Стать участником клуба не планирую (однажды появившаяся аллергия на всякие клубы и общества), но от души желаю удачи и процветания.
Ну и увидимся на «базе», благо недалеко.
Прямой эфир
Ооооо, приятные рамцы, но цены будут просто космические…
Я правильно понял, что там подседел 34.9?
Я правильно понял, что там подседел 34.9?
Ок. Токо что-то на счёт 23мм поршней совсем не верится. Они там никак не поместятся. Померь ещё раз. Ты по следам на колодках мерил? А так КУП 158 получился))
мне тут скинули, но сейчас мне кажется это тут очень актуальным
cs411327.userapi.com/v411327673/442f/A-gyvA9xdqw.jpg
cs411327.userapi.com/v411327673/442f/A-gyvA9xdqw.jpg
1. От растяжения гидролинии мощность не зависит. Ручка прожимается сильнее после касания диска.
Почему тогда ручка просто не останавливается после касания колодок ротора, жидкость не сжимается, колодки не мягкие. На что тратится тогда усилие после того как колодки коснулись ротора? Как раз то на то чтобы сжать колодку и растянуть гидролинию. Давайте представим что гидролиния у нас — металлическая трубка а колодка сделана из того же металла что и ротор. Тогда получится что после касанияя колодок ротора ты дальше ручку не продавишь.
2. И ещё Хаес МХ-3 и МХ-4 это механические тормоза вообще-то)
Какая разница то ли гидравлический рычаг то ли механический, на гидре ты увеличиваешь давления пальца за счет того что в ручке поршень меньшего диаметра и м большим ходом чем в каллипере, на механике обычный механический рычаг, ход тросика на ручке больше чем ход колодки от крайней точки к ротору. Конечно растяжение тросика никто не отменял поэтому приходится делать механический рычаг с гораздо больщим соотношением что и сказывается на модуляции и максимальной мощности.
Почему тогда ручка просто не останавливается после касания колодок ротора, жидкость не сжимается, колодки не мягкие. На что тратится тогда усилие после того как колодки коснулись ротора? Как раз то на то чтобы сжать колодку и растянуть гидролинию. Давайте представим что гидролиния у нас — металлическая трубка а колодка сделана из того же металла что и ротор. Тогда получится что после касанияя колодок ротора ты дальше ручку не продавишь.
2. И ещё Хаес МХ-3 и МХ-4 это механические тормоза вообще-то)
Какая разница то ли гидравлический рычаг то ли механический, на гидре ты увеличиваешь давления пальца за счет того что в ручке поршень меньшего диаметра и м большим ходом чем в каллипере, на механике обычный механический рычаг, ход тросика на ручке больше чем ход колодки от крайней точки к ротору. Конечно растяжение тросика никто не отменял поэтому приходится делать механический рычаг с гораздо больщим соотношением что и сказывается на модуляции и максимальной мощности.
Писали же уже. За счёт растяжения гидры, расжатия калипера, изгиба ручки. Не, ну и сжатия колодок, конечно же, но это ну совсем незначительно. Или ты про вибрейки?
Тут просто рычаг, соотношение хода к усилию является ничем иным как соотношением расстояния от места крепления ручки до места приложения усилия (палец на ручке) к расстоянию от места крепления ручки до места крепления штока поршня мастер цилиндра. Надесь понятно обьяснил.
за счет чего тогда ты продавливаешь дальше ручку? Колодка имеет пористую структуру что позволяет ей при увеличении довления немного сжиматься увеличивая площадь соприкосновения с ротором.
ты наверно про мастер цилиндр имел ввиду, разница между радиальной и аксиальной конструкцией в соотношении хода ручки и передаваемого при этом усилия
Впишите меня в жилье и там, и там. Тоже поеду 3 этап и Мегу.
Вносить деньги за бронь могу хоть сейчас.
Вносить деньги за бронь могу хоть сейчас.
у меня были МХ-4, вроде, тормозили не хуже ВВ5 Авидов. Вот Тектро ИО даже двумя пальцами хрен затормозишь))
Ну колодки точно не такие мягкие, и если уж у них и увеличивается площадь при нажатии, то примерно настолько же, насколько ты подкручиваешь Землю, когда разгоняешься на велике)) Да, от колодок существенно зависит модуляция и сила торможения, я, к примеру, это прекрасно замечаю
«Тоесть поршень диаметром 30мм создаст давление равное двум поршням диаметром 15мм»
Надо считать площади, а не диаметры.
А в целом верно. Ещё может быть 4 поршневой калипер получается легче, по сравнению с двухпоршневым и поршнями такой же площади в каких-то случаях.
От растяжения гидролинии мощность не зависит. Ручка прожимается сильнее после касания диска. Но я этого ни на одних тормозах не замечал, почему-то, да и это не страшно.
И ещё Хаес МХ-3 и МХ-4 это механические тормоза вообще-то) Когда тросы грязные заметно тяжелее тормозить становится, да. Но мы-то про гидравлику сейчас
«Тоесть поршень диаметром 30мм создаст давление равное двум поршням диаметром 15мм»
Надо считать площади, а не диаметры.
А в целом верно. Ещё может быть 4 поршневой калипер получается легче, по сравнению с двухпоршневым и поршнями такой же площади в каких-то случаях.
От растяжения гидролинии мощность не зависит. Ручка прожимается сильнее после касания диска. Но я этого ни на одних тормозах не замечал, почему-то, да и это не страшно.
И ещё Хаес МХ-3 и МХ-4 это механические тормоза вообще-то) Когда тросы грязные заметно тяжелее тормозить становится, да. Но мы-то про гидравлику сейчас
Покупал в The Pros Closet аморт как-то Б\У-шный, приятно удивила упаковка и куча фирменных стикеров бонусом
А чем радиальный калипер лучше? Пока в голову приходит только одно — усилие прилагается перпендикулярно рулю, то есть исключается изгиб самого по себе крепления ручки.
продай глаз! купи кусочек истории!
на нормальных тормозах без всяких косяков колодка соприкасается с ротором сразу и площадь контакта не меняется
Выше приведенный мной хаес МХ3, тектро туда же. Естественно если брать тормоза из ценовой категории 100+ баксов то там уже твое утверждение про учиться верно. Хотя можно поставить говноколодки и получить тектро за 100+ баксов :)
Про емс, самый фееричный случай когда вес посылки увеличился на 900гр, пришлось ехать на почтамп, а это около 3 часов.
За все время заказывая емс посылку принесли домой всего 1 раз!!! обычно в ближайшем отделении оставляют.
DmitriyEfremenko