Ё-моё!!! Какой я тормоз! Для меня это открытие века прям =)
Но всё равно им приходится звёздочки тоньше делать. Хотя передняя звезда ХХ1 по ресурсу будет не хуже Хаммера.
Прямой эфир
толщина цепи на ее прочность не влияет. там же зазор между половинками уменьшают, а не толщину стенок.
Offtop: А мне обидно, что труватив хаммер не стал развивать. Могли бы его здорово облегчить, и было бы счастье. Всё таки преимуществ перед ХХ1 не мало — тоже не нужен успок, но цепь держит всё таки лучше, чем специальная звезда ХХ, более высокий клиренс (только покатав, я понял как это круто =), более толстая цепь, и что самое приятное — моментальный сброс или повышение передаточного отношения, которое как раз удобно для разгона/заезда в торчок/выезда из болота…
А по теме — Кор молодцы. И собачки у них правильные.
А по теме — Кор молодцы. И собачки у них правильные.
«Велосипедная индустрия буквально
сходит с ума после выхода XX1, по
информации от SRAM, количество заказов
троекратно превосходит их ожидания.» Сколько пафоса… Хотя на то он и менеджер)) ХХ1 конечно вещь очень интересная, глядишь, за Кор еще кто нибудь подтянется.
сходит с ума после выхода XX1, по
информации от SRAM, количество заказов
троекратно превосходит их ожидания.» Сколько пафоса… Хотя на то он и менеджер)) ХХ1 конечно вещь очень интересная, глядишь, за Кор еще кто нибудь подтянется.
Самые золотые слова в самом конце)
Ведь действительно, из подобных маленьких ячеек и создается большой спорт) Домашние парки, у каждого свой клуб. Вот она — живая конкуренция, и в итоге развитие спорта!
Ведь действительно, из подобных маленьких ячеек и создается большой спорт) Домашние парки, у каждого свой клуб. Вот она — живая конкуренция, и в итоге развитие спорта!
кассета ХХ1 сделана не совсем так как кассеты прошлых поколений. она состоит из 2-х блоков. Самые большие звезды сажаются отдельно на шлиц, а блок звезд поменьше является одновременно и локрингом. думается это все надо было сделать так, чтобы не уменьшая подшипники и диаметры осей втащить таки на барабан звезду 10Т.
Ну ты дал, такие посты в рабочее время нечитабельны, отложу до вечера.
Кор нас радует все больше и больше, у них еще в 2013 году колеса будут неплохие!
всегда считал такую защиту исключительно для мотокросса от камней
Спасибо Вадос, интересно будет примерить этот девайс)
У меня с обычными шлицами, во всю длину барабана, шлицы уничтожались и корежились, а тут они такие короткие, нагрузка вся на них, это ничем не чревато? И вообще я не понимаю, зачем барабан с резьбой? То что барабан удлинили это понятно, а про резьбу ни как не пойму =/ может кто знает?
картинка ответит на твой вопрос
Это съемный паук для шатунов Hollowgram, то есть на них можно поставить.
Это съемный паук для шатунов Hollowgram, то есть на них можно поставить.
Без голени, лично у меня вообще не спадают.
Я в них хоть кантри могу ездить, не мешают абсолютно. Поэтому я и удивился.
Я в них хоть кантри могу ездить, не мешают абсолютно. Поэтому я и удивился.
Хм, вот это уже интереснее… А передняя звезда, кстати, на любые шатуны садится, или только на свои?
А почем, кстати, такой барабан? и можно ли купить отдельно барабан и поставить на уже имеющиеся втулки?
лаунч про которые, с голенью… ну там как то с размером просто беда. s/m мне безнадежно мал, а l/xl слегка великоват, совсем чуток, но этого хватает, чтобы при активном вкручивании они сползали. А по лайкре сползают даже стоя)) вот был бы какой нибудь m/l вариант…
я вообще думаю без голени попробовать…
я вообще думаю без голени попробовать…
«у меня есть куча ссылок на различные исследования на тему причиняемого велосипедистами вреда окружающей природе, и почвенному слою в частности» — а можно часть ссылок сюда скинуть? очень интересно прочитать.
lev