«становиТСЯ еще приятней»
avatar

NikolayNikolaevich

Бочар, пирожочек… Чтож ты творишь сатана прекрати <_>
avatar

Turb0

Мне одному кажется, что у нас все, или почти все, изучили в деталях контракты топовых байкеров с их спонсорами?:)))
avatar

indeetz



Если быть до конца точным, то на первые соревнования, прошедшие на Вор.горах, действительно, часть снега привезли морозильными фурами. Правда, не из Кировска, а из Таштагола (Сибирь) — тоже не ближний свет.

Ваш покорный слуга работал в то время редактором технического отдела в журнале Ski-Горные лыжи. На фото авторства Павла Черепанова, я беру интервью после финиша у Боде Миллера. Как раз на тему качества оснежения. Статья под названием «Противоестественное оснежение» вышла в №94 журнала. Увы, без фото, ибо кризис… Да и с журналом пришлось расставаться жёстко…

Суть: весь декабрь 2008 г. в Москве стояла мерзкая плюсовая погода (примерно, как сегодня). Готовить снег по классической «пушечной» технологии, одобренной FIS, было технически невозможно. Поэтому на заднем дворе Ледового Дворца в Крылатском поставили шатёр и установку Ice Crash, позволяющую готовить искусственный снег при плюсовой температуре. Такая же технология (с изрядной «оптимизацией», что видно по результатам), применяется в недоброй памяти Снеж.коме.

«Резервный» снег из Сибири был загружен в мешки, спрессован и погружен в фуры. Весь вид и форму он потерял ещё на этом этапе. После чего мешки были сгружены у подножья рампы, где «кстати» ударил мороз. В декабре 2008 мешки разгружались в мусорные контейнеры, которые башенным краном разгружались на рампу. Глыбы пытались трамбовать ногами, потом — кустарными мотыгами. Для работы употребляли 2 смены по 50-70 таджиков, обутых в сноубордические боты из парка Тягачёва… Туда же, в «подушку», ссыпали и снег, приготовленный на установке Ice Crash.

В топтальных работах были задействованы и волонтёры.

Тем временем, за неделю до старта, в новогодье, ударил мороз. Снежные пушки развернули на парковке, покрытой гравием (финиш трассы). Снег валили в бурты прямо туда. Транспортировали тракторами, бобкэтами… чем придётся.

Приехавший к тому времени незабвенный Hans Pierenne сказал по этому поводу массу добрых слов. Вообще, потрясающий трудяга и организатор. Железный мужик! Суперпозитив!

Этап работ по трамбовке, когда нормальный ратрак не мог подняться на рампу, раскачивавшуюся под его весом, поиски исправного лёгкого… — тема отдельного рассказа.

Потом была проливка трассы. Надо пояснить, что FIS, ради стандартизации условий соревнований, чётко прописывает регламент. Это и мин. 50-см «подушка», и 20-см глубины сплошная проливка трассы. Именно на такой «цемент» рассчитана и техника прохождения, и снаряжение. Только такие условия позволяют минимально уравнять шансы стартующим в первых и следующих номерах.

За «лейкой». мгновенно окрашивавшей снег в непередаваемый жёлтый цвет (с подключением также были вопросы), шла плотная группа волонтёров, выбиравшая всплывающие бычки и камни.

После проливки трассу заглаживали, съезжая на ней в «плуге», те же волонтёры-лыжники. Признаюсь, меня, снимавшего там две недели, её вид приводил в ужас. Впрочем, Боде сказал, что подготовка, состояние покрытия были вполне удовлетворительны…

Ну и напоследок: читайте материалы Навального о сочинской олимпийской стройке — найдёте массу интересного
avatar

MikhailKovnatski

Кстати он ещё и в TLD начал кататься, обратите внимание.
avatar

Powerslide

avatar

WRX_STi

Хорошо, когда есть столько пространства для сборки.
В условиях не самой большой квартиры сборка/переборка, порой, доставляет некоторые неудобства, даже при использовании рем.столйки.
Видео понравилось.
avatar

KPAnuBA

у меня при росте 188см
на обоих байках рули санйлайн в1 по 745мм
на хардтейле 38мм райз
на ендуро подвесе 19мм

удобно отлично замечательно)
avatar

EugeneNFS

У Гвинета с Фокс просто выгодный личный контракт и его условие было при подписание контракта с Спешем учитано вот и все, а от Шиманы он отказался по условиям контракта с Спешем. Итого обоюдное соглашение сторон. Почему-то то что Хил на РШ остался уйдя в Ньюк, который давно на Мурзе гоняет, не кто не замечал. Так что имхо это нормальная практика.
avatar

maxxis

Ой, замечательно!!! И фигуры и катка, и музыка.)
avatar

amstafff

рост 174
рули использовал 710 мм, подъём 40 мм
использую в дёрте/недослоупстайле
стараюсь покупать рули с апсвипом 4-5 гр, бэксвипом 8-9 гр
как правило, рули гнутся за сезон-два, и из-за отрицательного апсвипа приходится менять — управление существенно ухудшается.
avatar

slopestyler

Резинки крепления — из правильной резины, очень гибкие и мягкие. Не мерзнут. С этим проблем нет. Что не скажешь о проводах.
avatar

Susanin64

Отчасти согласен, но почему бы и не сделать резинки как для налобника??? например на тойже мультигонке — приехал вело этап, снял фару, побежал трекинг. Не надо тащить с собой еще и налобник.
Как налобник он тоже хорош, собственно на фото — я с ним на лыжах катаюсь.
Про коннекторы — сравню, уточню, напишу.
avatar

Susanin64

Хотспот — световое пятно, самая яркая его часть
avatar

Susanin64

Держат отлично, у меня на 31.8 руле стоит резинка самого большого диаметра, все норм. Там на ножке фары есть полоска липкой резины, которая предовращает проскальзывание.
avatar

Susanin64

Тут интересно другое, фокса перекочевала только к Гвину или всей команде? и как это улаживалось со срамом…
avatar

Daniil_Liakhovskiy

я остановился на рулях шириной 740-750мм.
на подвесе: Sunline V1 745 19mm rise
на хт: Spank Spoon 740 40mm rise
в выносе стоят || вилке.
на подвесе между рулевой и короной 15мм проставок, но возможно будет больше. вынос инегрированный.
на хт между рулевой и выносом 10мм
avatar

3250

На сити-байке был 660, перешёл на 685
Н ХТ был 685, перешёл на 710
На большом подвесе 780.
Рост 195 см.
avatar

Chute

Ага, теперь понятно. Но всё равно в голове с трудом укладывается мысль что фурами снег возили за сотни километров =)
avatar

Demonoid

судя по тому как вывернуло руль-у хозяина вела стальные руки
avatar

Demonoid