Прямой эфир
конечно мало, ведь платят реально за проезд в электричках немного людей…
А до какого числа все эти документы должны быть поданы?
Если сделают освещение — я поставлю палатку и буду всё лето там жить ))))
Юниор? Давай, до свидания. Спасибо UCI за это…
Закон не на нашей стороне, так что активность может сыграть против нас. Даже на вчерашнем собрании мне один участник сказал — «Так что ты сюда пришел, построил и катайся там тихонько, чем меньше власти про вас знают, тем дольше прокатаетесь» )) в этом есть доля истины.
скажем так, нужно быть осторожными) Для начала хотя бы дождаться окончания этих работ, а там уже видно будет. У нас официалы такие, что с ними нужно держать ухо востро…
Да, но судя по некоторым отзывам с смыслом: — «Ура, хоть что-то есть. Все хватит, лишь бы не трогали, или „моя хата(памп) с краю“ — Общество еще не готово отстаивать свои интересы.
Вот активным энтузиастам респект и уважуха! Думаю поактивней надо напоминать о себе.
P.S. Сегодня рассказали: Человек ездит на работу на электричке, 2 часа в дороге, электричка всегда полная. Руководство Железными дорогами наверное решило, что мало они платят по этому направлению и сократили количество вагонов с 10 до 6. Ну и что думаете? — Мест не хватает, люди пихаются, ругаются, стоя едут 2 часа, некоторые умельцы уже с своими раскладными стульчиками ездят… — но молчат…
Не, не будем такими!
Вот активным энтузиастам респект и уважуха! Думаю поактивней надо напоминать о себе.
P.S. Сегодня рассказали: Человек ездит на работу на электричке, 2 часа в дороге, электричка всегда полная. Руководство Железными дорогами наверное решило, что мало они платят по этому направлению и сократили количество вагонов с 10 до 6. Ну и что думаете? — Мест не хватает, люди пихаются, ругаются, стоя едут 2 часа, некоторые умельцы уже с своими раскладными стульчиками ездят… — но молчат…
Не, не будем такими!
Epic катит! ))
Райдерам выше 190 не стоит бояться ростовки XL, стендовер достаточно низкий, чтобы не вызывать проблем на техничных участках. И байк хоть и смотрится очень большим, но в маневренности не слишком теряет по сравнению с L.
С бескамерной установкой 2bliss покрышек надо внимательнее, пару раз столкнулись со значительной «травлей» через боковины.
Райдерам выше 190 не стоит бояться ростовки XL, стендовер достаточно низкий, чтобы не вызывать проблем на техничных участках. И байк хоть и смотрится очень большим, но в маневренности не слишком теряет по сравнению с L.
С бескамерной установкой 2bliss покрышек надо внимательнее, пару раз столкнулись со значительной «травлей» через боковины.
Это звучит как-то, ваааще, душераздирающе.
это при условии, что ночью вы прокрались к этим райдерам и спарились с их подседельниками
прошу прощения, а не подскажите где почитать как трактовать графики Linkage?
Насчет права участия в национальном чемпионате России и права получить очки UCI именно чемпионата России, то однозначно нет.
Что касается Кубка — в мире есть разная практика. Зависит от условий Кубка.
Что касается Кубка — в мире есть разная практика. Зависит от условий Кубка.
Нет, нельзя. На момент регистрации она должна быть уже выдана, её нужно предъявить.
Это так, потому что это так.
Были переговоры, была документация, согласовывались и уточнялись техусловия. И окончательное решение было на уровне UCI. Посмотрим как в этом году пройдет и если будет возможно, мы на следующий год сделаем опен.
Были переговоры, была документация, согласовывались и уточнялись техусловия. И окончательное решение было на уровне UCI. Посмотрим как в этом году пройдет и если будет возможно, мы на следующий год сделаем опен.
Все верно. наша самая обычная лицензия катит в европе.
Он, кто он?))
В тексте написано что использовался Linkage. По ссылке выше можно скачать демо версию, в которой, в прочем — через веб библиотеку можно посмотреть порядка 900 байков. Мой вчерашний проект с ICT — тоже уже добавили.
В тексте написано что использовался Linkage. По ссылке выше можно скачать демо версию, в которой, в прочем — через веб библиотеку можно посмотреть порядка 900 байков. Мой вчерашний проект с ICT — тоже уже добавили.
Roya