Прямой эфир
Когда ожидать доморощенную галерею снимков? Судя по фотографиям выше это вполне реально! Не жмотьтесь! Ведь есть чем удивить и порадовать!!!
да нет уж, надо сказать — он не просто уродливый, он омерзителен в своем убожестве. Про крутилки они озаботятся во второй версии) Рабочие четвертого отдела трубопрокатного цеха Урюпинского сталелитейного завода добрались то трубогибочного станка и всласть там оттянулись. Ну да, и отстал он от технологий всего то лет на 15, такая мелочь. Поставить туда старую рокшокс джуди, и никто не догадается. Дизайнерский стиль — результат краштеста Салюта о кирпичную стенку. Расположение аморта в заявленных гонках типа магалавины — у них там аморты видимо перед гонкой на один раз выдаются). Ну и подзвучка в видео соответствующая.
Отвечу на вопрос товарища B-race
Мы катаемся у себя в регионе и благо достаточно часто…
Если вы не знаете нас, не значит что нас нет и мы не катаем.
Мы катаемся у себя в регионе и благо достаточно часто…
Если вы не знаете нас, не значит что нас нет и мы не катаем.
Несколько раз и достаточно давно общался на форумах на эту тему. Существует во-первых некоторая зашоренность взглядов, во-вторых консерватизм, в-третьих уже описанные решения «срубить бабла». С альтернативной трансмиссией такого может не выйти, в смысле каждый год разводить катальца на цепи-кассеты, причём с удорожанием оных. Ни за что не поверю, что изготовление 10-ск цепи стоит больше, нежели 8-ск.
Теперь давайте вспомним не так давно почивший в бозе даунхильный байк HONDA. Так ли он был плох? Допустим что там внутри было именно то, что ьы видим в этом ролике www.youtube.com/watch?v=JknHDc7F7dE
Кассета и и простейший переключатель которые не боятся ни грязи ни ударов, потому как закрыты в коробке. Ресурс такой трансмиссии наверняка превысит 10 000км без замен компонентов. Теперь представим эту же раму из карбона, 1,5" рулевой стакан с современными углами, да ещё энглсэт внутри. Задняя ось любого стандарта, ибо симметричная спицовка делает колесо намного жёстче. Подвеску можно применить практически любого типа.
Имеем: современную раму, «кишки переключения» достаточно стандартны(диапазон переключения изначально приравняем к ХХ1) и просты, спрятаны внутри и не страдают от износа или падений, жёсткое колесо и меньше неподрессоренная масса(извечный бич планетарок).
Теперь давайте о минусах, потому как сам особо не нахожу.
Теперь давайте вспомним не так давно почивший в бозе даунхильный байк HONDA. Так ли он был плох? Допустим что там внутри было именно то, что ьы видим в этом ролике www.youtube.com/watch?v=JknHDc7F7dE
Кассета и и простейший переключатель которые не боятся ни грязи ни ударов, потому как закрыты в коробке. Ресурс такой трансмиссии наверняка превысит 10 000км без замен компонентов. Теперь представим эту же раму из карбона, 1,5" рулевой стакан с современными углами, да ещё энглсэт внутри. Задняя ось любого стандарта, ибо симметричная спицовка делает колесо намного жёстче. Подвеску можно применить практически любого типа.
Имеем: современную раму, «кишки переключения» достаточно стандартны(диапазон переключения изначально приравняем к ХХ1) и просты, спрятаны внутри и не страдают от износа или падений, жёсткое колесо и меньше неподрессоренная масса(извечный бич планетарок).
Теперь давайте о минусах, потому как сам особо не нахожу.
когда будут судьи компетентные в этом вопросе
там крутилка ток одна, и она со стороны колеса.
Своеобразный, чтоб не сказать уродливый. Интересно, крутилки настроек вилки будут биться об раму?
теплый, ламповый сталеподвес.))
Не, ну конечно всем хочется иметь свою «изюминку», но и меру тоже надо знать. Этот «горб» по мне вообще никакого практического смысла не несет, даже эстетического, ибо выглядит довольно уродливо.))
Не, ну конечно всем хочется иметь свою «изюминку», но и меру тоже надо знать. Этот «горб» по мне вообще никакого практического смысла не несет, даже эстетического, ибо выглядит довольно уродливо.))
кто ж этих французов поймет… чтобы узнать ответы на эти вопросы, видимо, придется ждать весны) Они даже геометрию еще не выложили.
Спорт — это зрелище. И разве местные авторы не занимаются самолюбованием выкладывая свои ролики? Я не говорю, что это плохо (сам такой же). Просто все это — шоу! А принимать шоу близко с сердцу — глупо, да и вредно для здоровья, переживать из-за пустяков. То же самое с Катюшей. Большой спорт — это пиз… а! нет — бизнес. «Большие папы» что-то не поделили, так они сами прекрасно разберутся. Наша поддержка им так же нужна, как жопе открывашка.
выход мне видится только один — растить собственных мастеров фрезеровки и гидроформинга))
Разумное ограничение, именно этим ресурс и задевает и интересен!!! И велолюбители это понимают продолжая своё увлечение, периодически сравнивая свой курс здесь, на ТС!!! А пофлудить есть другие ресурсы! Конечно не поняв концепции ресурса начинающий будет считать ресурс сайтом снобов, что отмечено у нас в глубинке, но нас можно понять и простить, мы начинающие развитие в MTB. Но к чему это я? А к тому, что делаете всё правильно, только не надо так откровенно полоскать белье другого ресурса, оно не совсем чистое и можно запачкаться. Для меня ТС это ТС!!!
да нормальное видео, чего вы накинулись… не все же ахертоны :))
да двойная. Более того то что соединяет подсидел и нижнюю трубу тоже двойное… оно кстати весьма не плохо ездило, не смотря на внешний вид
WDW