Забавный момент: у прошлогодней модели этой защиты внутренний болт, скрепляющий элемент торсовую часть с плечевой, был острым(на верхнем фото от Vados-a). То есть все остальные болты были со скругленными шляпками, а на этих даже фаска была не снята. Разумеется, проблема решалась просто заменой шляпок из запасных болтов, идущих в комплекте, однако процесс обнаружения несколько болезненен. Интересно, в новом модельном ряде «баг пофиксили»?
avatar

lev

Ё-моё!!! Какой я тормоз! Для меня это открытие века прям =)
Но всё равно им приходится звёздочки тоньше делать. Хотя передняя звезда ХХ1 по ресурсу будет не хуже Хаммера.
avatar

VelosiFed

толщина цепи на ее прочность не влияет. там же зазор между половинками уменьшают, а не толщину стенок.
avatar

AleksandrSimonov

Offtop: А мне обидно, что труватив хаммер не стал развивать. Могли бы его здорово облегчить, и было бы счастье. Всё таки преимуществ перед ХХ1 не мало — тоже не нужен успок, но цепь держит всё таки лучше, чем специальная звезда ХХ, более высокий клиренс (только покатав, я понял как это круто =), более толстая цепь, и что самое приятное — моментальный сброс или повышение передаточного отношения, которое как раз удобно для разгона/заезда в торчок/выезда из болота…

А по теме — Кор молодцы. И собачки у них правильные.
avatar

VelosiFed

«Велосипедная индустрия буквально
сходит с ума после выхода XX1, по
информации от SRAM, количество заказов
троекратно превосходит их ожидания.» Сколько пафоса… Хотя на то он и менеджер)) ХХ1 конечно вещь очень интересная, глядишь, за Кор еще кто нибудь подтянется.
avatar

YkureniY

Самые золотые слова в самом конце)
Ведь действительно, из подобных маленьких ячеек и создается большой спорт) Домашние парки, у каждого свой клуб. Вот она — живая конкуренция, и в итоге развитие спорта!
avatar

ervin

кассета ХХ1 сделана не совсем так как кассеты прошлых поколений. она состоит из 2-х блоков. Самые большие звезды сажаются отдельно на шлиц, а блок звезд поменьше является одновременно и локрингом. думается это все надо было сделать так, чтобы не уменьшая подшипники и диаметры осей втащить таки на барабан звезду 10Т.
avatar

conrad

потому и предупредил))
avatar

AleksandrSimonov

Ну ты дал, такие посты в рабочее время нечитабельны, отложу до вечера.
avatar

Vados

Кор нас радует все больше и больше, у них еще в 2013 году колеса будут неплохие!
avatar

Nik

всегда считал такую защиту исключительно для мотокросса от камней
avatar

twice

Спасибо Вадос, интересно будет примерить этот девайс)
avatar

sp-p3

У меня с обычными шлицами, во всю длину барабана, шлицы уничтожались и корежились, а тут они такие короткие, нагрузка вся на них, это ничем не чревато? И вообще я не понимаю, зачем барабан с резьбой? То что барабан удлинили это понятно, а про резьбу ни как не пойму =/ может кто знает?
avatar

Delorian

картинка ответит на твой вопрос

Это съемный паук для шатунов Hollowgram, то есть на них можно поставить.
avatar

0xDEADBEEF

Без голени, лично у меня вообще не спадают.
Я в них хоть кантри могу ездить, не мешают абсолютно. Поэтому я и удивился.
avatar

Vados

Хм, вот это уже интереснее… А передняя звезда, кстати, на любые шатуны садится, или только на свои?
avatar

AleksandrSimonov

А почем, кстати, такой барабан? и можно ли купить отдельно барабан и поставить на уже имеющиеся втулки?
avatar

Werewolf

лаунч про которые, с голенью… ну там как то с размером просто беда. s/m мне безнадежно мал, а l/xl слегка великоват, совсем чуток, но этого хватает, чтобы при активном вкручивании они сползали. А по лайкре сползают даже стоя)) вот был бы какой нибудь m/l вариант…
я вообще думаю без голени попробовать…
avatar

AleksandrSimonov

«у меня есть куча ссылок на различные исследования на тему причиняемого велосипедистами вреда окружающей природе, и почвенному слою в частности» — а можно часть ссылок сюда скинуть? очень интересно прочитать.
avatar

barbaris