Спасибо за видео)
Нехорошо я велосипед на эстафете кинул под лестницу :(
Прямой эфир
Ну просто очень позитивно! Спасибо, порадовало. Видимо, надо было ехать. :)
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
На трейл-лайт фр подвес поставил руль 780/20, шире не хочется. Очень удобно. На памп-стрит харде стоит 745/15, аналогично не хочется другой, вполне удобно. Подошел к данному выбору осознанно, перепробовав множество вариантов рулей на обоих велах. Рост 187.
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
руль кор торшн, 800*35 вроде, подъём компенсирует низкую посадку с широким рулём, да и действительно это удобно
раньше катал на 711, как поменял на 760, понял, что в ДХ широкий руль решает
широкий руль куда более заметен на колбасе (из-за большего рычага меньше колбасит), чем на поворотах
раньше катал на 711, как поменял на 760, понял, что в ДХ широкий руль решает
широкий руль куда более заметен на колбасе (из-за большего рычага меньше колбасит), чем на поворотах
я там работаю рядом в минуте ходьбы, могу как-нибудь поснимать вас :)
Офигеть. Каким образом выживает снежный спайн интересно? Если температура около 0С фигуры катабельны?
Резинки на руле нормально держат, не проворачивается фонарь? И режимы при сильной тряске не переключаются?
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
Было раньше стремление «как в танке» руль пошире, колёса потолще…
но от этого отошёл и выбрал то, что позволяет быстро ехать на любом рельефе.
Руль 810, подъём вроде 20, достаточно назад и вверх углы.
Рост 180, руки длинные, видимо это объясняет выбор руля.
И ещё видимо потому, что на мотоцикле тоже 810 и нет необходимости привыкать.
Бубар 780стоит на кантрийнике (Куб Фритц)
Лучше антропометрически выбирать по таблице для кроссменов. чёт не нагуглил её, но где-то видел.
но от этого отошёл и выбрал то, что позволяет быстро ехать на любом рельефе.
Руль 810, подъём вроде 20, достаточно назад и вверх углы.
Рост 180, руки длинные, видимо это объясняет выбор руля.
И ещё видимо потому, что на мотоцикле тоже 810 и нет необходимости привыкать.
Бубар 780стоит на кантрийнике (Куб Фритц)
Лучше антропометрически выбирать по таблице для кроссменов. чёт не нагуглил её, но где-то видел.
Когда первый раз проезжал мимо этой шняги прихренел :) Крайне монументально смотрится :)
Ребята молодцы!
Красивые фотки.
Красивые фотки.
ставят-зарабатывают, разбирают-зарабатывают…
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
142
Последний раз редактировалось
у меня самого какой то глюк с ютубом, оттуда видео не проигрываются, хотя показывает, что оно есть, надеюсь у других все норм будет
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
Кстати, по поводу райдеров не высокого роста на 800 рулях-согласен полностью.Посадка очень смешная.Хоть и говорят они-да нормально все, но при езде голова находится на высоте 20-25 см над высотой руля из-за широкой хватки руля.
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
Рост 194, ширина руля 785, все устраивает.Подъем 20 мм, стиль катания-даунхилл.Сейчас планирую попробывать 800 руль с подъемом по-больше, в районе 35мм.
Так я же любя))) Для увеличения продаж нужны маркетологи, а гонщики это не рекламные агенты, они нужны для повышения узнаваемости бренда и его имиджа, ну и для тестирования прототипов само-собой. Что до Лапьера, то тут как бы сомнений нет — его до начала продаж минимум сезон тестили в «боевых» условиях КМ, ну и до этого на стендах полюбому изломали немало прототипов;)
Yue