Прямой эфир
Пост больше похож на копипейст с сайта какой-нить Маграши. Особенно про изгиб перьев вилки доставило :)
На том же Чатыр-Даге. Ехал за местным райдером. Ехал не медленно. На одном из быстрых поворотов стала падать мощность — пришлось переквалифицироваться из даунхильщика во фрирайдера и ехать полем. Потом конечно тормоза пришли в себя, но неприятный осадок остался.
И к предыдущим ораторам. До этого 4 года на авидах — всё норм. Пока не наступил этот случай. Ах да. Ну и провальная ручка нового образца, которую я бедром выломал тоже никуда не годится.
И к предыдущим ораторам. До этого 4 года на авидах — всё норм. Пока не наступил этот случай. Ах да. Ну и провальная ручка нового образца, которую я бедром выломал тоже никуда не годится.
Тоже зарегился, планируем быть там с 6 по 15 июля. Едем вдвоем на машине.
По жилью — можно попробовать скооперироваться.
По жилью — можно попробовать скооперироваться.
До усёри давя ручку можно до грипсы прожать на любом тормозе. Но, когда тормозишь до грипсы ручка обычно не прожимается. Я считал КУР при положении ручки примерно в тот момент, когда на асфальте стоппи делается.
Прочитал:
Сама Рэйчел в размере М идет с бонусом…
задумался :)
Сама Рэйчел в размере М идет с бонусом…
задумался :)
Ну на большой скорости надо больше энергии погасить, от скорости коэффициент трения снижается, да и на большой скорости ссыкотно резко тормозить))
Ещё раз повторяю, что я считаю не силу торможения, а КУП. Грубо говоря силу, с которой поршни давят на колодки.
Ручки отрегулируем по-гоночному, как на фотках в статье. Хотя они у меня сейчас чуть дальше, тк зимой в толстых перчатках катаю
Ручки отрегулируем по-гоночному, как на фотках в статье. Хотя они у меня сейчас чуть дальше, тк зимой в толстых перчатках катаю
нужно просчитать данные в двух точках — начальной при касании и «давлю до усери» и потом можно построить график каждой характеристики (но нас то интересует одна-КУП), соединив эти две точки.
Давай будем считать в конце, чтоб максимальный посчитать. Мне кажется, у тебя ручки далековато стоят к тому же
Ты ручку-то целиком сфоткай)) А то как РП мерить? И надо чтоб перпендикулярно ручку фотография была, ладно. Вместе в грипсой желательно
Ты ручку-то целиком сфоткай)) А то как РП мерить? И надо чтоб перпендикулярно ручку фотография была, ладно. Вместе в грипсой желательно
+1 а колодки и роторы это заменяемые расходники. Тут представлены постоянные характеристики гидравлической системы тормозов.
___
кстати ж говоря, есть ощущения, что на малой скорости тормоз тормозит лучше чем на большой. Хз, вероятно это связано с повышением температуры в точке соприкосновения (нас же интересует только место соприкосновения поверхностей, а не целиком температура колодок или ротора.)
___
кстати ж говоря, есть ощущения, что на малой скорости тормоз тормозит лучше чем на большой. Хз, вероятно это связано с повышением температуры в точке соприкосновения (нас же интересует только место соприкосновения поверхностей, а не целиком температура колодок или ротора.)
Могу предоставить для измерений х2 и м4 ))
Хотя как именно ты там мерить будешь если ручка там регулируются в 7 измерениях и например мощность х2 зависит от роторов очень сильно) ибо до этого были пилы ашимы с ними более менее норм было, сейчас кларксы и с ними вообще не тормозят)) собираюсь колодки поменять, надеюсь поможет) А вот у одного человека х2 как стоп-краны были )))
Хотя как именно ты там мерить будешь если ручка там регулируются в 7 измерениях и например мощность х2 зависит от роторов очень сильно) ибо до этого были пилы ашимы с ними более менее норм было, сейчас кларксы и с ними вообще не тормозят)) собираюсь колодки поменять, надеюсь поможет) А вот у одного человека х2 как стоп-краны были )))
Дык в этом вся и фишка, в момент торможения ручка может находится как в начала красной кривой (как сейчас на фото), так и в самом конце. Ось вращения ручки красным кружком обвел.
Мне кажется, вы не поняли методику. НАм не нужно значение РП, пока колодки не коснулись диска. Нам нужно значение РП в момент торможения.
Сфоткай лучше ручку в момент торможения и скажи, где тут ось вращения ручки — можно будет КУР посчитать)
А диаметры поршней в калипере можно померять по следам на колодках или штангелем подлезть. В ручке скорей всего 10мм стандартно.
Тогда мы узнаем КУП Сейнтов))
Сфоткай лучше ручку в момент торможения и скажи, где тут ось вращения ручки — можно будет КУР посчитать)
А диаметры поршней в калипере можно померять по следам на колодках или штангелем подлезть. В ручке скорей всего 10мм стандартно.
Тогда мы узнаем КУП Сейнтов))
коооомооон… ты заставляешь регистрироваться еще и в гугл плюююсееееее
странно, что за раму Рейчел пока менее всего дают… Ведь катана девочкой по воскресеньем в парках
Насколько я понял, они там меряют замедление развиваемое тормозом. То есть у них имеется ещё 100500 погрешностей на разные колодки, диски и состояние колодок. Я же считал во сколько раз тормоз усиливает палец, чтоб исключить все эти погрешности. У них результат это замедление, а у меня КУП, который, я считаю, более объективен
Есть 810 калипер на 535 ручке) Правда, размер поршня в ручке хз, честно говоря.
Еще формула зе ван старого образца. Надо?)
Еще формула зе ван старого образца. Надо?)
Фото в режиме «максимум мощности» (рег-ка модуляции вкручена на максимум):
На фото положение «только схватило диск.»
В положении «колесо заблокировано» — когда ручка начинает касаться грипсы.
ось вращения красным кружком
Диаметры поршней примерно 17 и 23.
kuzlich