Прямой эфир
В смысле коэффициент зажимания тормозной ручки разный?)))
Забил на курсач и читаю твой пост!) +
На практике, на Чатыре у меня Эликсиры не грелись и вполне себе отрабатывали. Хуже того, что на Мисхре, что на Ягоде даже самые дешевые Шимано не закипали;) Что я делал не так?
Слишком много букв, мало фоток голых женсчин…
Вообще это все теория, которая ни на что не повлияет, народ как выбирал те тормоза которым доверяет так и будет выбирать, от того что у него с каким то тормозом куп больше будет ничего не изменит, все равно купит те которые он пробовал или попробует перед покупкой))
Вообще это все теория, которая ни на что не повлияет, народ как выбирал те тормоза которым доверяет так и будет выбирать, от того что у него с каким то тормозом куп больше будет ничего не изменит, все равно купит те которые он пробовал или попробует перед покупкой))
То есть необходимо иметь несколько велосипедов для разных стилей катания? А может проще купить универсальный 26" МТВ. Этак можно договорится что в городе надо ездить на седане бизнес-класса, а для выездов на природу иметь ещё и джип.
и сюда залез…
На ХБ ведь уже сказали. Неправильная теория. Автор вообще с гидравликой не знаком. Где учет гидравлических потерь? По этой недотеории выходит, что тормоза с одинаковыми диаметрами поршней, ходами… будут себя одинаково вести.
На ХБ ведь уже сказали. Неправильная теория. Автор вообще с гидравликой не знаком. Где учет гидравлических потерь? По этой недотеории выходит, что тормоза с одинаковыми диаметрами поршней, ходами… будут себя одинаково вести.
к шимано этот расчёт не подойдёт, т.к. там сервовейв, который изменяет отношение рычагов в ручке.
Знаешь, тут всё просто. Пришёл мужик, Армстронгом звать, укатал шлемогеев, а они его через стопицот лет в говно сливать начали. Шлемогей — это не человек на велосипеде, это около-велосипедист со шлемогейством головного мозга. Например, чинуши в UCI. И вейтвиннеры на супер-дорогих байках, на которых они проезжают 200км в неделю. Если человек катает шоссе и любит это дело, он точно так же будет относится к шлемогеям. Шоссе != шлемогей. А вот UCI = шлемогей.
Надеюсь понятно обьяснил.
Надеюсь понятно обьяснил.
Не знаю как там теория, но на практике Элексиры на Мысхорке грелись и тупо не тормозили, Code 12года — весь Морзин включая трассы в Шампери (не пешком!) — ни намека на усталость и торможение то, что надо.
от деформации калипера, гидролиний, наличия воздуха в гидролинии КУП не изменен. деформации не влияют на отношение рычагов и площадей поршней
А сроки проведения гонки напомни, пжлст
таким получается самая большая модуляция у «стокрана» с мизерным ходом ручки, что противоречит общепринятым нормам.
Тоже ни имел и не имею проблем, что с джусями, что с елексирами.
Видимо, нам везёт)
Видимо, нам везёт)
У меня 3 сезона с ними все было нормально, и вот только на днях сменил на новые ХТ.
Скажи, что был за 29" и 26" с которым ты сравнивал? Конкретно модель и навеска. Спасибо.
в плане «понимания модуляции» — полностью согласен, т.к. много для кого это стопкрановось, т.к. тормоз, работающий не иначе как «вкл-выкл» и сразу «оооо какая модуляция у него» xD
разумеется еще от ротора зависит, т.к. тот же вилли приятнее держать на 160-185ом роторах на тормозах одинаковой мощности, нежели на 203 или выше, падая назад, порой, срабатывает инстинк(зажать ручку), а не мышление)
YakuT