Давай, мерь) Мне тоже Сейнты интересно посчитать. Токо поршни ещё надо
avatar

Wermachtocheck

Ну а от площади соприкосновения как зависит? Я ж специально принял диски и колодки за прочие равные условия и считал только ручку и калипер. На любой тормоз же можно поставить любой диск и любые колодки(подходящие к этой модели, разумеется).

Про закипание и 4 поршня согласен с предыдущими ораторами.
Кстати, мне ни разу не удавалось вскипятить тормозуху. Отчётливо наблюдал снижение коэффициента трения из-за нагрева, причём очень критичное! В Орехове специально с самого верха фигачил с зажатым задним тормозом крутя педали)) Диск ашимовский 140мм. Колодки Кулстоп. Примерно с половины склона тормоз практически перестал тормозить. Диск весь чёрно-синий, из калипера дымок шёл))
Таким же образом удалось перегреть 160 диск, правка с очень хреновыми колодками фирмы Baradine. В Триале продаются. Перегрелись раньше, чем Кулстопы с 140 диском. Примерно с одной трети склона. Диск чёрный, весь в задирах. Колодки опасны для жизни)) В обоих случаях тормоз Строкер Трейл. В обоих случаях ручка стала ватной, но потом восстановилась. Непонятно из-за закипания или от размягчения колодок
В Магнике так же специально тормозил всю горнолыжку полотора километра(или скоко там) не отпуская, диски 203/203, спереди Строкер Эйс(Кулстоп), сзади Трейл(Аллигатор). К концу спуска незначительно упала сила торможения, диски чуть почерносинели. Но там я тормозил не очень сильно, но долго, а Орехове сильно, но недолго. Ну и диски 203. В общем я хотел проверить, насколько мне тормозов может хватить. На ДХ трассе точно не перегрею, там так много не надо тормозить)) Ну и вешу я 68 кг без одежды
avatar

Wermachtocheck

рекламный пост проплачен или из любви к искусству размещен здесь? :)
avatar

AnzorShuhov

А почему это не в корпоративном разделе?
avatar

conrad

Я в плотном общении в тов. Lyoho (Лёша Щербина, тож ездил в прошлом году на мегу). Мы скорее всего поедем на 3 этап EWC и на Мегу, вполне вероятно поедем на машине. Лично я более чем непритязателен к условиям жилья и с радостью разделю его с компанией из произвольного числа людей.

Предлагаю всем отписывать сюда, если собираетесь ехать, или если знаете людей, кто едет, дайте им ссылку сюда. Больше народу -> возможность снять апартаменты/хорошее жильё за те же деньги либо сэкономить при тех же условиях.

И ещё мне пришло на почту сообщение (как, наверное, и всем россиянам, кто гонял на Мегу) он русскоговорящей менеджера, которая предлагала помочь с удобным жильём, особенно если нас много.

Если даже вы не тру-гонщик (нас таких большинство) и не видите себя закручивающим подъёмы наперегонки с Абсалоном и т.п., то Мега — это просто отличная проверка себя, своих навыков, непередаваемое ощущение соперничества + приличное количество интересных трасс вокруг, включая мою любимую с какого-то кубка Европы.

Вэлкам, чё.
avatar

KonstantinMaksimov

так ну прекратите уже, мужчина имейти совесть))) Хорошо еще на 26 нету!
avatar

maxxis

только если ты сможешь замерить отношение рычага у ручки к рычагу у цилиндра на протяжении всего хода ручки, т.к. оно там меняется в процессе, оттуда и мощность у них побольше, чем в среднем у вело тормозов.
avatar

slopestyler

они меряли не силу сжатия поршней, а силу замедления. Т.е. колодки не последнюю роль играют. Я что-то этот момент пропустил.
avatar

skadi

Есть вариант на 27.5)))
avatar

Rvn

кхм, по табличке праймы — говно, сайнты хуже трейловых XTR и даже SLX, формула решает, и так далее? хм, забавно…
avatar

AleksandrSimonov

ээээээ, че он такой ахриненный то… Я еле подавил эрекцию))) на 29 не должно такого быть, ыыыыы…
avatar

maxxis

Подойдёт, подойтёт. У меня просто нет этих тормозов) Надо поршень в ручке померить(хотя, скорей всего 10мм тоже) как-то. А то мне говорили, у них ручка неразборная. У меня просто нету Сейнтов дома
avatar

Wermachtocheck

«Возмущение давления, производимое на покоящуюся несжимаемую жидкость, передается в любую точку жидкости одинаково по всем направлениям.» Паскаль©

4, 6, 8, 10… количество поршней нужно для увеличения рабочей поверхности тормозных колодок, а уж никак не для спасения от закипания. Один или более поршней могут отказать в случае клина. А это — другая история.
avatar

rovan

Товарищ, у меня диплом инженера водоснабжения и канализации. Потери по длине и прочие ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ потери связаны исключительно с движением жидкости! Причем при движении с хоть какой то скоростью (в формуле потерь она [скорость]в квадрате, т.е. потери квадратно пропорциональны скорости). В момент движения колодок к ротору в г-линиях будет какое то движение и минимальнейшие потери, которые даже учитывать не стоит, а в момент роста давления движения в г-линиях не будет практически! Что значит скорость стремится к нулю, а потери к нулю в квадрате!

UPD: хоть презервативом через 150 поворотов соедини два поршня в закрытую систему — принцип действия гидравлического пресса останется неизменным — F1*S2=F2*S1
avatar

Letchik

Ну жёсткость самой ручки влияет на жёсткость ручки) На силу торможения повлияет незначительно
avatar

Wermachtocheck

Если хода поршней в ручках будут одинаковые, то зазор будет такой же. Думаю, ручка будет легче прожиматься, после касания колодками диска. Всё попробовать хочу, надо доноров найти
avatar

Wermachtocheck

в теории посчитан сферический конь в вакууме. Никакого практического смысла полученные цифры не имеют. Они далеки от реальности.
avatar

mrStep

раскрыть комментарий
avatar

mrStep

Мы вчера полдня в Ерино по втулки в снегу гоняли, а вечером я статью написал. Вообще я её уже примерно с год написать хотел, но катался) И расчёты эти я уже давно сделал.
avatar

Wermachtocheck

когда были R-ки проблем не знал, потом также слез на ХТ))
avatar

Vlomoboy