У нас сразу первым стал вопрос ответственности за имущество. Пока ответа не нашли, но как уже писал, ситуация прояснится после общения с ГАИ и владельцами платных стоянок.

Если интересно — goo.gl/maps/Q0AS2 — примерная нить маршрута. Если увеличить крупнее и смотреть прямо по берегу реки, то это он и есть. Даже из гуглокарт видно, что хватает и раздолбанностей, и переходов, и узких мест.
avatar

Byterbrodoff

Угу, а российская контора пройдёт сертификацию на Украинском рынке? Всё что связано с государством — обязано быть сертифицировано этим государством. Гравий — хорошо будет для опредлённой категории строящегося населения вдоль всей трассы. За стройматериалами даже на рынок идти не надо будет — прямо перед домом аккуратной дорожкой рассыпают. Не забываем про страну, в которой это делается) Вот так же и нашему удивлению небыло предела. Хорошо хоть нам идут на встречу и все обсуждается, оговаривается.
avatar

Byterbrodoff

Для того она и платная, чтобы обеспечивать полную безопасность транспорта. По-моему это очевидно иначе об этом и говорить не было смысла.

Ну в Мск, по крайней мере, это далеко не очевидно))) Хрен ты что-то с кого-то взыщешь, если что-то произойдет с имуществом) А платные они только потому, что
а) это чья-то земля
б) там много мест
в) там более-менее чисто
:)

А ответ про дорожки предельно понятен, если уж пилить — то по максимуму)
p.s. вы им подкиньте идею про пункты ремонта такие, они только обрадуются)
avatar

Coldat

какие то дикие у вас там цены… посмотрите российские конторы.
А насчет асфальта… мб лучше гравием? и эстетичнее, и экологичнее. А если правильно сделать дренаж, то и прослужит не меньше, чем асфальт. А стоить будет дешевле.
avatar

AleksandrSimonov

Если норм охраняется, и сделать возле вокзала — то есть мнение что платить будут. У меня первое желание после того как я помятый из поезда вылезу, кинуть байк так, чтобы о нем час голова не болела (тк она и так уже обычно болит хуже некуда), и пойти в аптеку за эферлганом, потом нормально поесть, прогуляться, кое какие вопросы решить и только потом на ЮБК двигать. И сколько в крым не приезжаю, ничего не меняется) Так что делать стоит, я заплачу)))
avatar

asx

Для того она и платная, чтобы обеспечивать полную безопасность транспорта. По-моему это очевидно иначе об этом и говорить не было смысла.

По поводу дорожек — там целая куча лестниц, на них нужно сделать скаты и въезжалки. Эти скаты и въезжалки имеют стандарты, и одновременно они не должны мешать ходить пешеходам + должны соответсвовать стандартам для инвалидных кресел, чтобы убить одним выстрелом двух зайцев. Снимать покорёженый асфальт и плиты с торчащей арматурой тоже бесплатно никто не будет на куске дороги длиной в 6 км. В некоторых местах, по примерным подсчётам, нужно расширить дорогу на 2 метра, чтобы там прошла велодорожка и таких мест около 2х километров трассы. Бетонирование, гравий, работа техники тоже не бесплатные. Ну и покрытие, в нашем случае обычный асфальт, тоже денег стоит + его укладка тоже не бесплатная. А ещё надо мусор вывезти, утилизировать старое покрытие и ещё целая куча всяких мелочей, о которых мы даже не знали до момента, пока не затронули данный вопрос.

Вот такой ответ мы получили на наше предложение организовать велодорожку по, как нам казалось, уже готовому участку.

з.ы. И ещё кстати — разметка и знаки на этой дорожке. Цены астрономические, но их ломят уже непосредственно изготовители. Один знак обойдётся примерно в 200 гривен.
avatar

Byterbrodoff

оффлайн приложение тоже обдумывалось и конечно будет, но пока не совсем ясны моменты интеграции БД и этого приложения в 2 стороны, так как тут все под контролем движка сайта, поэтому разработка такого приложения потребует массу сил и времени…
avatar

iDiablo

web версия, в принципе является уникальной под любую ОС. На все надо время, если будет востребовано можно будет написать под что угодно.
avatar

iDiablo

И тут же вопрос — готовы ли велосипедисты стран СНГ платить за охрану байка на стоянке? Если да — то какова вилка оплаты?

* И тут же встречный — готова ли платная стоянка будет, в случае чего, в полной мере компенсировать затраты при утере байка?

По поводу дорожек — блин, хоть убейте, не понимаю, что они подразумевают, особенно в крыму, где повсюду тропы и пути. Вот если как у буржуев оборудовать — поставить насосы, пункты экстренного ремонта с самым необходимым и т.д. — вот да, оборудовали, а как у нас любят — поставили знак, потратили на это овер9000 мильонов и это автоматом велодорожка…
avatar

Coldat

Хорошо, что сделали, давно смотрел сайты с для сорев, но что-то все не то. Пытался наших с провоцировать на подобный сайт, но что-то народ уж очень пассивен, а сам в это не разумею(. Максимум, что получилось это программка для сорев, уж больно надоело в экселе все это вести. Вам бы еще сделать оффлайн приложение, чтобы можно было зареганных слить в планшетник/комп, а после сорев дома залить на сайт. Это было бы просто супер. Ну про всякие свистелки, твиттеры и прочую мелочь молчу, все появится со временем. Пользоваться будем обязательно!))
avatar

LoKu

это двойной экстрим съездить в грозный на гонку!
avatar

twice

под win и WF будет?
avatar

LoKu

это понятно) в прошлом году был на игоре, в нино, в крыму весной и осенью, в этом году планирую захватить еще больше мероприятий, благо в этом году для этого больше возможностей есть и новый байк почти готов.
Ох, я даже 134 по итогам прошлого года из 800 с лишним человек.
avatar

TApoK

По первому пункту — этим занимаются ребята, которые пока только хотят сделать такую трассу и не имеют на руках проекта в полном формате с учетом демонтажа старого покрытия, подготовки местности и укладки нового покрытия. + проблема в том, маршрут почти все 6 км пролегает по пешеходной зоне. Как все согласуют и просчитают — будет больше конкретики. Сейчас пока приоритетом выбран участок ЖД — Ялтинское шоссе длиной 6 км.

По второму пункту — вопрос спорный в первую очередь по отводу городской земли в пользование. Собственно кому отводить? Кто будет следить за состоянием и сохранностью велов? Вопрос безопасности мы подняли в первую очередь. В кратце — камеры не спасают, но могут помочь в последствии выявить преступника с некоторой долей достоверности. Пришли к выводу что нужна исключительно охраняемая специальным человеком стоянка. И тут же вопрос — готовы ли велосипедисты стран СНГ платить за охрану байка на стоянке? Если да — то какова вилка оплаты?

По третьему пункту — текст взят из официального источника и править мы его не можем, к сожалению. Касательно самой документации и проекта — работаем над этим все вместе каждый день. Работа не быстрая. Порадовать сможем только конечным результатом.

Если отойти от официальной части и выделить самое главное, то это будет выглядеть примерно так:
Дорожки — нужно больше информации и расчётов для уточнения необходимого финансирования и работа по вопросу пойдёт дальше.
Стоянки — необходимо решить вопрос с безопасностью имущества. Запланировано общение с ГАИ и владельцами платных стоянок в городе. Как будут результаты — работа по вопросу пойдёт дальше.
Парк — , пожалуй, пока самое удобный и для нас, и для города проект, по-этому сейчас все силы брошены на проектировку велопарка и решение вопросов землеотвода.

В это воскресенье (10.02.13) мы едем на осмотр местности. Вот ивент — vk.com/event49374384. Собираем абсолютно всех желающих, чтобы каждый мог в последствии что-то предложить. Ведь наш парк нацелен в первую очередь на велосипедистов и на сколько это возможно будет разрабатываться под их потребности.

Очень рад, что возникают вопросы. Заначит эта тема не безразлична и то, что мы затеяли, интересно людям. Надеюсь будут и предложения.
avatar

Byterbrodoff

есть сведения, что в Грозном будут строить велотрек и крытый парк, так что скоро за Бочара будут болеть на «домашней» трассе
avatar

AnzorShuhov

в последствии будет, но в условиях разной результативности дисциплин, для этого необходимо разрабатывать разные модели расчета мест и результатов, потом это конечно будет.
avatar

iDiablo

упор был на функционал, а не на красивую обертку, в процессе дизайн будет хороший, сейчас в условиях отсутствия мобильной версии дизайн пришлось реализовывать простой, дабы не нагружать лишний трафик
avatar

iDiablo

ну, насчет парковок тут дело в том, что на Западе то они предназначены для сити-байков и прочих тамошних ашанов, которые стоят по 100 евро пачка и которые хоть на улице брось — никто не возьмет. Относительно дорогие байки (от 600-800 евро и выше) там прут точно так же, как и у нас, и их никто на стоянках не оставляет.
А у нас даже сити байки стоят чет не по хурме… Правда, знакомый грит, у него друзья в Дубне фиксы рублей по 5 делают)
avatar

AleksandrSimonov

возможность вставки таблиц с результатами, которые будут работать в онлайне, скоро будут реализованы
avatar

iDiablo