнд поражает на первых секундах кажется нудным уже через пару часов просмотра. Вообще то так можно сказать про любую дисциплину которой ты не занимаешься… включая мотофристайл, после пару часов просмотра вводит в тупое состояние однообразного повторение трюков.
Привет! А полее подробная инфа по Теберда-домбай когда будет?
Да, дропауты 142Х12
По итогам более длительного использования ( в горах Испании )проблем не было выявлено.
Кроме тонких покрышек Швальба, которые в каменных горах постоянно кололись, поэтому приходилось качать сильнее и больше юзить ))
Байк подтвердил превосходные апхильные качества.
За 2 недели в Малаге я катался 12 дней подряд, и отставал на ДХ трассах только от ТРУ дХашников. К слову сказать, в Испании байк и остался, продал его местным, которым он очень понравился. А мне он все же маловат…
По итогам более длительного использования ( в горах Испании )проблем не было выявлено.
Кроме тонких покрышек Швальба, которые в каменных горах постоянно кололись, поэтому приходилось качать сильнее и больше юзить ))
Байк подтвердил превосходные апхильные качества.
За 2 недели в Малаге я катался 12 дней подряд, и отставал на ДХ трассах только от ТРУ дХашников. К слову сказать, в Испании байк и остался, продал его местным, которым он очень понравился. А мне он все же маловат…
спасибо за пост… не ожидал такого от японской доски. видимо она всёж карвинговая. жаль нельзя взять отдельно раму с вилкой китайские, так то бюджетненько
Мне всегда нравился триал, но недавно я посмотрел этап кубка мира 2012 и склонен согласиться с Анзором, это царство уныния.
Все ооооочень медленно в плане динамики соревнований в решающей части, смотреть очень тяжело.
Youtube показал, что комбо стрита и триала очень интересно зрителю, но какой-либо дисциплины из этого не появилось.
Все ооооочень медленно в плане динамики соревнований в решающей части, смотреть очень тяжело.
Youtube показал, что комбо стрита и триала очень интересно зрителю, но какой-либо дисциплины из этого не появилось.
Судя по сайту от 240 до 350 евро у них, у нас врят ли дешевле, вес у самого дешёвого самый маленький!
Альпиностар и эта контора как то связаны? Просто у альпиностар тоже вход с переди мне нравится.
уровень низкий, а не препятствия плохие
Просто некому делать зрелищьные препятствия, прыгают на жёрдочках, а если зделать всё масштабно то и веселья прибавится.Бабла на триал жалко!!! поэтому уныло…
Катю люблю по этому отчет охрененный Кать сходи со мной в музей? убил всех минусов
поздравляю команду!!!
поздравляю команду!!!
У меня тоже Bergamont Threesome, только более «эндурней» — EX. Дропауты 12x142mm. Я им очень доволен! twentysix.ru/blog/stuff/105847.html
А меня заинтересовал рюкзак с гидратором… про него чуть поточнее можно?)
maximumdisaster