Прямой эфир
Какая разница с чем он был на фотосессии?
Нужно смотреть на каком байке он будет ехать (и какие там будут компоненты). А то так можно подумать, что он поедет гонки в кроссовках.
Нужно смотреть на каком байке он будет ехать (и какие там будут компоненты). А то так можно подумать, что он поедет гонки в кроссовках.
Да, тоже интересно будет послушать почему раньше не пересаживался, если таки пересядет.
Возможно присоединюсь и к расчистить, и к катнуть)
Во сколько планируешь?
Во сколько планируешь?
В планах в субботу вылезти туда. На выходные вроде снега не обещают, так что есть шанс расчистить и катнуть по кружочку, хехе.
Пошловато для рекламы конечно, но грудь хороша, за неё плюсую )))
надо бы не забыть глянуть сегодня
при более сильном ударе позвонки в трусы ссыпаются…
требую видео с тестом сисек, чтоб молотком по сиськам и шлем трясся)
требую видео с тестом сисек, чтоб молотком по сиськам и шлем трясся)
Все эти карточки не нужны абсолютно.Только шмеле замотается деньги со всех собирать, вот есть у меня карточка демоклуб, кроме просто красивой карточки я ничего не получил, да знаю вроде про скидку в велоцентре была, НО тут врятли будут на что-то скидки.Если только устроить скидки на стартовый взнос, но все равно ради небольшой скидки такой гемор… Я бы не стал этого делать.А клубу желаю продвижения и успехов!
ну мнение нормального человека, нифига не шарящего в теории, что можно сказать:))
Есть потребители, и потребительские тесты. А есть расчеты, это другое.
Есть потребители, и потребительские тесты. А есть расчеты, это другое.
Это как на машине — учитывать как колеса держат дорогу, а саму машину и покрытие не брать в расчет — пустая теория вот мое мнение!
Но с другой стороны, он взял 2 победы в Кубке мира на 26 — это тоже не мало. Также Шуртер, который таки выйграл кубок и чм на 650б. Найнеров на коротких гонках конечно много, но это скорее следствие тренда, повышенного комфорта и маркетинга, чем чего-то ещё.
У любителей же найнеры правят бал не благодаря тому, что они +20 к скорости и силе дают, а благодаря тому, что разница в подготовке между топ 10, скажем, и всеми остальными — просто огромна. Чем подготовленней гонщик, тем больше он может выжать из велосипеда и тем сильнее он может компенсировать его недостатки.
Raido