Прямой эфир
Блин, просто я зимой на лыжах бегаю, шутки не понял:)
сложилось впечатление, что лыжники на велосипедах в основном концентрируются на физухе, пуская всякие технические штуки побоку.
«Подвеска съедает неровности, хотя и не настолько эффективно — ведь большое колесо перекатывается через препятсвия без затрат энергии на их преодоление.»
ну уж тут я поспорю с удовольствием!
найнерское колесо перекатываясь через препятствие сделает это плавнее, но всё равно поднимется на высоту этого препятствия, и тем самым поднимет весь велосипед.
а подвеска отработает значительную часть этого препятствия только колесом, передав на весь велик лишь малый импульс и позволив центру масс двигаться более поступательно не теряя свою кинетическую энергию.
есессна тут же в спор вступает тот факт, что можно порессорить и 29е колесо =)
и вот здесь как раз и вылезают минусы, о которых я писал выше.
что сопсна и подтверждается общей тенденцией развития трэнда, чем больше ход — тем меньше колёса
ну уж тут я поспорю с удовольствием!
найнерское колесо перекатываясь через препятствие сделает это плавнее, но всё равно поднимется на высоту этого препятствия, и тем самым поднимет весь велосипед.
а подвеска отработает значительную часть этого препятствия только колесом, передав на весь велик лишь малый импульс и позволив центру масс двигаться более поступательно не теряя свою кинетическую энергию.
есессна тут же в спор вступает тот факт, что можно порессорить и 29е колесо =)
и вот здесь как раз и вылезают минусы, о которых я писал выше.
что сопсна и подтверждается общей тенденцией развития трэнда, чем больше ход — тем меньше колёса
С заголовками не соглашусь, пожалуй, тут все уместно выглядит) Лебедева не котирую.
Отсутствие скролла удивило немного, через ие8 не пробовал)
Я не делал сайт, просто был удивлен такому программному комментарию)))
Отсутствие скролла удивило немного, через ие8 не пробовал)
Я не делал сайт, просто был удивлен такому программному комментарию)))
Если вы лыжник — найнер, просто найнер.
Не понял этой фразы. Поясни)
Не понял этой фразы. Поясни)
Согласен. Для примера — повыступал человек пару месяцев в «любителях», потом посмотрел на свой рейтинг, всё обдумал — и мужественно перешёл в другую категорию ;)
Или просто на одних гонках есть такая категория, на других нет — чтоб запуток небыло.
Вот в 12 году Алуштинские СуперД не учитывали как я понимаю ещё и по причине запутки с возрастными категориями (там «Мастера» от 35 лет были)…
Или просто на одних гонках есть такая категория, на других нет — чтоб запуток небыло.
Вот в 12 году Алуштинские СуперД не учитывали как я понимаю ещё и по причине запутки с возрастными категориями (там «Мастера» от 35 лет были)…
Мысля про компенсацию в целом верная. Подвеска съедает неровности, хотя и не настолько эффективно — ведь большое колесо перекатывается через препятсвия без затрат энергии на их преодоление.
Поправлю только — чем больше нужда в подвеске, тем более эффективным становится именно большое колесо. Угол атаки дает тем большую абсолютную выгоду, чем выше препятствие (соответственно, на идеально гладкой поверхности разницы в накате у колес разного диаметра не будет)
Я думаю, Спеш сумел бы сделать довольно короткие перья, если бы захотел сделать 29" ДХ подвес. У их стампиков ФСР перья 420мм. Вот свешиваться за колесо будет не так удобно, ведь оно существенно повыше ;)
Вес? Ну процентов на 10-15 тяжелее был бы байк, это точно.
Другое дело — найдутся ли желающие на экстремальный найнер?
Поправлю только — чем больше нужда в подвеске, тем более эффективным становится именно большое колесо. Угол атаки дает тем большую абсолютную выгоду, чем выше препятствие (соответственно, на идеально гладкой поверхности разницы в накате у колес разного диаметра не будет)
Я думаю, Спеш сумел бы сделать довольно короткие перья, если бы захотел сделать 29" ДХ подвес. У их стампиков ФСР перья 420мм. Вот свешиваться за колесо будет не так удобно, ведь оно существенно повыше ;)
Вес? Ну процентов на 10-15 тяжелее был бы байк, это точно.
Другое дело — найдутся ли желающие на экстремальный найнер?
Присоединяюсь к мнениям, что задумка очень хорошая и молодцы что создаете такое.
А по учету разных категорий в рейтинге мое мнение такое: не важно в какой категории выступает человек, элита, мастера или любители. Лучше сделать, чтобы данные каждого человека учитывались одинаково в любой категории, в какой бы он не был.
upd: не совсем разобрался с тем, как вы хотите любителей учитывать, идея раскидывать их по разным категориям тоже имеет право на жизнь, в принципе мне лично без разницы как вы их будете учитывать, отдельно или раскидывая по категориям
А по учету разных категорий в рейтинге мое мнение такое: не важно в какой категории выступает человек, элита, мастера или любители. Лучше сделать, чтобы данные каждого человека учитывались одинаково в любой категории, в какой бы он не был.
upd: не совсем разобрался с тем, как вы хотите любителей учитывать, идея раскидывать их по разным категориям тоже имеет право на жизнь, в принципе мне лично без разницы как вы их будете учитывать, отдельно или раскидывая по категориям
Вик, я уже говорил, что все отлично, надо расширяться! Даже не знаю, что добавить, кроме как МОЛОДЦЫ!
зато рамы для карликов выглядят лучше =)
упорядочить таблицу проще по одному столбцу кстати.
мысля одна не покидает.
больший угол атаки на препятствия и общую плавность хода у найнера
можно столь же успешно компенсировать подвеской у 26"
при этом, чем больше нужда в подвеске, тем больше эта компенсация работает и тем больше вылезают минусы экстремальных найнеров:
1) не просто более тяжёлые колёса, но и в случае экстремальных дисциплин значительно более тяжёлые колёса из-за возрастающей нужды в крепком и жёстком колесе, чего нет в приоритетах у кантрийщиков
2) адски длинные задние перья (кантрилам это плюс при запрыгивании в торчки, а вот на дропе клюнуть носом не всякому понравится)
3) адская неповоротливость всей этой конструкции в воздухе (имеется в виду не лёгкий КК байк, а прочный байк под экстрим)
зы:
самый быстрый байк который у меня когда либо был — карбоновый лёгкий найнер на жёсткой вилке.
самый нелепый байк, который у меня когда либо был — трэйловый найнер на мощных колёсах.
больший угол атаки на препятствия и общую плавность хода у найнера
можно столь же успешно компенсировать подвеской у 26"
при этом, чем больше нужда в подвеске, тем больше эта компенсация работает и тем больше вылезают минусы экстремальных найнеров:
1) не просто более тяжёлые колёса, но и в случае экстремальных дисциплин значительно более тяжёлые колёса из-за возрастающей нужды в крепком и жёстком колесе, чего нет в приоритетах у кантрийщиков
2) адски длинные задние перья (кантрилам это плюс при запрыгивании в торчки, а вот на дропе клюнуть носом не всякому понравится)
3) адская неповоротливость всей этой конструкции в воздухе (имеется в виду не лёгкий КК байк, а прочный байк под экстрим)
зы:
самый быстрый байк который у меня когда либо был — карбоновый лёгкий найнер на жёсткой вилке.
самый нелепый байк, который у меня когда либо был — трэйловый найнер на мощных колёсах.
С переходом на найнер стал чаще переключаться на пониженные передачи. На торможении перед ковыряловом скидываю пару передач чтобы быстрее ускориться при выходе на нормальную дорогу.
И да, чем больше чайник, тем легче на 29 в ковырялове.
И да, чем больше чайник, тем легче на 29 в ковырялове.
Нет.
Впрочем, после Лёшиного поста задумался о замене крышки рулевой на плоскою — хочу ещё немного приспустить руль. Вынос 17 градусов — возможно…
И ещё одно дополнение: всерьёз думаю о регулируемом подседельнике на этот байк. По пампу — скачет, вниз — едет… Свешиваться назад — проблемно. Частично — из-за коротких ног и толстого пуза, частично — из-за широкого седла www.fizik.it/saddles/mtb/Aliante-Gamma-XM/
Впрочем, после Лёшиного поста задумался о замене крышки рулевой на плоскою — хочу ещё немного приспустить руль. Вынос 17 градусов — возможно…
И ещё одно дополнение: всерьёз думаю о регулируемом подседельнике на этот байк. По пампу — скачет, вниз — едет… Свешиваться назад — проблемно. Частично — из-за коротких ног и толстого пуза, частично — из-за широкого седла www.fizik.it/saddles/mtb/Aliante-Gamma-XM/
Единственный момент — автор поскромничал с названием. На деле получилось «Общное, непредвзятое и объективное сравнение 26 vs 29».
;)
;)
Хороший обзор, отличный баланс теории и практики. Все по делу, и, самое приятное, что отражает действительность.
racerx