Прямой эфир
хоповская теплая ламповость мне как-то ближе, чем эта илитность.
На илитных можно даже и не ездить — главное сфотографировать.
$150 вполне себе подъемная сумма для инвестора. И еще тот аспект, что хозяева ГЛЦ должны пойти на встречу.
А у нас-то обычно копают для себя (что собственно не удивительно), поэтому только хардкор — копать-то начинают когда лайток уже не интересен.
А мне понравился сартирный юмор, про: «что сосут обладатели Кубка?» :D
Напоминаю Вадосу и Диме про регистрацию
Как можно забронировать места спальные на треке? на двоих.
На то они и илитные. Негоже ездить с оцарапанной ручкой — надо сразу менять на новую))
Тут ещё посильнее есть — «2 место на Куке России» Тут уж точно не обошлось без старины Фрейда)))))))))
такой большой пост, а про то, что у этих илитных тормозов тупо ломается рычаг пластиковый упомянуть забыли )))
Понравилось, что Катерина без возраста
Что за трек звучит во втором ролике?
так особо и не важно, чтоб давление в контурах было одинаково)
я то против того, что при блокировке колеса в бфо и в обычном тормозе давления в гидрах одинаковые.
я то против того, что при блокировке колеса в бфо и в обычном тормозе давления в гидрах одинаковые.
кстати, s3 может быть меньше или равно S2, а S4 — меньше или равно S1)
главное, чтоб S3 было меньше S4.
а если F1 и S1 у бфо и обычного торомоза одинаковые, то и p1 будет одинаково, т.к. у обычного тормоза всё заканчивается на S2.
главное, чтоб S3 было меньше S4.
а если F1 и S1 у бфо и обычного торомоза одинаковые, то и p1 будет одинаково, т.к. у обычного тормоза всё заканчивается на S2.
Думаю что тот-же Буковель в итоге потратил намного больше 170-200к долларов на свои два подхода к созданию байкпарка. И все равно байк-парк Пилипца популярнее, хотя сделан не так «по-багатому».
DmitriyBeganskiy