Прямой эфир
Не ну я маллет имел ввиду как маллет, а не как донор. Т.е. переднее остается 29. Полумера. Плавный переход к неизбежным фулл 29 ¯\_(ツ)_/¯
Давно я такого стыда не испытывал.
согласен, но блин, не хочется такое(
вот про вилку ниже коммент, в целом да, но опять же, покупать другую вилку, продавать стоковую
+ сколько там надо добавить, вместо 150 — 180?
вот про вилку ниже коммент, в целом да, но опять же, покупать другую вилку, продавать стоковую
+ сколько там надо добавить, вместо 150 — 180?
Давинчи самый красявый)
А Комменсаль на дораде, с 9ск. адвентом прям НРЖ))
А Комменсаль на дораде, с 9ск. адвентом прям НРЖ))
Последний раз редактировалось
Что-то нигде не видел упоминания, что можно менять рычажность изменением места крепления аморта на раме.
Куда смотреть?
А про различие рычажности есть целый график.
Куда смотреть?
А про различие рычажности есть целый график.
скорее это технологические отверстия, облегчающие запихивание проводки через ось с переднего треугольника в задний.
на чертеже они обозначены как blind plugs
до получения собственного образца, чтобы сказать точно, ещё… ну ты понел.
на чертеже они обозначены как blind plugs
до получения собственного образца, чтобы сказать точно, ещё… ну ты понел.
Не написано про разную рычажность подвески в разных ростовках. Чтобы лёгкие и низкие райдеры могли адекватно катать, как и высокие тяжёлые. Реализовано изменением места крепления аморта на раме.
Писал свои мысли в комментариях vk, размещу и тут:
И об этом:
Кроме того, вроде как они ни разу не 4х рычажные.
И ещё добавлю, что наконец-то дождался действительно просторные байки.
Жаль, что в нынешней мировой обстановке «уже не надо».
Так как рамы у 1.40 и 1.60 одинаковые, ход вилки можно свободно менять в пределах 150-170 для выбора оптимального угла рулевой и, собственно, желаемого хода:
— с ходом 170 мм угол рулевой будет 64 градуса
— с ходом 160 мм угол рулевой будет 64.5 градуса
— с ходом 150 мм угол рулевой будет 65 градусов
Это всё приблизительно, просто отталкиваясь от геометрии, заявленной производителем.
Незначительно поменяется и угол подседельной трубы.
За разницу в ходах подвески отвечает размерность хода штока амортизатора:
1.40 — 230*57,5 мм
1.60 — 230*65 мм
При одинаковом размере амортизатора от уха до уха, ход по штоку амортизатора длинной 230 мм может быть:
57.5 мм
60 мм
62.5 мм
65 мм
Благодаря флип-чипу можно использовать заднее колесо 27.5" или 29". Каждые 2.5 мм хода штока изменяют ход подвески. примерно на 6.3 мм для 29 колеса и 6.57 мм для 27 колеса.
Выходит, что ход подвески в зависимости от хода штока и размера колёс 27.5"/29" будет таким (округляю):
57.5 — 151 / 143
60 — 157 / 149
62.5 — 164 / 155
65 — 170 / 162
И об этом:
Сразу же небольшой дисклеймер, One-Sixty и One-Forty имеют полностью идентичную раму, различается только ход амортизатора 230 x 65 / 57,5 мм. Пообщавшись с парой знакомых механиков я с некоторым удивлением узнал, что в нынешнем поколении дела обстоят абсолютно так же.Это утверждение верно для электричек, а не обычных One-Sixty/One-Forty, ведь обычные имеют совершенно разные рамы и даже близко не похожие.
Кроме того, вроде как они ни разу не 4х рычажные.
И ещё добавлю, что наконец-то дождался действительно просторные байки.
Жаль, что в нынешней мировой обстановке «уже не надо».
Последний раз редактировалось
Верно.
Для неких https://www.eightpins.com/en/
Но у них на сайте Мериды в списке совместимых пока нет.
В целом, может и круто было бы такой поставить, но мне нужен был бы ход значительно больше, чем родные 230, ведь даже его придётся немного поднимать из XL.
Для неких https://www.eightpins.com/en/
Но у них на сайте Мериды в списке совместимых пока нет.
В целом, может и круто было бы такой поставить, но мне нужен был бы ход значительно больше, чем родные 230, ведь даже его придётся немного поднимать из XL.
В теории, никто не запретит втыкнуть максимально длинноходную вилку и поставить 27.5" колесо.
Но зачем?
Но зачем?
Подвеска работает как и предполагал)
twentysix.ru/blog/stuff/139695.html#comments
twentysix.ru/blog/stuff/139695.html#comments
Последний раз редактировалось
Которая круглая с двух сторон похожа на крепление подседельного штыря по аналогии с вариантом от Лайтвиля.
Последний раз редактировалось
Когда покажут one-twenty?
и что за заглушка то в итоге внизу подседельной трубы?
и что за заглушка то в итоге внизу подседельной трубы?
ну маллет есть, как компромиссс. Прям поработали основательно над рамой. Хотеть
аккуратно выглядит то! только вот rip 27ые
В видосе про топовую мериду ужаснулся дополнительному навесному крылу О_0
amstafff