Да, что правда то правда. Испытываю некоторую аллергию по отношению к слову «маркетинг» (впрочем, зачастую не безосновательно) и нередко валю на них все, что только можно.
Тут дело вот ещё в чем: покупаешь ты себе байк за ~100к (±) и через год узнаешь, что он уже слегка устарел (карбон/звезды/штоки и тп), но это ещё ерунда. Тут скорей психологический дискомфорт, многое зависит от человека. А вот когда буквально через 2-3 года с рынка начинает пропадать комплектуха к нему, тут уж действительно начинаешь беспокоиться, паниковать и негодовать.
В целом мне ясно Ваше мнение и по большей части я его разделяю, за исключением начала нашей дискуссии (касательно ограничивающих факторов для развития рынка планетарок).
Как то так.
Благодарю.
avatar

KPAnuBA

а, все, нашел.
avatar

AleksandrSimonov

ты уверен? просто в Four by Three речь шла о карьере, а не о байк-парке…
avatar

AleksandrSimonov

>Тоже нецензурного веса и больших габаритов.

Тут дело такое — все мыслят килограммами, потому что килорамм легко сравнить с килограммом. Напоминает мерянье мегагерцами.

Да, на шоссе наверное кроме килограммов и обсуждать нечего.

Все мысли о планетарке (гирбоксе, you name it), пришли в карпатах и крыму. Когда еду по кривому рельефу, устаю обычно не от веса. Чаще всего случается так — крутишь какой-то участок, потом внезапно каменная секция. Переключиться уже не успеваешь, крутишь на той же передаче, потому что если ослабишь чуть педали для переключения — завалишься на бок. И так на неудобном каденсе и пыхтишь, пока рано или поздно не выдохнешься.

То есть вот эти метания — ломать трансмиссию под нагрузкой или дальше крутить на неудобном — сил отжирают намного больше чем если бы я вез с собой лишний кило, который тихо лежал бы у меня в кареточном узле

Или тот момент когда ты переключаешь и цепь проскакивает? Мгновенная потеря точки опоры и равновесия — инерция движения пропала, от резких телодвижений дыхалка сорвана, мораль упала.

Или когда крутишь в таком говне, что думаешь — переключить на бабушкину звезду, которая может закусить, или может не стоит?

Короче говоря, чем менее тепличные условия будут созданы, тем отчетливее будут видны плюсы гирбокса. Он просто будет сохранять силы, а в тяжелых условиях это важнее чем килограмм веса.
avatar

VoidWanderer

Сайт парка revolutionbikepark.co.uk/
И да, Рэйчл похорошела, стала женственнее что ли.
avatar

zukkie

С чем конкретно вы предлагаете разобраться?
Я написал о возможности мыслить в других координатах, обратить внимание на развивающиеся многообещающие продукты (подходы). Взглянуть свежим взглядом на текущее положение дел.

Мне в самом деле все равно как будет называться технология внутри этой коробки, если она будет работать.
avatar

VoidWanderer

Так где они эти кустарные втулки в кол-ве десятка в месяц? Или тот же всемирный заговор виноват и в наше время когда сеть везде — все равно скрывают?
avatar

CZone

что именно бред? Pinion, которые использует ролофский грипшифт с двумя тросами или что-то еще?
avatar

denis_kabanen

Самое лучшее отработать логистику и таможню, договорится с поставщиками о ценах, отработать доставку — на основании этого понизить цену и работать с оборота.
И глядишь — о чудо покупатели сами начнут покупать и не надо сравнений, да и думаю зарубежные покупатели подтянутся тоже. ;)
Почитайте на чайнике историю возникновения компании- их девиз самый большой ассортимент и самые низкие цены!
avatar

Andgi

Самое лучшее отработать логистику и таможню, договорится с поставщиками о ценах, отработать доставку — на основании этого понизить цену и работать с оборота.
И глядишь — о чудо покупатели сами начнут покупать, да и думаю зарубежные подтянутся тоже. ;)
Почитайте на чайнике историю возникновения компании- их девиз самый большой ассортимент и самые низкие цены!
avatar

Andgi

Судя по тому, что пост получил N-е количество "+«ов, кому-то оно все же понравилось. С надеждой на это и заливалось.
Критику бы принял, если б я на нем… ну не знаю, разгуливал пьяным по улицам и с воплями „я — уилосипедист!“ бросался на людей. А так по-моему еще не худший вариант.
avatar

ezhiwe

Действительно, не заметил) Но этот хелметкам так сказать чистый продукт — ничего лишнего.
avatar

affro

ты можешь спокойно делать свои кустарные втулки по десять штук в месяц, но стоит тебе выйти на промышленные масштабы — это мало кому понравится.
avatar

vovsick

Разговоры про новые технологии они всегда такие, провокационные :)
Хаять злых маркетологов это конечно модно, но все же давайте не увлекаться этим, думаю все не так уж плохо.

«И стоит ли это того гемора» — смена стандартов — всегда проблема. Ну вот были у вас топовые легчайшие колеса на трещотке. а тут надо менять втулку, кому ж понравится. А через 10 лет оглядываешься — и оказывается что удачные новые стандарты прижились, неудачные умерли, а велы стали в чем-то лучше. Так что посмотрим через некоторое время.

Время планетарок — может и пришло. Но однако же легких решений нет вообще, не говоря уже о легких + эффективных (высокое КПД) и сохраняющих надежность текущих планетарок. Тот же Рохлоф мог бы и выпустить такой продукт, если бы знали как — тем более к высокой стоимости их продуктов все уже привыкли. Было бы интересно, кто ж спорит.
avatar

CZone

С новыми стандартами все очень неоднозначно.
С одной стороны, в меру возможностей инженеры пытаются предложить решения, которые делали бы систему более крепкой, долговечной и легкой. В идеале :) На практике скорее всего жертвуется чем-то одним в угоду другому. Но рекламируют обычно лишь плюсы :)
С другой стороны, вело-индустрии, как и любой другой, нужны денежные вливания, причем постоянные. Делать «вечную иглу для примуса» не выгодно производителю. Это слишком дорого — во-первых, требует больше сил при производстве, во-вторых, отдалит следующий момент покупки пользователем замены. Конечно, я говорю о насытившемся рынке, где расти за счет расширяющейся аудитории уже невозможно.
В-третьих, оглянитесь вокруг. Мы живем в информационную эру. Сам пользователь диктует производителю темпы обновления продуктовой линейки. Он хочет лучше, легче и дешевле. Это он своим кошельком голосует за новые стандарты. Облегчили узел? Прекрасно, дайте два! Не важно, что срок его жизни при этом уменьшился — юзер, который покупает эту новинку все равно к концу сезона будет ездить уже на новой модели. Это позволяет собирать еще более легкие, еще более быстрые байки, но большинство не собирается на них ездить 3-5 лет.

Да, я пишу про потребительство (консьюмеризм) и копроэкономику. В современном мире они дополняют друг друга и движут рынок в единственно возможном направлении. В том, в котором могут. :(

Предлагать сделанные на года 'built to last' решения выгодно только маленьким компаниям, которые планируют расширять свои продажи только за счет количества потребителей. В далекой перспективе им все равно светит только два варианта для выживания: либо предлагать менее живучий продукт, либо исчезнуть.
avatar

VoidWanderer

Я в комментах у него спрашивал прямо, кто он такой. Что-то ответил. Потом Маша внесла «ясность».
avatar

raabdullaev

к слову сказать, у меня оно чет не работает. У тебя норм?
avatar

AleksandrSimonov

Это уже подмечено в начале. Автор все сгреб в одну кучу и планетарки и обычные коробки. Я даже не знаю почему он не упомянул про электро и гидро приводы :) :) :)
avatar

ink_ru

Все дело в длине видео. Я не смотрел например.
avatar

DirtJumper

Бред, SRAM выпускает планетарки с одним тросом. У меня стоит i-motion, и манетку туда любую прикрутить можно лишь бы шаг совпадал.
avatar

ink_ru