Слова о просторных байках были не толькопро Мериду, а про велосипеды 2019+.
Как же мы, высокие люди, страдали на старых 26" «XL»…
Прямой эфир
просторные байки уже давным давно появились. Те-же сантакрузы попросторнее будут. Да и коменкали, спеши и остальные уже давненько выкатили большие байки, как раз под наш рост ;-)
Правда они не всегда есть в наличии или нет нужной комплектации. Но если поискать, найдётся без проблем
Правда они не всегда есть в наличии или нет нужной комплектации. Но если поискать, найдётся без проблем
Последний раз редактировалось
Полагаю, крепление должно появиться в продаже от мериды. но пока на сайте нет
Теперь еще больше нраицца
А всё, увидел, там канал прямиком из шарнира. По фотке из поста этого видно не было.
Тогда всё каеф.
Я думал после шарнира ещё будет отверстие из контура рамы, а оно оказывается сразу наружу выходит.
Тогда всё каеф.
Я думал после шарнира ещё будет отверстие из контура рамы, а оно оказывается сразу наружу выходит.
В реальности, мне кажется, все равно будет протирание гидры об края оси.
Хочу сказать, что длинна двух палок, соединённых шарниром, меняться не будет — соответственно протянутая внутри этих палок гидра тоже особо туда-сюда елозить не будет. Если я их задумку правильно понял, по крайней мере.
В смысле?
Хочешь скзаать нижние перья намертво держатся относительно передгего треугольника, или что?)
Проводка выходит из переднего треугольника.
Проводка входит в перья.
Перья относительно пер. треугольника двигаются — расстояние между любыми двумя точками на пер. треугольнике и перьях меняется, в т.ч. и между точками входа/выхода гидры. Плевать как там проходит что внутри, если весь движ в другом месте происходит.
Хочешь скзаать нижние перья намертво держатся относительно передгего треугольника, или что?)
Проводка выходит из переднего треугольника.
Проводка входит в перья.
Перья относительно пер. треугольника двигаются — расстояние между любыми двумя точками на пер. треугольнике и перьях меняется, в т.ч. и между точками входа/выхода гидры. Плевать как там проходит что внутри, если весь движ в другом месте происходит.
Ну вообще-то не будет, там же шарнира нет
Чтоб было интереснее перебирать подвеску, конечно же )
А смысл, если следующие точки выхода из рамы и входа в перо 100% будут находиться в нестатичном состоянии, и расстояние между ними будет меняться по мере работы подвески?
Это утверждение верно для электричек, а не обычных One-Sixty/One-Forty, ведь обычные имеют совершенно разные рамы и даже близко не похожие.Да. собственно когда писал думал про е-форти/сиксти, но на автомате написал про обычные.
Если разная именно средняя рычажность, а не форма кривой, то в таком случае потребуются аморты с разным ходом, иначе будет разный ход подвески.
Хотя сейчас у многих амортов это делается проставками, то есть такой вариант вполне реальный.
Хотя сейчас у многих амортов это делается проставками, то есть такой вариант вполне реальный.
Про главную фишку забыли)
Проводка через главный шарнир подвески. Когда только через рулевую уже недостаточно хардкорно.

Проводка через главный шарнир подвески. Когда только через рулевую уже недостаточно хардкорно.

Рычажность разная в разных ростовках. Смотреть, например на bikerumor. Тут не написали об этом.
На вид нравится. Большинству этого достаточно будет. Но достаточно ли будет Мерид в России..
Выглядит офигенно. Надеюсь мы доживем до того, когда его можно будет купить =)
ОНИ ВСЕ СГОВОРИЛИСЬ
Сначала были все как сешн, теперь все как siskiu polygon/canonndale habit…
Сначала были все как сешн, теперь все как siskiu polygon/canonndale habit…
xnxsxlx