Новое железоKore выпускает втулки совместимые с XX1

Источник: Kore Components

В середине 2012 года в сеть попали фотографии и достаточное количество информации о новом приводе SRAM 1 x 11. Увидев это впервые, мы решили что идея замечательна — можно легко отказаться от переднего переключателя, не теряя широкого диапазона трансмиссии. Тогда же было решено стать одним из первых производителей, выпустивших втулки, совместимые с этим новым стандартом. Получив добро на разработку, мы приложили все усилия для того, чтобы на 100% быть уверенными в том, что предлагаем один из лучших продуктов, совместимых с XX1.

В линейке 2013 барабаны из алюминия и хром-молибдена, совместимые с 11-скоростным приводом, получат втулки Durox и Torsion. Эта опция будет доступна на вилсетах XCD-SL, Durox и Mega. Стоит отметить, что с новым алюминиевым барабаном, задняя втулка Durox весит на 11 грамм меньше — всего 240!

Бренд-менеджер Kore Томас Олли:
«Велосипедная индустрия буквально сходит с ума после выхода XX1, по информации от SRAM, количество заказов троекратно превосходит их ожидания. И мы собираемся предложить покупателю свой новый продукт уже к началу сезона 2013. Наши райдеры, которым повезло первыми получить образцы   XX1, уже несколько месяцев активно тестируют втулки Durox и Torsion с новыми барабанами, и пока проблем с ними не было. Нам же приходится только ждать, когда XX1 появится в продаже и снять шляпу перед инженерами SRAM за расширение границ возможного в мире велосипеда и создание нового, востребованного продукта!»

Kore Durox:
— передние втулки для QR/15 мм/20 мм
— задние втулки для дропаутов шириной 135 и 142 мм
— цельный корпус из алюминиевого сплава 7075
— барабаны для кассет 9/10 и 11 (XX1)
— пять собачек с тремя зубцами на каждой
— 50 зацепов для собачек
— вес передней втулки 176/172 г (15/20 мм)
— вес задней втулки 251/240 г (10 ск/ XX1)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения
?


Комментарии (56)

+1
А почем, кстати, такой барабан? и можно ли купить отдельно барабан и поставить на уже имеющиеся втулки?
avatar

Werewolf

0
Хм, вот это уже интереснее… А передняя звезда, кстати, на любые шатуны садится, или только на свои?
avatar

AleksandrSimonov

+2
картинка ответит на твой вопрос

Это съемный паук для шатунов Hollowgram, то есть на них можно поставить.
avatar

0xDEADBEEF

+4
У меня с обычными шлицами, во всю длину барабана, шлицы уничтожались и корежились, а тут они такие короткие, нагрузка вся на них, это ничем не чревато? И вообще я не понимаю, зачем барабан с резьбой? То что барабан удлинили это понятно, а про резьбу ни как не пойму =/ может кто знает?
avatar

Delorian

+2
кассета ХХ1 сделана не совсем так как кассеты прошлых поколений. она состоит из 2-х блоков. Самые большие звезды сажаются отдельно на шлиц, а блок звезд поменьше является одновременно и локрингом. думается это все надо было сделать так, чтобы не уменьшая подшипники и диаметры осей втащить таки на барабан звезду 10Т.
avatar

conrad

0
Аа, это все объясняет, спасибо за инфу)
avatar

Delorian

0
резьба наверное для того, чтобы кассета плотно сидела на шлицах
avatar

Whoisbikes

+2
Кор нас радует все больше и больше, у них еще в 2013 году колеса будут неплохие!
avatar

Nik

-6
раскрыть комментарий
avatar

NixonElite

0
«Велосипедная индустрия буквально
сходит с ума после выхода XX1, по
информации от SRAM, количество заказов
троекратно превосходит их ожидания.» Сколько пафоса… Хотя на то он и менеджер)) ХХ1 конечно вещь очень интересная, глядишь, за Кор еще кто нибудь подтянется.
avatar

YkureniY

+7
Offtop: А мне обидно, что труватив хаммер не стал развивать. Могли бы его здорово облегчить, и было бы счастье. Всё таки преимуществ перед ХХ1 не мало — тоже не нужен успок, но цепь держит всё таки лучше, чем специальная звезда ХХ, более высокий клиренс (только покатав, я понял как это круто =), более толстая цепь, и что самое приятное — моментальный сброс или повышение передаточного отношения, которое как раз удобно для разгона/заезда в торчок/выезда из болота…

А по теме — Кор молодцы. И собачки у них правильные.
avatar

VelosiFed

+5
толщина цепи на ее прочность не влияет. там же зазор между половинками уменьшают, а не толщину стенок.
avatar

AleksandrSimonov

0
Ё-моё!!! Какой я тормоз! Для меня это открытие века прям =)
Но всё равно им приходится звёздочки тоньше делать. Хотя передняя звезда ХХ1 по ресурсу будет не хуже Хаммера.
avatar

VelosiFed

0
Да и тем более что бы поставить хаммер — нужно поменять систему(логично:D),
А что бы поставить 11ск — нужно поменять цепь, перекл, барабан, манетку и систему вроде бы тоже(для совместимости с цепью).
Вот в сраме и задумались… :)
avatar

Delorian

0
там BCD нестандартный опять, поэтому и систему — тоже.
avatar

skadi

0
не совсем ясно за счет чего скидывать вес на ХШ.
avatar

Whoisbikes

+3
шатуны от десцедента… встроенный успок полайтовей… рокринг опять же на половину утоньшить… а ещё есть шатуны x0 DH, тока нафиг это надо )))
avatar

kominet

+4
люто плюсую. Могли бы на базе шатунов XX или X0 сделать версию хаммера. Всеже, одним кликом менять передаточное число 1.5 раза бывает очень удобно.
avatar

conrad

0
боюсь ошибится, но вроде у хамершмидта с КПД не всё отак однозначно (если кто это знает наверняка буду признателен за инфу). Сам пробовал на хамершмидте только в режиме «вокруг дома». у знакомого взял прокатится. Довольно таки понравилось, но чтобы делать выводы опыт — мизерный. Это с одной стороны… с другой стороны на Ягодке и Мисхорке очень хотелось клиренса поболее, чем с 36й звездой, но может то просто скил такой)))).
avatar

kominet

0
Да, КПД и правда хуже. Но только на повышенной скорости.
Но у меня даже мысли не возникает сменить на что-то свой хаммер. Даже учитывая, что я парюсь о весе своего байка (Giant reign 08" 14,5кг).
И по поводу прочности рокринга — ну во первых, попробуй до него достань,
во вторых — там мощная коробка с сателитами, можно было бы просто на неё какое нибудь защитное кольцо придумать, а не целый рокринг лепить,
а в третьих — внутренняя деталь (к ISCG крепится), которая тоже помогает рокрингу, также далеко не лайтовая.
Вообщем скинуть можно ого-го.
avatar

VelosiFed

0
рокринг утонщить? он там и так для галочки и не спасает, а ломаться там есть чему. николай делает рокринги хорошие для ХШ. шатуны — а какое отличие в весе АМ версии от десцедента?
avatar

Whoisbikes

0
Был опыт поломки?
avatar

VelosiFed

+2
да был, не у меня.на мтбр где-то было, после этого товарищ что пользует ХШ быстренько поставил себе николаевский рокринг.(замечу речь про версию АМ, если уж про лайт говорим)
а направляющая там вообще вроде пластиковая.
сами шатуны у них в версии АМ толи от АКА или какой другой их серийной модели.
можно конечно даже вал сделать титановым, но значительно вес не уменьшится.
думаю не стоит сравнивать ХХ1 и ХШ — вес планетарке в таком её виде точно не скинуть до состояния ХХ1 спереди, а сзади все равно нужны передачи.
совсем другое дело полностью закрытая передача, без переключателя сзади — вот тут мне кажется перспективы огромные.
avatar

Whoisbikes

+2
ну тут подход может быть разный. Если вел нужен для АМ, то рокринг с таким клиренсом, сгодится даже вполне условный. Шатуны что на АМ что на ФР версии весят вроде как одинаково? и заметно тяжелее нежели десцеденты (десцы чисто для примера, я прекрасно понимаю что это по сути кантрийные пластилиновые Стило, но надо сказать вполне себе со своей задачей справляются, одни горы откатал на них, в общем то без проблем не смотря на довольно приличный собственный вес), для более жёсткого использования как ты уже ниже писал штатный рок может и не годится, но и на XX1 его вообще нет. Хотя сравнивать эти системы конечно, опять же как ты заметил ниже, не очень уместно НО и у хамершмидта есть свои плюсы, вполне конкурентноспособные в АМ секторе и мнение " А мне обидно, что труватив хаммер не стал развивать..." вполне себе жизнеспособное, и лично мне понятное. Сейчас хочу собрать себе трэйловый байк… и даже если бы XX1 был в зоне досигаемости моих бюджетов, я бы 10 раз подумал что поставить… его или 10ку + хамер.
avatar

kominet

0
А втулки отдельно будут продаваться или только в сборе?
avatar

timur

+3
Господи, всего-то 20 лет назад мы ездили в горы с ригидами 3*7…
avatar

MikhailKovnatski

+15
снова пора

avatar

Vados

+1
эх… когда нибудь… и у меня будет Фатти))
avatar

AleksandrSimonov

0
Я когда их первый раз увидел — мне сны снились о том, как они мягко катятся =)
avatar

VelosiFed

0
А Веломир, случайно, не собирается такие байки завозить в Россию?
avatar

Ruslan

0
Там такие цены, что укачаешься. Проще самим с on-one заказывать ту же Фатти-фат, она хоть ценник нормальный имеет. Правда, они кончаются быстро)
А еще проще варить самим. Ибо никаких сверхтехнологий тут нет. Только вот колеса с резиной придется все равно из-за бугра тащить.
avatar

AleksandrSimonov

-2
ммм, честно говоря ощущаю легкое недоумение.
Система хх1 ну никак не вяжется в моем мозгу с КОРовскими втулками, все таки продукты разного ценового диапазона.
Или срам что то умалчивает и в ближайший год мы увидим х7-9-1…
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
хх1 дорога только потому. что пока что она одна такая. Как только раздадут лицензии, сразу цена снизится, скорее всего. Если раздадут, конечно.
avatar

AleksandrSimonov

-1
Тоже самое, что было с ХХ.
avatar

racerx

+1
а что было с хх?
я пропустил момент, как десятки других производителей выпустили аналогичные группы?
avatar

Pafos

+1
Ну во первых полностью группы трансмиссии делает только Шимано… Во вторых шимано предпочитают не выё… а делать хорошие рабочие железки.
Один фиг с одной из самых интересных фишек в группе, звездой, с которой не слетает цепь полный найоп, так как сплошь и рядом в комплитах стоит успок.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
На каких комплитах с XX1 стоит успок???
avatar

aacho

+6
Анжи, по моему, на кочке Каньен свой новый выкладывал, там успок с башгардом стоит на хх1, и это сток.
avatar

AleksandrSimonov

0
у santa cruz nomad carbon тоже успокоитель в билде XX1AM.
avatar

thresh

0
спеш эндуро…
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+8
есть на x-bikers дядька voro, он рукастый и головастый и недавно показал звезду со свойствами как у XX1





более подробно тут — www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=74386&page=40
avatar

Yue

0
Мать моя женщина… пластмассовая звезда… И, по ходу, еще и работающая…
avatar

AleksandrSimonov

0
Да еще и на дунхильном Интенсе!
Как так, разве она будет там держаться?
avatar

Vados

0
я не пойму, ты щас возмущаешься или саркастируешь?))
avatar

AleksandrSimonov

0
Удивляюсь )) Я бы попробовал…
avatar

Vados

0
не поленитесь почитать пройдя по ссылке
avatar

Yue

0
Ну так я как бы прочитал))
avatar

AleksandrSimonov

0
более подробно тут — www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=74386&page=40
avatar

Yue

+1
А что тут нового это звезда с полныим зубом то чо и было в мире до разработок шимано когда они собирали юзанные звёзды убирая метал который и так стирается для лучшего переключения. Поездить на такой звезде месяц пявится выроботка и цепь опять начнёт слетать.
avatar

grigri

0
ой, не ничего не понял.
avatar

Yue

0
он к тому, что все новое — это хорошо забытое старое. В общем, нужно посмотреть, как она сезон переживет.
avatar

AleksandrSimonov

0
Это точно, но думаю чудес не бывает… Дать для пробы Лосю он уже через пару недель диагноз поставит.
avatar

grigri

+6
На всех трэковых велосипедах стоят звёзды с полным зубом так как трэк это практически единственная дисциплина которую не коснулся технический прогресс в плане трансмиссии. Такие же звёзды стояли и на шоссе когда то, но с увиличением передач встал вопрос о более гладком переключении и тут шимано включили мозг и стали убирать со звёзд всё что мешает переключению. Современные звёзды это результат 30 летней эволюции. А разработка срам это возврат на 30 лет назад с небольшими переделками. Но с появлением выработки цепь точно будет соскакивать поэтому и ставят цепегасители. Гонщикам могут ставить на каждую гонку новые звёзды и новые цепи и они смогут экономить на весе цепегасителей. Пластмассовые звёзды это вообще одноразовая конструкция в дождик с песочком она вылетит в течении одной гонки.Если ездить на дх велосипеде не пользуясь особо педаляжем то прожить может и сезон. Ну это моё мнение.
avatar

grigri

0
спасибо, теперь понял
avatar

Yue

0
«Если ездить на дх велосипеде не пользуясь особо педаляжем то прожить может и сезон» — или одну встречу с камешком или веткой среднего размера
avatar

Kapusta

0
ну, для этого как раз, как я понял, у него рок с башгардом.
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.