нет универсальных мтб. Они уверсальны максимум для смежных дисциплин, типа трейл-кк, ам-эндуро, эндуро-дх… И то в сугубо определенных пределах.
avatar

AleksandrSimonov

А Стерх говорил о гоночном применении. Ну и зачем было лезть со своими самоварами? И как, кстати, раньше то ездили на всяких древних уралах?
avatar

AleksandrSimonov

абсолютно верно, причем он еще в нем крутиться может) поэтому диаметр надо большой учитывать тоже

точнее система, как я понимаю такая: есть поршень большого диаметра, на который давит тормозуха, он чашеообразной формы, в него вставлена половинка шара, за счет того что 4 половинки во всех поршнях могут менять полжение свое — колодки выставляются относительно диска ровно. а давит большой поршень
avatar

misterdx

Понял, спасибо.
avatar

Rvn

это не ко мне, это к администрации вопрос. думаю, ответят скоро и все будет путем и не будет никаких негативных комментов вашему супер-велосипеду)
avatar

mihalych

Ты имеешь в виду, что сила реакции опоры не влияет на силу трения?
avatar

Wermachtocheck

У меня нет такой категории. Либо новое железо, либо велоиндустрия.
Куда лучше перенести?
avatar

Rvn

То есть в поршне ещё один поршень?
avatar

Wermachtocheck

Поршень двойной, причем внутри шаровидной формы эти половинки
avatar

misterdx

самым лучшим велосипедам на пять голов опережающих всех своих конкурентов место в корпоративном блоге.
avatar

mihalych

Аарон Гвин написал в своем блоге: aarongwin.hookit.com/
«Я не нарушил какого-либо контракта»
Я пишу это к сведению общественности с надеждой пролить немного света на то, что на самом деле происходит с моим переходом в Specialized.

Сообщения о том что я нарушил контракт с 23 Degrees / Trek World Racing, являются ложными. Мой контракт истек. Одну страницу письма о намерениях я подписал в ожидании получить полноценный контракт с «точными условиями». 16-страничный контракт, который появился в конце ноября не был подписан мной, потому что это была не та сделка на которую мы договаривались. Я перешел в команду, которая дала мне контракт, который я хотел, и это факт.

Сообщения в прессе являются неточными, несправедливым и односторонними. Т.к 23 Degrees наняла адвокатов и пригрозила подать в суд на меня, мои адвокаты сказали мне ничего не говорить до сего момента.

При езде за Trek, я жил этим контрактом и дал им 100% моих усилий и полной отдачи. Я собираюсь делать то же самое в Specialized.

А теперь, я хочу, чтобы мои поклонники знали, что мой межсезонье прошло отлично. Я люблю мои новые велосипеды, и я еще более вдохновлен на гонки в этом году, чем я когда-либо был. Большое спасибо Специализированной семье за такие удивительные возможности и поддержку.

Я надеюсь, все понимают, что я не могу сказать многое об этом на этот раз, но я чувствовал, что мне нужно высказаться, чтобы прояснить ситуацию, не погружаясь слишком глубоко в правовой материал.

Спасибо всем болельщикам, которые поддерживали меня

АГ»
avatar

Sidorov

Все верно коэффициент трения больше, но больше он у шероховатых и мягких материалов — верно. Колодку я утрированно назвал резинкой или губкой (пористой) сравнение просто неправильное подобрал, но суть остается та же :)
avatar

EdrenBaton

Ну я пытался все утрировать и показать более наглядно. На самом деле колодка более пористая и мяшкая чем ротор :)
Когда колодки притерты они менее шероховаты, то есть нужно меньшее усилие для того чтобы продавить микронеровности колодки, микронеровности меньше усилие меньшее.
На счет площади самой колодки, тут уже не готов спорить. Поидее сразу так на вскиду колодки кодов будут тормозить на эликсирах точно также как и эликсировские, давление поршня на колодку то одинаковое. Коды тормозят мощней как раз то из-за большей площади поршня. Но тут спорить небуду. Но стираться будут меделнней это уж точно :)
С другой стороны давай возьмем формулы оро, колодка меньше а мошность поболее чем у жусек 3.
avatar

EdrenBaton

У резинки коэффициент трения больше просто. Вряд ли площадь тут играет особую роль
avatar

Wermachtocheck

Котирую!
avatar

Rvn

Давай на вращающийся ротор надавим чем нибудь гладким металическим, я думаю он не быстро остановиться (ротор без перфорации, гладкий и блестит :)) а теперь с таким же усилием надавим стирательной резинкой, остановится он гораздо быстрей хотя сила реакции опоры одинакова (она равна силе прилагаемой к ротору в обоих случаях).
avatar

EdrenBaton

чота эта ад… простите, если у Вас не хватает силенок разогнать найнер свыше 22 км/ч, то вы уверены, что это проблемы найнера? Вон дядьки то на олимпиаде и не знают, что нельзя, оказывается, разогнать нанйнер быстрее 22 км/ч
avatar

AleksandrSimonov

Сугубо из любви к искусству.
avatar

Rvn

Воо, уже куда реальнее) Теперь КУП 109,58. Тоже дофигище, что в общем-то похоже на правду)

Попробуй эти двойные поршни отвёрткой потыкать)) Или придержать внешнюю часть поршня и на ручку понажимать аккуратно. Хотя, если б там два поршня друг в друге были это бы уже все знали бы, наверно, это бы какая пиар акция была бы на такое новшество)) Ашима-то вон как пиарила такие тормоза
avatar

Wermachtocheck

Для самых умных в конце есть ссылка на источник;)
avatar

Rvn