А чего представлять-то? стоянка имеется в наличии в трех экземплярах и регулярно переполняется коллегами-велолюбителями. Колеса обычные, на 26 дюймов. Диски диаметром 203 мм. Ротора помещаются.
Правда есть неудобство — если байк облокотить влево — он может ротором касаться стойки. Для избежания этого при изготовлении стойки можно делать прогиб по центру. Мы просто отодвигаем заднее колесо влево и вел сам наклоняется вправо. Схему я рисовал давно. Уже имеются и другие наработки\мысли на будущее по поводу этих стоянок, возникшие в процессе 2-х лет эксплуатации. Если будут вопросы — задавай :)
avatar

mor

Авторам за труд — респект.
Молодцы.
avatar

fila

Предложенное деление — ни к чему не обязывает.
Повторяюсь — у каждого свой взгляд.
Степени сложности — да, это указано.
Все верно — каждый сам для себя определяет что и как ехать
avatar

fila

vk.com/velovoronezh забыл ссылку оставить
avatar

GoR_Vrn

Представь велосипед с большим дисковым тормозом, переднее колесо просто не влезет в дырку.
avatar

GoR_Vrn

Имеется в виду на собственные средства, изготовление одной парковки обходится в 6000 рублей. Администрация города с удовольствием пошла на встречу велосипедистам.

Основная идея тут в том, что парковка должна быть максимально простой и «антивандальной».

На шитках посередине парковки планируется размещение рекламы.
avatar

GoR_Vrn

бред…
зачем вообще тропы, а тем более асфальтовые дороги, привязывать к каким-то стилям катания и спортивным дисциплинам? по каким таким параметрам вы это определяли? Южная тропа с Димерджи это КК, АМ или ДХ?
Во всех адекватных путеводителях с веломаршрутами спуски ранжируют по степени сложности — например, зеленые, синие, красные, черные. А уж пользователи сами определят на каком типе велосипеда и в каком стиле это ехать.
avatar

tcherel

«Nice!» — вот она, фраза обладателя яиц из металла неизвестного происхождения!
avatar

PushistikESWC

Спасибо, я уже ознакомился с предыдущей поделкой про Крым.

Такое ощущение, что составляют это люди, имеющие мало отношения к мтб тусовке и вообще находящиеся в каком-то другом измерении.
avatar

zagremel

вопрос с ценой остается открытым… если он будет на правильном уровне, тогда спрос будет.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

Когда уже 951 карбон? а то даже купить нечего :)
avatar

Sidorov

Сколько людей — столько и мнений)))
Любой маршрут по класификации можно оспорить…
Может я не правильно отписался по поводу АМ.
Предлагаю дождаться содержания, а потом уж можете критиковать)))
avatar

fila

:) это провал

Надо было хоть ознакомиться с терминологией, с тенденциями маунтинбайка и тд.
avatar

zagremel

Новость порадовала, теперь поюзать не терпиться.
avatar

WDW

См. выше — то что треки платные уже указывалось…
avatar

fila

На бумаге вроде неплохо организовано, захотелось катнуть. Интересно, а по Крыму имеются похожие предложения? :)
avatar

mor

Справедливо, эль_кейн. Хоть и я не был с тобой согласен, но выпад был как-то необоснованно резким.
avatar

KonstantinMaksimov

КК — больше асфальта.
АМ — все маршруты горные, некот. довольно жесткие… )))
По поводу фоток — то обложка )))
Через пару дней выкину часть книги «на посмотреть» вместе с содержанием…
avatar

fila

Да, ничего не изменилось.
Информацию по трекам в «ВелоКрым» легко проверить, зайдя по ссылке, указанной в данном путеводителе
avatar

fila