ну вот еще парочка моих домыслов
1. в шоссе очень важна аэродинамика — топовых гонцов повально продувают в аэродинамической трубе, поэтому правильная посадка дает громадный профит.
2. то же ДХ — спринтерская дисциплина. заезд несколько минут и на подъемник. на шоссе же надо часами пилить, и неверно подобраная геометрия выльется в спине, руках итд. В ХС тоже пилят подолгу на марафонах, и там это так же востребовано.
Можно возразить, мол геометрия в гравити влияет на технику/удобство катания, но это очень субъективные вещи.
3. шоссе — самый денежный вид велоспорта, поэтому там богаче команды и могут позволить больше дорогих исследований для профиков, да и любители тоже богаче.
avatar

scunk

Жесть. Сборная Москвы не едет на первый этап Кубка России и видимо на второй тоже. Фото и видео отчета не будет. Нужно было выбрать более драматичное название для топика и орфографию с пунктуацией проверить.
avatar

DirtJumper

И все эти затраты если ездить на шоссейнике…
В мтб подобрать седло не проблема… И цены не такие дикие)
Такие измерения актуальны если только для КК в МТБ, для всего остального имхо трата лишних денег у кого они есть)
avatar

Knolly

Мне почему то кажется что детей бестолку изучать, они на второй день уже вырастут и снова надо будет анализы проводить))

Вообще интересно узнать чем все кончилось, но для себя всеравно буду использовать то что уже использую
avatar

Knolly

Рулевая судя по всему интегрированная, т.е. указанная вами (как впрочем и любая другая интегрированная) подойдет. С кареткой непонятно, но на данный момент стандартной для BMX является MID каретка. В любом случае каретку наверно лучше подбирать уже имея раму на руках.
avatar

Rithor

Вот оно что..=))

International Hub -это действительно пункт международного обмена, только английский. Передана на экспорт-значит всего лишь, что посылка прошла таможенный контроль (в Англии) и официально покинула страну (но не факт, что физически, кстати… может еще сутки лежать прежде чем на борт попадет). Конкретно ваш случай- 24.11 покинула Англию, и через 14 дней (07.12) прибыла в Москву,2 дня провалялась в ожидании таможни и за 5 часов таможню прошла. Ну и бултыхалась еще 17 дней по стране.

Я не защищаю нашу почту, ибо сам от них страдаю, речь лишь о том, что выросло и время доставки ДО России.

P.S.по поводу отображения в трекинговых системах- парсель внутренние разборки нашей почты тоже без подробностей освещает.
avatar

Rithor

Сдается мне, что даже просто любителю не так накладно будет потратить 12-15 тысяч раз в жизни, чтобы узнать, что и как под себя подбирать. Ну, только если ты не совсем уж любитель, который дальше пары соседних кварталов не выезжает…
avatar

AleksandrSimonov

www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=84287
Подскажите пожалуйста. В раме fireeye shortfuse 360 рулевую надо запрессовывать или там она интегрированная? и нужно только промы поставить типа таких: www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58426
А каретка там ставится та которая без резьбы — пара подшипников и трубка?
А то я не понимаю че такое «BB size: collared BMX 68mm (standard BMX BB shell)». Там вроде разные стандарты бывают а картинок с приближением не нашел.
avatar

IgaehaU-U-U

FLAME — ам рама.
SPITFIRE — длинные перья, подразумевается что с передачами будет
BLOODSHOT — чуть более заваленный угол рулевой, по сравнению с спитфайром. немного другая геометрия.
SHORTFUSE 380 — стрито-дертовая рама, под 26 колеса.
SHORTFUSE 360 тоже самое только под 24 колеса.
avatar

Whoisbikes

Ну если я правильно представляю себе, то это пунект международного обмена, т.е. это то что находится до нашей таможни. И если то что посылка приехала в пункт международжного обмена само по себе ещё ничего может не значить, то запись Передана на экспорт (Forwarded for export) которая в наших трек системах @почему то@ не отображается, наводит на мысли. Даже если начинать смотреть с моменета когда уже таможня проверила посылку, сроки её доставки не выдерживают никакой критики, если говороить о ЭКСПРЕСС почте. т.е. 3 недели это как то многовато для доставки их Мск до моего городка (расстояние 2000 км, не мало, но не 3 недели же? при обещанных 5ти дней). Причём из этиз 3хнедель 6 дней посылка «добиралась» из одного отделения в моём городе, до другого: (вот трек чтобы не быть голословным EE179302095GB), и все эти 6 дней никто не мог мне сказать а где же собственно моя посылка и предлагали ждать извещения (о том чтобы доставить курьером, которых просто нет в штате речи даже не идёт), Хотя отправителем заказана и оплачена «доставка до двери». Если ЕМС не может предоставить услугу, по техническим причинам (ну нету у них средств на курьерскую службу в 40ка тысячном городке ) то брать за эту услугу деньги — мошеничество. И у меня нет никаких оснований доверять мошеникам в вопросе того что это якобы с той стороны почта плохо до границы везёт. Если верить трэкингу не на сайте ЕМС сроки до статуса Forwarded for export увеличились, но они составляют на 2 недели заявленных нашими почтовиками в попытке отмазатся в своей беспомощности и не пригодности, а МАКСИМУМ 4-5 дней, вместо прошлых 1-3, что меня более чем устраивает
avatar

kominet

А новые карбоновые Рампейджы когда будут?
avatar

Moby

Мои извинения. Укатался достаточно, чтоб глаза перестали цепляться за текст. :)
avatar

ezhiwe

Уважаемый читатель, не поленитесь, поднимите пожалуйста свой взгляд чуть выше и прочитайте предыдущие комменты =))
avatar

grizzlik

А что такое по вашему International Hub и где он находится? ..=))

И речь в «предыдущем посту» лишь о том, что из Великобритании и Германии почта не летит сразу в Москву, а добирается до Киева, а оттуда везется в Россию. И все это время в треккинге не учитывается, ибо посылка в пути, т.е. страну отправителя уже покинула, а в страну получателя еще не прибыла.
avatar

Rithor

На 900 грамм? и что это было?
avatar

skadi

Звоните на горячую линию, жалуйтесь. Им выпишут втык, весьма действенно.
Телефон есть на сайте, звонок бесплатен.
avatar

skadi

О!!! Правильный ход мыслей, так держать! Я лично забил на планы и графики, последние 2 года просто катаюсь)
avatar

AleksandrOzarenkov

Саш, я это понимаю, поэтому за основу я все же беру то что здесь и сейчас и подстраиваюсь непосредственно под самочувствие, а хороший план- это скорее стратегия оптимального движения к результату. Те цифры, которые я ставлю себе в графике тренировок (минуты, часы, километры и тд) постоянно меняются;)
avatar

grizzlik

Да уж, экцентрик с штоком под полуторный стакан, да еще на 29-е колесо. Затрудняюсь предположить реального кандидата. Вероятно, что-то достаточно олдскульное.
avatar

ezhiwe