у димкиРакета для лета беcкамерно

notubes flow ex 2013

В недавней теме, мой друг Nerlof подробно поделился сборкой своего нового байка на раме TR450 2013 года. Однако одному моменту решили выделить отдельный пост, а именно установке покрышек бескамерно.

Обода NoTubes ZTR Flow EX. Эти обода изначально предусматривают установку покрышки без камеры. Выражается это в «замке», который плотно держит покрышку.

Шаг один. Обод имеет самую главную вещь — замок, остается только загерметизировать обод и поставить ниппель.

Вначале клеим желтую ленту NoTubes и устанавливаем ниппель.

notubes flow ex 2013

Желтая лента выпускается в нескольких размерах. Подобрать нужную помогут продавцы или сайт notubes.com

Все, обод готов.

Шаг два. Установка покрышки.
Первый раз покрышку нужно установить и накачать без герметика.

notubes flow ex 2013



Если покрышка б/у или она не бескамерная, нужно немного помочь руками. В районе ниппеля нужно поставить боковины покрышки в плотную к боковым стенкам обода, чтобы воздух сразу не выходил наружу.

2,5 атмосферы достаточно, чтобы покрышка села по всей окружности.

В нашем случае, заднее колесо накачалось с первого раза и не спускало. Переднее колесо село после небольшой помощи в районе ниппеля. Воздух не держался — это нормально, главное что накачка удалась.

Шаг три. Герметизация.
Покрышка накачалась, уселась по бокам, теперь можно заливать герметик.

notubes flow ex 2013

Ниппеля NoTubes имеют съемную сердцевину — это упрощает заливку герметика.

notubes flow ex 2013

Шприц от NoTubes имеет универсальную головку на шредер и на преста ниппеля.
Обычный шприц из аптеки также отлично справится с этой задачей))

Также можно залить герметик, сняв покрышку с одной стороны.

Рекомендуемый объем — 60мл. В первый раз лучше залить 100мл, так как покрышки могут иметь множество мелких отверстий, которые требует много герметика.

И так, герметик внутри — накачиваем каждое колесо на 2,5атм. Держим колесо в руках за 3 и 9 часов, трясем колесо вперед-назад. Поворачиваем колесо на 1/4 оборота и снова трясем. Так нужно сделать полный круг.
Такие движения помогают герметику попасть между покрышкой и стенкой обода.

Заключительная операция. Каждое колесо нужно положить параллельно земле на 5 минут, сначала одной стороной, потом другой. Это нужно для герметизации боковой части покрышек.

В нашем случае заднее колесо идеально село с первого раза. Переднее потребовало повторить операцию по герметизации, после чего велосипед был готов к бою!

transition tr450 2013

PS: более подробное видео от NoTubes. Тут показывается как используя бескамерный комплект, установить покрышку бескамерно на обычный обод.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +56
  • Мнения
?

Комментарии (103)

0
А можно ли поставить бескамерно покрышку на не сварной обод?
avatar

poed

+3
Можно. В качестве демонстрации ставили убитый нобиник на одинарный ашанобод. Колесо держалось несколько дней, пока его тыкали гвоздями ))
avatar

digger

0
Как со швом быть? Лентой обмотать?
avatar

poed

+2
делали все по инструкции, дополнительно ничего не нужно
avatar

digger

+2
Я уже 10 лет катаю ДХ на бескамерной резине. Правда только на Ди Максах и Мавик 823 (всем советую эти обода). Лучше всего на ДХ в горах ставить покрышки МИШЛЕН (только без компрессора, умрете пока поставите). Маххис ставятся элементарно и легко накачиваются руками и обычным насосом. Только на ободе они держатся ГОРАЗДО слабее МИШЛЕНА (его вообще не сорвать, даже пробитый (проверено в Пятигорске и Чегете лично). Маххис легче прорезается и мягче. В горах у которых структура грунта как в Новороссийске безкамерка (особенно сзади) не нужна и не поможет. Прорезается в раз сбоку. Только Камера!!!.. В Магнитке бескамерка катит просто классно. За все годы проблемы там были раза 3. Хочу сказать также что ГЕРМЕТИКОМ НИКОГДА не пользуюсь. Не вижу надобности. Я тут кстати сам сделал альтернативу герметику. На любом рынке продается уплотнитель (белый) диаметром 5!!! см (это важно). С одной стороны он обрезается и делается плоским. На обод (бескамерный) клеите двусторонний скотч. Приклеиваете УПЛОТНИТЕЛЬ. Одеваете бескамерную покрышку как обычно и накачиваете. Уплотнитель до покрышки не достает и совсем не мешает. Зато если пробьетесь то доедете куда угодно. Проверено мною лично. Только при этом не делайте резких поворотов задним колесом (всего лишь). Всем удачи!
avatar

bankir69

+2
дык это у вас уже какие-то военные технологии про уплотнитель =)
avatar

raskladnoy

+3
Единственный минус бескамерок в том, что их срывает же ж.
как оно на ДХ байке?
зы: я в курсе что в 2012м некоторые профики уже ездили на бескамерке, но там станется на специально разработанные прототипы резины со спец кордом, который только тротиловой шашкой натягивать, лишь бы потом держался.
avatar

raskladnoy

+1
Вулье не сядет на бескамерку больше))
avatar

racerx

0
Грейвс тоже))
avatar

justrace

+4
Я вижу серьёзный минус и в отсутствии возможности оперативно снимать-ставить покрышки, так как прото снять и кинуть в угол/рюкзак покрышку, облитую изнутри герметиком уже не получится. Точнее получиться, но не совсем то, что бы хотелось ;)
То есть это дополнительный гемор и затраты времени, а ездить на одной покрыхе или иметь несколько комплектов однотипных колёс не всегда получается ;)
avatar

Chute

0
Я вот не смог через вело нипель закачать… Сомневаюсь что Мавиковские имеют особе строение ное не получилось… заливал напрямую и особых проблем не было)
avatar

Knolly

0
В том-то и дело что у ниппелей Stan's вынимается сердечник, чего у Mavic-ов (как я помню) нет.
avatar

Ajax

0
Значит видать особое строение :))
avatar

Knolly

0
всё там разбирается
avatar

SergeySavin

+3
неправильно помнишь. у них и ключик в комплекте идет для раскручивания ниппелей
avatar

MaksymKikhtenko

0
Значит «не те» Мавики смотрел. В любом случае цена двум ниппелям Stan's около 15-20 баксов всего.
avatar

Ajax

0
на Кроссмакс СХ (2007) были.
avatar

MaksymKikhtenko

0
плотнее необходимо по ободу сажать, и насос с нормальным объемом. можно через переходник взрывать компрессором.
Последний раз редактировалось
avatar

Volodarskiy

-1
лови + ништяк!
avatar

NixonElite

0
а как герметик правильно называется? на чейне его найти хочется))
я так понимаю что для бескамерной резины он обязателен? даже если накачал в сухую и не спускает?
avatar

diablo

+2
NoTubes sealant. Но можно быстрее и дешевле — купить литр Tyre Doctor в Велодокторе, это аналог, я давно на него перешел.
avatar

ctepx

0
велодоктор? что это?) сколько примерно стоит? чтобы понять порядок цены плз)
avatar

diablo

+2
Velodoctor.ru, сайт герметика tyre-doctor.ru.
Стоит 500-600 рублей за честный литр.
avatar

ctepx

0
просто герметик))
в питере точно есть, можно через инет заказать chillengrillen.ru
в москве можно спросить в маграше
avatar

digger

0
герметик обязателен… без него очень очень грустно будет если маааленькая дырочка)
можно купить автомобильный за неимением велосипедного в продаже в у тебя под боком… должен быть норм 
avatar

MishaShapovalov

+2
Автомобильный лучше не надо =)
avatar

ctepx

0
Катаюсь на бескамерке по плоскачу в МСК, очень доволен. Думаю на ДХ байк попробовать, но только только не представляю как это будет держаться на мятом ободе, в Новоросе за неделю ДТшный обод убился полностью.
avatar

Powerslide

0
герметик весит почти как камера… смысл? с камерой надежнее) а профи внедряют технологии в массы и ездят не на чем хотят, а на том, за что платят...
но это мое мнение, не навязываю) 
avatar

dinjaa

+1
ну герметика заливается 60мл, а нормальная камера которая не пробьется ~300гр
вообщем лето покажет как оно
avatar

digger

0
Подтвержаю) бескамерка ваще секс… Особенно если учесть что в россии катаешься и шанс в глухом лесу наехать на гвоздь очень велики, бескамерка спасает) я весь год проездил и очень доволен.. 
avatar

Knolly

0
На пампе по лайту катать бескамерка провал? Каждая 2 я поездка на спот- прокол, или всетаки дело в лайтовых Furious Fredах
avatar

DmitriyEfremenko

0
наверное, нужно просто спот в чистоте содержать?)) или вы там специально гвозди рассыпаете?
avatar

AleksandrSimonov

0
На ztr crest 26 рекомендуется лента 21 и 25 мм. Какую лучше ставить?
avatar

CAH9I

0
У crest внутрення ширина 21, 25мм просто не влезет по ширине.

Хотя эти ленты отлично отрезаются по ширине, так что если нужна универсальная лента, то можно и 25 купить.
avatar

digger

0
25 встаёт прекрасно, ибо 21 — это абсолютная ширина, без учёта длины профиля желобка обода.

21 тоже встаёт хорошо, но на свои Кресты обода я ставлю только 25.
avatar

Raido

0
влезет. уже на 3 пары крестов мотал 25мм ленту
avatar

SergeySavin

0
для начала следовало бы помыть покрышку изнутри мылом. нотюбовский латекс как и другие плохо дружат с технологическими маслами которые остались там с завода
avatar

evolvent

+2
Скажите, труъ Tubeless чем не устраивает? Ну посто интересно, что все носятся со Stan's?
avatar

Ajax

0
а что такое труъ Tubeless? ))
avatar

digger

0
Ну типа там Шамана, Мавеги, резина соотвествующая. Я сам давеча ставил на Стэнс разые резины, но в итоге по антипрокольности (чего и нужно от бескамерки) и мягкости (читай допустимости низкого давления) «труъ» резина всё же гораздо лучше себя показала.
avatar

Ajax

0
Тру резина это вроде когда без герметика вообще можно кататься :)
 
avatar

Knolly

-2
Со стеном носятся потому что он дешевле выходит… Вроде) 
avatar

Knolly

0
А сильно ли? Обода + лента + герметик или же просто колёса + покра.
avatar

Ajax

0
ну вилсет порядка 14-15к наверное будет стоить против 23к за мавики например… Покрышки в принципе одинакого стоят… А герметик не помешает и в юст для большей надежности… я вилсет мавик взял только потому, что мне его вес понравился и внешний вид, и не хотел морочиться с лентами и проклейкой… Но если бы у меня было меньше денег и очень хотел бескамерку, то заморочился бы со стеном)
avatar

Knolly

0
С ценой это как повезёт. Я «на убой» взял себе Щитмановские MT65 пару по цене заднего — скидки + про…б операторов CRC :) Получилось чуть больше $200 за пару колёс. Это конечно не Мавег но всё же…
avatar

Ajax

+2
тру-ЮСТ обода обычно поуже и потяжелее.
avatar

MaksymKikhtenko

+1
Знкаомые в лайтовую камеру герметик заливают и так катают.
От проколов бережет и гемороя меньше, как со стандартной бескамеркой по их словам.
Кто-нибудь пробовал? реально работает? 
avatar

Vados

0
У меня стояли Maxxis Ultralight и двуслойные хайроллеры, залил герметику 60мл в камеры.
И получил снейкбайт. Герметик не спас.
От проколов может и спасает.
С бескамеркой снейкбайтов нет. Но можно хорошо так обод замять.
avatar

0xDEADBEEF

0
да, ДХ обода я переодически заминаю, туда бескамерку даже и не задумываюсь ставить. А вот на АМ велосипед задумываюсь. Можно на лайтовых покрышках катать и проколов не бояться.
avatar

Vados

0
Лайтовые да, но не TL швальбы, например. У них боковины аки презервативы, почти прозрачные.
LUST еще нормально будет. 
TCS тоже хорошо садяться, плотно. И боковины не тонкие. 
А лучше честный UST, но они тяжелые, ближе к килограмму в среднем по больнице.
Зависит от езды и местности.

avatar

0xDEADBEEF

0
ЛУСТ по любому
avatar

Vados

+26
Луст прикольный, да. Садиться хорошо и не тяжелый. Стенки нормальные.
Попробую 2.2 арденты LUST в Алуште скоро. 

С ардентом, кстати, был прикольный опыт.
Накачал 40 псей и оставил на ночь, чтоб села.
Вел висит сзади, на стойке, втыкаю в монитор, темно, ночь.
И вдруг ХУ*****К!11! Выстрел пистолетный.
Кровь кишки расчлененка. По экрану монитора разбыргивается серо-белая жидкость.
Мне вышибли мозги, думаю я.
Но что-то не умираю.

Оказалось лопнул корд и все 60мл герметика по комнате… Покрышка просто взорвалась и слетела с борта.

Из тех кирпичей, что я отложил в тот момент я построил маленький кирпичный заводик. Но дело прогорело.
 
avatar

0xDEADBEEF

+1
 Спасибо, поржал перед сном)))
avatar

OlegPopov

0
Дааа)) побольше бы таких рассказов :))
 
avatar

Knolly

0
О! Мне это знакомо.
Тока я сам дурак был. Ставил хансдампф на мтх33 бескамерно без гетто. Корд естественно не выдержал. Думал соседи полицию вызовут по поводу стрельбы.

Но осадочек остался. Больше я не люблю швальбу, хотя хансдампфом был доволен.
avatar

l_schleicher

0
Continental X-King Protection?
avatar

Raido

0
У меня швальба Ханс Демпф, единственный минус это отсутствие наката… Имхо покрышка чисто для катания с горы или в доль горы… Но в гору уже проблемно будет… Хотя лоси бывают не слабые :)
Хочу добавить, что по началу 2 месяца катался без герметика и т.к. в самом начале катания где то умудрился мелких проколов схватить, то приходилось подкачивать раз в 2-3 дня. После того как залил герметик, то жизнь стала прекрасна… Если не считать наката)) и это при том, что это Тублесс Реди всего лишь…
Так что не все покрышки такие уж тонкие) хотя я читал что рейсинг ральф или какая то похожая «like a condom» по отзывам буржуев с mtbr.com или как там этот сайт…
Последний раз редактировалось
avatar

Knolly

+1
Судя по отзывам HansDampf очень офигенен (вниз) в плане держака.
Кстати, швальба выпустила ДХ версию этой покрышки.
 
avatar

0xDEADBEEF

0
ну вот накат только минус, у меня были мади мери на длинноходном подвесе и я на них в гору катил не напрягался… а тут аж тяжко бывает
avatar

Knolly

0
хм… я, по ходу, просто не знаю, что такое накат… ибо мне норм)
avatar

AleksandrSimonov

0
Катал на на Michelin XC Dry2. В целом неплохо, но герметик не всегда успевает залепить дыры, плюс борты не UTS а значит тяжелее посадить чтобы из щелей под ободом «не дуло».

Пробовал также LUST, ничего так но всё равно прокалываются лечге чем «труъ»-UST. 
avatar

Ajax

0
Я просто представил вот я пробился  еду в низ у меня набивается во внутрь покрышки всё гавно пыль, иголки ,  камушки, веточки, я спустился в низ, в случае с камерой я просто вытащил камеру, вытряхнул мусор, заклеил или поменял камеру при самых моих вялых действиях это 5-10 минут. Если я на бескамерке то всё гавно которое набилось в покрышку уже там прилипло и чтобы реанимировать колесо  надо найти тряпки, вычистить обод , вычистить всю покрышку, найти компрессор и герметик и всё остальное, на это  мне понадобится пол дня. А если я куда то уехал по фрирайду, а если начало темнеть?  Разница в 100 грам головная  боль на пол дня  вместо катания.  Колёса слабо тоже не накачаешь потому что пробьёшься, а предвкушение гимороя заставляет качать колёса до дубья , потерю  удовольствия от катания  уже не измерить килограмами лишниго веса.
avatar

grigri

+3
теория да и только.
ничего не прилепает. он не липкий вообще.
чтоб забилось мусором — надо чтоб покрышка слетела.
дырка герметизируется за секунды, ничего внутрь не успеет попать. 
Слетала как-то не-UST покрышка, вытащил грязь рукой, накачал, поехал катать дальше. 
Дома долил 30мл герметика. все.

более того, всегда можно влепить камеру и докатить на ней. вычищать ничего не нужно. герметик полимеризуется только при определенных условиях. ничего не прилипнет и не приклеится, это не клей. 
avatar

0xDEADBEEF

-1
ПРобил это пробил это колесо спустило до обода. После того как колесо на ободе ты скатываешься вниз, Что внутрь не набьётся гавна? Какая теория если обычном ободе гавна полно, а в этом будет гавно с этой не сохнущей жижей , не знаю вымывается это гавно водой или нет ? Видео напомнило мне танцы с бубном, сплошное шаманство эта щётка вообще шедевр шаманизма. Больше 10 минут танцев с бубном от профисионала в условиях мастерской где всё под рукой и ведро с мыльным раствором  и щёткой тоже.
avatar

grigri

+2
на видео от Stan'S обычную не ust покру ставили на обычный не ust обод, отсюда все танцы)

мы же просто наклеили ленту, вставили нипель, накачали — все ок. Залили герметик и вперед катать.

Танцы могут понадобиться только при первой установке, чтобы загерметизировать дырявую покрышку.
avatar

digger

+2
мыло нужно при первой усадке, когда покрышка новая. потом не обязательно, просто легче садиться.
плюс надо очень постараться, чтоб так пробить бескамерку, чтоб ее спустило.
они не прокалываются вообще.
только если порвать или порезать.

то есть на обычной покрышке у тебя камера будет вылезать из такой дырки и тебе придется ее клеить/вулканизировать/шить. то еще веселье в любом случае, бескамерка или нет.
avatar

0xDEADBEEF

+2
это фантазии) Особенность безкамерных ободов в их профиле. Очень похоже на автоколеса.  При проколе покрышка остается на своем посадочном месте и никуда не слетает. Грязи там взяться неоткуда. Понимаю всё новое тяжело воспринимается))) Безкамерки боятся не прокола, а бокового срыва. Видео как раз и показывает преимущество профиля от Stan'sнад другими производителями имитируя как раз такой срыв.
UST покрышки очень тяжелые и плохо дружат с такими ободами. Использование герметика дает возможность ставить обычную резину + защита от проколов.
Сложность установки зависит от резины. Ручным насосом насухую ставил GEAX Baro Race, а вот Maxxis Ikon  удалось поставить только с помощь мыла и компрессора и то не сразу((
avatar

Shek_Spir

0
Вообще то я писал о той ситуации когда воздуха в колесе нет по тем или иным причинам, типо сорвало в вираже в случае с бескамеркой или пробился с камерной… Какое давление должно быть в бескамерке чтобы её не сорвало и можно было ехать с полным контролем? 30-35 пси меня не устраивают, мне надо 15 пси-20пси  максимум  для эндуро со спусками в стиле даунхил фрирайд! Кстати бескамерные обода имеют борт ещё уже чем обычные там как раз экономят немного веса в итоге с камерой он пробивается вообще на раз.
Последний раз редактировалось
avatar

grigri

0
Есть больше надо, меня 30 — 35 устраивают вполне. ))) 
avatar

Vados

0
Вадос 30 -35 это вообще дубьё как на этом можно ездить? Лось крос кантри сейчас ездит на 0,8 атмосфера это примерно 12-13 пси.
avatar

grigri

+1
на 12 — 13 psi мои обода станут квадратными к середине спуска ))
avatar

Vados

0
Меня не интересует форма ободов  в конце спуска, меня интересует срыв в вираже  и потеря давления до нуля .  Можно с таким давлением не бояться полной потери давления в виражах я про 13-15 пси, я привык к такому давлению это моё любимое давление и с ободами проблем нет.
avatar

grigri

0
Гриша, если обод станет квадратным, то с большей долей вероятности воздуха в покрышке \ камере тоже не останется ))

В общем каждый качает столько, сколько считает нужным — спорить тут смысла нет вобщем-то. 
avatar

Vados

0
Вадос ты мне ответь можно ездить на таком давлении или не менее 30 пси  я не спорю я интересуюсь смогу я ездить на бескамерках с давлением 15 пси или это будет сплошной срыв в  виражах с потерей давления удары по ободам я сейчас опускаю, как особенности езды каждого в отдельности, у меня вмятин минимально на давлении в 15 пси.
avatar

grigri

0
как с 15ю ездить вообще можно, я ниже 45-50 вообще не качаю о.О
avatar

AleksandrSimonov

0
Как можно ездить с 30 ю не говоря уже о 40-50??
Покрышки должны работать!
avatar

grigri

0
ну хз, я при меньше 20 чуть ли не жопой ощущаю, как обод по земле катится… Слишком мягко. но я и вешу от 85 и выше, в зависимости от того, сколько барахла с собой в рюкзак беру.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Парни, а ничего, что говорить о оптимальном давлении без привязки к размеру покрыхи и весу гонца не имеет смысла? ;)

А то один весит 65 кг, ездит на 2,5" и качает для гор 15 псов, а другой на 29"/2,1 гоняет КК и качает не меньше 35 псов. И каждому оптимально ;)
avatar

Chute

0
Ну все индивидуально. У меня ниже 30пси Maxxis Ikon 2.2 вообще переставали держать — при поворотах подгибались так что можно было через руль убраться))) Качал 35-40 и было хорошо. Вешу 95кг. По личным ощущениям подбирать надо. Кабанен ратует вообще за 1 атм)))
avatar

Shek_Spir

0
вес 75кг, покрышки 29"\2.1-2.2 бескамерно, 10пси перед\15пси зад. Полет нормальный
Последний раз редактировалось
avatar

befaster_ru

0
Вес 75кг, покрышки 29"\2.1-2.2 бескамерно, 1.6-1.85 bar. Полет нормальный.
avatar

ctepx

0
и компрессор не нужен, ручником нормальные комбо обод-покрышка накачиваются. не напольником, а ручником, все ок.
avatar

0xDEADBEEF

0


Плюс бескамерки в том, что меньше шансов пробиться и герметик на ходу все заделает.
То есть камеру ты пробиваешь и меняешь/клеишь.
С бескамеркой просто едешь дальше.

Есть еще вариант залить герметик в камеру. Туристы проводили небольшой опыт: первая половина группы едет с камерами, вторая с камерами и герметиком. У второй за две недели небыло ниодного прокола, про первую тихо умалчивают )))
avatar

digger

0
А какое давление надо качать в бескамерку чтобы её не пробивать и она не делала пшик?
avatar

grigri

0
я ездил на 15-17 псях, 130кг. не слетала, но обод помял об грань. поехал дальше, ничего не разгерметизировалось.
была б камера — снейкбайт был бы. 
avatar

0xDEADBEEF

0
Это 1 атмосфер. И что на таком давлении можно катать в горах и не срывает в виражах боковину. Я слышал что качают минимум две с весом 75-80 кг. Сам катаю на на 0,8 -1 атмосфере с ккамерами в виражах набирает иногда травы и песка в бочину, думаю что бескамерка должна  при тех же условиях терять  сразу всё давление.
avatar

grigri

0

она намного плотнее сидит. Намного. Реально очень туго.
Другие борты, другие зацепы.
Да ее можно сорвать, в ДХ срывают иногда.
но я, например, дх не катаю. мне хватает. 
avatar

0xDEADBEEF

0
Она натягивается чуть ли не домкратом, не так уж ее легко и сорвать.
avatar

AleksandrSimonov

0
Очень интересен опыт использования камер с залитым туда герметиком.
Параллельно прикинул как его туда можно залить:
Взять самую обычную камеру, слегка её подкачать и вколоть ей n-ое количество герметика. Затем развернуть её так, чтобы место укола было в самом низу и наконец извлечь шприц (дырка тут же загерметизируется). Далее её слегка подспустить, собрать колесо и накачать до приемлимого давления.
По идее, должно заработать.
avatar

KPAnuBA

+1
Не совсем. Либо авто нипель, либо преста со съемной сердцевиной

Герметик не пройдет через иголку, он заткнет ее)))
avatar

digger

0
А так хорошо все начиналось)
avatar

KPAnuBA

0
С автомобильным нипелем нет проблем выкрутил  сам нипель и залил. От проколов спасёта от пробоев нет, там дырень сразу на пол сантиметра минимум в камере а то и две.
avatar

grigri

0
где купить камер с выкручивающейся престой?
avatar

allan44

0
Купи с автонипелем не забивай голову.
avatar

grigri

0
а кроссмаксы ты мне сверлить будешь?
avatar

allan44

+1
Зачем я, сам просверлишь операция не сложная:)(((
avatar

grigri

0
нет уж спасибо
avatar

allan44

0
Поставь на CrossMax'ы Stan's ниппеля.
avatar

eMike

0
меня и кросмаксовые нипеля устраивают) но мне нужно камерное использование с лайтовыми покрышками.
avatar

allan44

0
сверло на 9 по металлу есть? Дело 10 секунд... 
avatar

_va

0
а вот идея с герметиком в камере уже интересна…
avatar

_va

+2
рисковые вы ребята — именно об этом сочетании ободов/покрых (Flow EX + HRII 2.4 EXO) гораздо больше отрицательных отзывов (срывает при езде, хотя давления были до 30..35 psi). а вы на ДХ-байк их...
у меня те же обода и покрыхи, решил не рисковать, поставил камеры. были бы фрирайдные камеры под престу, поставил бы их (сверлить обод под шредер не хочу)
мне хватило «весеннего слива» на Супер Д, когда от ударов об камни пробил ободом бочину не самой тонкостенной покрыхи (Rubber Queen 2.4 c Apex-ом, т.е. бутиловой вставкой). колесам хоть бы что (Мавик Кросслайн, покрыхи стояли со стэновским Freeride rim strip, которые с ниппелями под шредер), но в покрыхе 2 дырки возле корда. пришлось ставить камеру и так доезжать.
avatar

MaksymKikhtenko

-1
 «Держим колесо в руках за 3 и 9 часов»
минут 15 вникал о чем речь, так и не понял,
пока не прочитал дальше :D
avatar

MaksimLaponin

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин