Прямой эфир
Ну тепло в перья особо не отводится, вроде. Потрогай переходник после спуска — не очень-то он и горячий. А от цепи защита есть
Спасибо).
Для разряда или звания по маунтинбайку нужно выполнить два условия:
1) Занять соответствующее место на соревнованиях (Чемпионат Украины или Кубок Украины).
2) Суметь оформить все необходимые документы и пройти некоторые бюрократические препоны. Не опоздать ни на день (везде жесткие сроки).
Для разряда или звания по маунтинбайку нужно выполнить два условия:
1) Занять соответствующее место на соревнованиях (Чемпионат Украины или Кубок Украины).
2) Суметь оформить все необходимые документы и пройти некоторые бюрократические препоны. Не опоздать ни на день (везде жесткие сроки).
Ути пути.
А что повод? За мудаков я и извиниться могу, мне не сложно)
А ты, вместо конструктивного диалога, начинаешь сопли размазывать на тему морали.
А что повод? За мудаков я и извиниться могу, мне не сложно)
А ты, вместо конструктивного диалога, начинаешь сопли размазывать на тему морали.
Думаю можно подитожить.
Поделил тут слегка на группы.
1. Технические вопросы:
1. Посадка. Сюда входит выбор железа связанный с посадкой + само описание как, чего и куда садить.
2. Обзор покрышек, давления в них, и прочих тонкостей.
Группа небольшая, поэтому она подербанится и будет мелкими вставками в разных выпусках.
2. Базовый навок:
1. Прокачка, работа с трассой.
2. Серф и его вариации.
3. Прыжки.
4. Контруклоны. Не уверен правда что смогу дать какие толковые советы, ведь проезжать ихболее менее нормально я научился относительно недавно.
3. Рэйсовая техника:
1. Старт, педаляж.
2. Серф и прыжки для катальцев 79лвла.
3. Контроль в воздухе, випы.
Если есть что допольнить, не стесняйтесь)
Поделил тут слегка на группы.
1. Технические вопросы:
1. Посадка. Сюда входит выбор железа связанный с посадкой + само описание как, чего и куда садить.
2. Обзор покрышек, давления в них, и прочих тонкостей.
Группа небольшая, поэтому она подербанится и будет мелкими вставками в разных выпусках.
2. Базовый навок:
1. Прокачка, работа с трассой.
2. Серф и его вариации.
3. Прыжки.
4. Контруклоны. Не уверен правда что смогу дать какие толковые советы, ведь проезжать ихболее менее нормально я научился относительно недавно.
3. Рэйсовая техника:
1. Старт, педаляж.
2. Серф и прыжки для катальцев 79лвла.
3. Контроль в воздухе, випы.
Если есть что допольнить, не стесняйтесь)
Я трассы с адовым уклоном вообще не имел ввиду. Понятно, что там не до баников, но не всегда же по траверсам кататься приходится. Бывает и город с бордюрами, и тропа с корягами да бревнами.
Баник все же один из базовых элементов, как ни крути.
Баник все же один из базовых элементов, как ни крути.
А при чем тут Игорь Модин? Игорь Модин чаще ездит на великах с колесами 700С ;-).
По эксплуатации найнера у меня лично мнение неоднозначное. И не надо мне советовать менять колеса.
По эксплуатации найнера у меня лично мнение неоднозначное. И не надо мне советовать менять колеса.
Чиркану пару строчек, хотя это больше по дх части, а я не сообо подкован в этом.
Вопрос один, направление разное. Умея одно, сможешь и другое.
Не знаю как они там скачут, но точно нет, потому, что я пока нигде не скачу)
Отличное видео. Посмотрел три раза :)
Гриш, про Yeti не скажу, не в курсе, Ритчи производит крайне ограниченное кол-во хро-молевых рам. Но вот про Марин могу рассказать, многое, как никто другой в РФ. Про «лицо творца»- лица Марин достаточно известны людям в теме.
И про «страсть к продажам» — Марин изначально был бизнесс проектом, а не некой фаново-горажной мастерской.
И про «страсть к продажам» — Марин изначально был бизнесс проектом, а не некой фаново-горажной мастерской.
Я не буду ничего утверждать.
Нецелевое использование велосипеда — не повод называть людей мудаками.
Для тех, кто не понял ситуации: Триал-Спорт продает велосипеды в том числе для даунхилла; известно, что большинство этих велосипедов по назначению не используется. А гонщик, в какой-то мере лицо фирмы, берет и совершенно не напрягаясь называет группу покупателей мудаками только потому, что считает, что они неправильно их используют. Сегодня мудаки «московские даунхильщики», завтра — покупатели ам-ников, катающиеся на них в парках и т.д.
Люди, вы считаете нормальным поощрять такое поведение? Или слово «мудак» никого не задевает?
Нецелевое использование велосипеда — не повод называть людей мудаками.
Для тех, кто не понял ситуации: Триал-Спорт продает велосипеды в том числе для даунхилла; известно, что большинство этих велосипедов по назначению не используется. А гонщик, в какой-то мере лицо фирмы, берет и совершенно не напрягаясь называет группу покупателей мудаками только потому, что считает, что они неправильно их используют. Сегодня мудаки «московские даунхильщики», завтра — покупатели ам-ников, катающиеся на них в парках и т.д.
Люди, вы считаете нормальным поощрять такое поведение? Или слово «мудак» никого не задевает?
Не согласен про банник! Тут дело техники, у меня всё выдёргивается.
Добрая половина жителей Крыма это обладатели карбоновых дх байков?
Велосипед что бы велить вниз, а не для того, что бы комфортно доезжать до спота.
Можно еще шоссеры с нерегулиемым подседелом говном полить, пол не срезать серпантин неудобно :D
Велосипед что бы велить вниз, а не для того, что бы комфортно доезжать до спота.
Можно еще шоссеры с нерегулиемым подседелом говном полить, пол не срезать серпантин неудобно :D
Максимально нелогичный коммент. Нигде я вроде карбоновые байки говном не называл. А люди пытающиеся передвигаться на дх байках, да еще такого уровня, по плоскости, и пытающиеся трудности этого передвижения записать в минусы — небольшого ума граждане.
А ты еще стало быть будешь утверждать, что ездить на карбоновом дх байке до спота это норма? Причем не доехать 10-15мин до подъемника\електрона\ололо, а именно ехать, долго. Записывать невозможность паднять подседел до тру кк посадки на дх байке тоже минус?
У тебя явно координаты сбились)
Московский даунхилл, такой московский.
Такие велосипеды создаются с одной только целью — максимально быстро валить вниз, к.о. Все остальное это вашф антазии и нецелевое использование. Ты еще на болиде ф1 сам до трассы езжай и возмущайся что лежачие неудобно переезжать.
А ты еще стало быть будешь утверждать, что ездить на карбоновом дх байке до спота это норма? Причем не доехать 10-15мин до подъемника\електрона\ололо, а именно ехать, долго. Записывать невозможность паднять подседел до тру кк посадки на дх байке тоже минус?
У тебя явно координаты сбились)
Московский даунхилл, такой московский.
Такие велосипеды создаются с одной только целью — максимально быстро валить вниз, к.о. Все остальное это вашф антазии и нецелевое использование. Ты еще на болиде ф1 сам до трассы езжай и возмущайся что лежачие неудобно переезжать.
У меня симба)) Я тоже лох)
Ага! Когда хожу в кино, всегда самое интересное в начале. Это трейлеры к другим фильмам! Потом можно вставать и уходить.
spec